Актуатор раздатки hummer h3

HUMMER H3 Моторчик раздатки.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

CAESAR

От Н3 на Н2 точно не подойдет! Я уже писал ранее почему именно. И не важно, что он встал и «якобы» ничем не отличается. Наоборот, вроде как, работает, но насколько корректно никто не проверял, на сколько мне известно.

Васька

Michelangelo®

Заблокирован

От Н3 на Н2 точно не подойдет! Я уже писал ранее почему именно. И не важно, что он встал и «якобы» ничем не отличается. Наоборот, вроде как, работает, но насколько корректно никто не проверял, на сколько мне известно.

GSG

Вложения

Michelangelo®

Заблокирован

Michelangelo®

Заблокирован

Производитель — DAP
ОЕ номер — 8600051453
Применяемость — Hummer H3, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Hummer H2
Кросс-номера — 19151453, 19167720, 89059551, 19168728, 88984528, 89059688
Цена 8900

Вчера добрался до моторчика раздадтки — заменил, и. пришлось звонить Цезарю.
И так итог:
Моторчик указанный в этом посте не подойдет для Н3. положение вала раздадтки не соответсвует положению контактов в контактной группе. Когда вал раздадтки в положении 4H без блокировок контактная группа это моторчика выдает сигнал 4L с блоком. Мало того после установки этого моторчика и включении зажигания моторчик попытался встать в положение 4Н и заблокировал межосевой диф и перевел раздатку в режим 4L, при этом закусив вал раздадтки (сдернуть вал удалось плоскогубцами). Сам вал раздадтки при снятом моторе крутиться «от руки», с натягом но вращается.
Цезарь, мне ставил мертвый моторчик как заглушку пока не куплю и не поставлю новый. Пришлось разобрать эту «заглушку» (обмотки не прозванивались) и выяснилось, что «заглушка» то рабочая. щетки подстерлись и не доставали до ротора. щетки подвел, ротор почистил, поставил, «заглушка» заработала. надолго ли не знаю. с «новым» буду на выходных на даче разбираться.
по плану так:
1. проверить правильность вращения при приложении + и — к разным щеткам. (так как положения 4Н и 4L blok это противоположные крайние положения моторчика) предполагаю не верное положение контактов щеток в разъеме и тем самым противоположное вращение.
2. Проверить положение вала моторчика на соответствие сигналам контактной группы.

возможные варианты доработки: поменять местами контакты щеток в разъеме, сменить контактную группу на родную (она жива), сменить шестерню редуктора на моторчике на родную (она тоже жива), что-бы соблюсти соответствие вала раздатки валу контактной группы.

Читайте также:  What is jeep wrangler unlimited jk

Источник

актуатор раздатки

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Владимир Н

Не могли бы подсказать как реализована в Хаммере Н3 система управления раздатки?
У меня такая проблема, не включается ни один из режимов, кроме стандартного.
Кнопки мигают, когда нажимаешь, поморгает, поморгает и все обратно на стандартный режим возвращается. Ни межосевая блокировка ни понижайка не включается. Сам актуатор рабочий разбирал его почистил, -подаю на него на прямую питание, крутится в обе стороны, может пластиковая крышка с контактами повреждена? Блок кнопок тоже рабочий 100%. Есть ли еще где то какой то блок управления? Или по проводке искать только?

AEL

Vlad-rnd

Не могли бы подсказать как реализована в Хаммере Н3 система управления раздатки?
У меня такая проблема, не включается ни один из режимов, кроме стандартного.
Кнопки мигают, когда нажимаешь, поморгает, поморгает и все обратно на стандартный режим возвращается. Ни межосевая блокировка ни понижайка не включается. Сам актуатор рабочий разбирал его почистил, -подаю на него на прямую питание, крутится в обе стороны, может пластиковая крышка с контактами повреждена? Блок кнопок тоже рабочий 100%. Есть ли еще где то какой то блок управления? Или по проводке искать только?

Хоть бы поздоровались, есть же правила 🤷‍♂️🤦‍♂️

Kuyanz

Vlad-rnd

Dmitriy77

Serv 4wd на табло присутствует, если да то проблем может быть множество, вплоть до умирающего датчика abs. Если нет то скорее всего блок управления, проверь разъем. Он под бардачком.

Svetokol

Снимите актуатор с раздатки. Проверьте работу позиционер(большая и черная шайба), для этого открутите 3 болта его крепления. Снимите позиционер с актуатора. Включите зажигание но не заводите. Вращайте позиционер и смотрите на лампы режимов. Если они переключаются — позиционер впорядке.

Vlad-rnd

Serv 4wd на табло присутствует, если да то проблем может быть множество, вплоть до умирающего датчика abs. Если нет то скорее всего блок управления, проверь разъем. Он под бардачком.

Michelangelo®

Заблокирован

Снимите актуатор с раздатки. Проверьте работу позиционер(большая и черная шайба), для этого открутите 3 болта его крепления. Снимите позиционер с актуатора. Включите зажигание но не заводите. Вращайте позиционер и смотрите на лампы режимов. Если они переключаются — позиционер впорядке.

а если они (лампочки) не переключаются, то позиционер тоже может быть в порядке. между позиционером и лампочками метров по 5 проводов и модуль управления раздаткой.
тут проще проверить работу актуатора сняв его с раздатки не размыкая разъем, завестись переключить акпп на нейтраль и попробовать по включать все режимы. при этом вы и положение вала раздатки сможете зафиксировать и проверить, а крутит ли моторчик от бортовой сети, а не от стороннего источника питания.
Если моторчик не крутиться то на него не приходит с TCSC (Модуль управления раздаточной коробкой) положенных 12 вольт. а моторчик прожорлив. огн 300 ватт потребляет, это второй по мощи потребитель после стартера.

Читайте также:  Сколько везет уаз профи

Источник

HUMMER H3 Раздатка Н3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Олег Лесник

Не работает у меня внедорожная панель с блокировками, актуатор тикает лампочка моргает но ничего не происходит.
1. Нужен актуатор раздатки
2. Новая или б/у раздатка, если все же дело в ней.
Хаммер Н3, 2008г.в., 3,7. Пробег 144 т.км.

AndyGT

Проверить контакты в разъеме возле раздатки пробовал? У меня так было: лампочки мигали, а переключения не происходило. Залез под днище, потеребил контакты, побрызгал WD40 в разъем,- и все заработало.

Олег Лесник

Проверил разъем, побрызгал ВДэшкой, ни помогло, да и не могло помочь), моторчик при включении «тикает» значит сигнал проходит. Отсоединю актуатор от раздатки (разъем проводов отключать не буду) попробую понажимать кнопки, если актуатор будет крутить, значит раздатке капут) если актуатор не будет крутить, значит проблема в нем) я прав?

AndyGT

Дмитрий060

Не работает у меня внедорожная панель с блокировками, актуатор тикает лампочка моргает но ничего не происходит.
1. Нужен актуатор раздатки
2. Новая или б/у раздатка, если все же дело в ней.
Хаммер Н3, 2008г.в., 3,7. Пробег 144 т.км.

Смело меняй моторчик и будет тебе счастье. раздатка не причем
Беда только в моторчике переключения (сам мотор актуатор) 100 процентов
Лучше новый купи!

maks 21208

ilchen

Дима15675

Ernandes

Перебрал пару недель назад раздатку (новая цепь, новые подшипники, новая вилка и пр.) а вот на моторчик актуатора ноль внимания (жужжит и ладно)
Выехал в эти выходные затестить свежую раздатку, на понижайку переключился и УПС. обратно никак не переключает. Перепробовал всё (скидывал клеммы с акума, разъемы моторчика и разъем шины, двигался вперед и назад. )
Решил ехать из леса на эвакуаторе в сервис к знакомому и там уже вскрытие.
В итоге обломился вал внутри моторчика.
Сейчас будем полный разбор всего актуатора (и ту крышку, что нельзя снимать), поиск нового вала и сбор обратно с попыткой выставить метки.

Парни, если кто из Вас будет именно менять этот моторчик (возможно по другим причинам выхода из строя), просьба отсыпте мне этот вал

Источник

HUMMER H3 Мотор переключения режимов раздатки Н3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2020 года

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

александрh3

Приехал мне моторчик с алишки. Не правильно работает, врубил раздатку на нейтраль. Нужно разбираться, может получится на него перекинуть контактную группу со старого. Хомяк 3, двиг 5,3

Svetokol

xenon4ek

тоже поставил на сервисе китайский актуатор..отработал около месяца и даже переключал правильно режимы..
правда очень долго..несколько минут уходило на переключения..
потом на ходу начала появляться надпись 4ВД-СЕРВ..и перестал правильно режимы выбирать..
в итоге перебрал свой старый..

xenon4ek

И снова актуатор не аллё..
И снова вопрос-что брать?
Оригинал стОит как чугунный мост..и в наличии их нет..ожидание 2 месяца..а блокировка уже сейчас нужна,скользко..
Предлагают вот такой дорман..фото1
Но упаковка сильно отличается от того что было раньше..фото 2

Вложения

Йожиг

И снова актуатор не аллё..
И снова вопрос-что брать?
Оригинал стОит как чугунный мост..и в наличии их нет..ожидание 2 месяца..а блокировка уже сейчас нужна,скользко..
Предлагают вот такой дорман..фото1
Но упаковка сильно отличается от того что было раньше..фото 2

Бери. А что делать?
Заодно испытаешь. Я вон ступицу zikkert испытываю и рычаг верхний… дорман вроде тож

Serge-Y60

266$ не такой уж и чугунный ценник при курсе 68, как у почты глобал. Даже под санкциями пока проходит официально. Может лучше подождать и покататься на фуллтайме?!

Дима15675

И снова актуатор не аллё..
И снова вопрос-что брать?
Оригинал стОит как чугунный мост..и в наличии их нет..ожидание 2 месяца..а блокировка уже сейчас нужна,скользко..
Предлагают вот такой дорман..фото1
Но упаковка сильно отличается от того что было раньше..фото 2

Disel

И снова актуатор не аллё..
И снова вопрос-что брать?
Оригинал стОит как чугунный мост..и в наличии их нет..ожидание 2 месяца..а блокировка уже сейчас нужна,скользко..
Предлагают вот такой дорман..фото1
Но упаковка сильно отличается от того что было раньше..фото 2

Катуар

Если рассыпались магниты в корпусе, как у меня было, то бестолку перебирать.
кстати проблема с актуатором раздатки может быть не в актуаторе вовсе. тут один хороший человек писал про злобный разъём в ногах пассажира. там и с актуатора и на актуатор сигналы идут. и контакты этого разъёма весьма капризны. попробуй его проверить и почистить.

nvros86

А не осталась фотки или схемы как перепинывал, а то тоже лежит китай пытался перепинывать получилось только первый режим поймать, а при переключении на другие режимы кнопка мигает, а потом все гаснет и ошибка. После выключения и включения зажигания снова кнопка загораеться и все тоже самое. Может кто что подскажет?

александрh3

в итоге получилось тока включение а в обратку ни как плюнул купил дорман за 20000 все работает .теперь тоже два китайца запасных .но походу на них можно поставить датчик с дормана если что

Источник

Оцените статью
Adblock
detector