9PA1 производство 2007>>2010 (L) Ремонт активного стабилизатора 957
Cayenne 957 turbo S. В сервисе сказали что постукивает. А так же потеет. Втулки новые.
Cayenne 957 turbo S. В сервисе сказали что постукивает. А так же потеет. Втулки новые.
Ремонту не подлежит. Возможно у вас и нет проблем со стабилизатором, а присутствует типичная особенность работы системы PDCC.
Обсуждали давно в этой теме https://forum.cayservice.ru/showthre. %BE%D0%B2+PDCC
Ремонту не подлежит. Возможно у вас и нет проблем со стабилизатором, а присутствует типичная особенность работы системы PDCC.
Обсуждали давно в этой теме https://forum.cayservice.ru/showthre. %BE%D0%B2+PDCC
8126CCE9-E701-4C98-A750-A55178AB922E.jpg (186.5 Кб, 19 просмотров) | |
C442740B-ECA8-48CB-9D4E-D3AAC542B782.jpg (133.4 Кб, 11 просмотров) |
В мск есть контора. развальцовывают и меняют уплотнения. 10-12 тр
прям недавно на Ренжа делали.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Втулки стабилизатора 957 | вансенк | Вопросы специалистам | 21 | 14.09.2022 13:38 |
[9PA] Продам комплект втулок п-днего стабилизатора | Griffon | Ходовая часть | 3 | 14.11.2018 10:33 |
помогите с переднеми втулками стабилизатора | dgek-555 | Вопросы специалистам | 2 | 23.04.2014 19:50 |
[9PA] Втулки стабилизатора 955 . | Serge888 | Ходовая и подвеска | 4 | 15.12.2010 15:07 |
[92A] Система активного головного света | Владимир Маркин | Электрооборудование | 0 | 04.03.2010 16:49 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Активный стабилизатор 957
люди умные подскажити !как правельно провести замену б/у активными стабами , подскажите место установки данного блока и размещение элементов данной системы!
Б/У находиться под задним пассажирским сиденьем. Замена проводится через ведомые функции и естественно через PIWIS.
благодарю. попробую найти .может есть пдф описание системы как у вас выложенов описании систем на главной странице
возможно те три порша которые мы тестировали больны чем либо ,как говорят доктора нет обсолютно здоровых,а есть не дообследованные. но на скорости 120 хотя бы, берем и раскачиваем машину резкими движениями руля влево вправо и результат поверг в шок даже стало слегка страшно думал улечу,все машины турбо ,может порог скорости я не превысил. когда система вмешивается. но на иксе даже на малой скорости(80) система гасит любую раскачку проста водя мордой влево вправо,это конечно не актив боди контрол от мерседес но тоже впечатляет! правда один порш вроди как вел себя достойно но это было на скорости примерно150-160 припопытке раскачать машину ,разумеется в разумных приделах наблюдалось активное подавление крена! вот и думай в чем тут подвох ,все машины прходившие тест, с пробегом 15-20 тыс износ гидро агрегата не возможен. что это может быть? очень хотелось бы знать? зарание благодарен за спор.
необходимо провести все тесты системы PDCC (система активного подавления кренов) и заново адаптировать датчики давления в системе.
Возможно в системе присутствует воздух и систему нужно прокачать. Другими словами надо разбираться, по Вашему описанию поведение машин неадекватное..
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
Система регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), предлагаемая на заказ в сочетании с пневматической подвеской, дополнительно оптимизирует устойчивость и ходовые качества новых моделей Cayenne.
PDCC – это система активного подавления кренов. Она регистрирует боковые крены автомобиля при движении в повороте еще в самом начале. С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов обеих осей в зависимости от угла поворота руля и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие боковым кренам автомобиля.
Для повышенного комфорта, высокой маневренности при любой скорости, а также оптимальной поворачиваемости и сбалансированной смены нагрузки. В режиме для бездорожья, который Вы включаете переключателем на центральной консоли, обе половины активного стабилизатора поворачиваются еще больше. Это обеспечивает увеличенный угол скрещивания осей. В результате колеса дольше остаются в контакте с грунтом: для дополнительного улучшения тяги на неровностях.
Система активного подавления кренов PDCC в сочетании с пневматической подвеской и PASM опционально доступна для моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. В данном случае речь идет об активной системе для стабилизации положения кузова автомобиля. Она повышает не только ходовые качества, но и комфорт движения, обеспечивая также максимальную маневренность и оптимальный баланс автомобиля за счет динамического распределения момента крена.
С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова. Таким образом, не только комфортная, но и чрезвычайно спортивная езда сочетается с самой высокой маневренностью в любом диапазоне скорости, кроме того, обеспечивается оптимальная управляемость на поворотах и компенсация при изменении нагрузки. С помощью кулисного выключателя на центральной консоли вместе с активацией внедорожного режима 1 можно также перевести PDCC в ориентированный на тягу режим. Обе половины активного стабилизатора теперь могут вращаться еще лучше. Это обеспечивает больший перекос осей. За счет этого колеса дольше соприкасаются с грунтом, и, следовательно, могут передавать большее усилие. Для улучшения тяги на неровной местности.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Вопрос про опцию PDCC на Cayenne S Diesel Tiptronic (92AAD1)
Приветствую всех!
Выбираю к покупке Cayenne S Diesel (4.1L) 958 кузов.
Основной из критериев — наличие активных стабилизаторов PDCC.
Пробиваю по ВИНу авто и вижу наличие этой опции:
0AC Стабилизатор, активный контроль кузова (pdcc)
Это значит что машина с PDCC? Просто несколько раз встречалось на форумах, что на дизельные каены (ни на 3.0 ни на 4.1) PDCC не ставилась.
Да и сам хозяин говорит, что PDCC у него нет, но машина не кренится.
Как понять есть PDCC или нет? А то на словах ее нет, а по опциям показывает что есть.
Вин авто — WP1ZZZ92ZFLA66983
Очень прошу помочь разобраться в этом вопросе, заранее большое спасибо!
0AW Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Активная система управления подвеской для стабилизации поперечных колебаний. Уменьшает крен автомобиля на поворотах, а также способствует улучшению маневренности и ходовых характеристик. Обеспечивает комфорт при
езде по неровной дороге и улучшенную тягу на бездорожье за счет большего
перекоса осей. С активными стабилизаторами на передней и задней осях.
Не доступна как опция для автомобилей: Cayenne S Diesel, Cayenne Diesel, Cayenne S E-Hybrid
Просто несколько раз встречалось на форумах, что на дизельные каены (ни на 3.0 ни на 4.1) PDCC не ставилась.
Да и сам хозяин говорит, что PDCC у него нет, но машина не кренится.
0AW Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Активная система управления подвеской для стабилизации поперечных колебаний. Уменьшает крен автомобиля на поворотах, а также способствует улучшению маневренности и ходовых характеристик. Обеспечивает комфорт при
езде по неровной дороге и улучшенную тягу на бездорожье за счет большего
перекоса осей. С активными стабилизаторами на передней и задней осях.
Не доступна как опция для автомобилей: Cayenne S Diesel, Cayenne Diesel, Cayenne S E-Hybrid
Благодарю! А что тогда означает эта опция? 0AC Стабилизатор, активный контроль кузова (pdcc)
Зачем пишут что PDCC.
А что тогда означает эта опция? 0AC Стабилизатор, активный контроль кузова (pdcc)
Зачем пишут что PDCC.
1.jpg (54.1 Кб, 17 просмотров) | |
2.jpg (53.8 Кб, 12 просмотров) |
Для ходовой лучше найдите себе опцию: 1Y1 Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Переменное распределение приводного момента на задних колесах путем целенаправленного притормаживания колеса, находящегося на внутреннем радиусе поворота, с электронной блокировкой дифференциала задней оси.
Как индивидуальное оснащение предлагается для Cayenne S Diesel
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).jpg (111.9 Кб, 19 просмотров) | |
Опция.jpg (273.6 Кб, 12 просмотров) |
Для ходовой лучше найдите себе опцию: 1Y1 Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Переменное распределение приводного момента на задних колесах путем целенаправленного притормаживания колеса, находящегося на внутреннем радиусе поворота, с электронной блокировкой дифференциала задней оси.
Как индивидуальное оснащение предлагается для Cayenne S Diesel
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Гул Насоса Гур & Pdcc У Жтс»ов | iarik_s | Двигатель | 10 | 04.05.2023 12:47 |
[9PA1] PDCC 957 | Кот Вася | Ходовая и подвеска | 9 | 07.09.2022 13:23 |
[9PA1] Проблема с подвеской (pdcc) | paulik | Ходовая и подвеска | 29 | 23.08.2021 13:12 |
[970] Прокачка PDCC | Porschman | Ходовая и подвеска | 8 | 15.06.2019 00:44 |
[9PA1] PDCC ошибка | KAMO | Вопросы специалистам | 4 | 06.02.2015 15:58 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.