- Скрытые функции ниссан террано 3
- Первое и самое простое — надеть резину на диски
- Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину
- Поставить защитную сетку на радиатор
- Обработать скрытые полости и пороги от коррозии
- — «Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?»
- Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла
- Установить защиту заднего редуктора
Скрытые функции ниссан террано 3
Завод-изготовитель считает, что сделал прекрасную машину, все предусмотрел , но все равно при эксплуатации авто периодически проявляются недостатки проектирования и изготовления. А ездить на машинах нам с Вами, значит устранять и дорабатывать все технические просчеты инженеров тоже в наших интересах.
Пробег моего Ниссан Террано недавно перевалил за десять тысяч километров. Цифры на одометре пока небольшие, но довольно символичные: уже прошла обкатка и машина полностью вошла в штатный режим эксплуатации. Как и обещал, вкратце расскажу о всех доработках, которые сделал с машиной с момента покупки.
Начнем с подкапотного пространства, которое я дополнительно изолировал с помощью уплотнителя дверей от вазовской «восьмерки». Покупается в любом автомобильном магазине, стоит копейки, зато преимуществ дает кучу. Уплотнитель по периметру защищает все подкапотное пространство от попадания внутрь влаги и дорожной пыли.
Лишним жидкостям, кроме тех, что уже залиты, под капотом вообще делать нечего, да и грязь там тоже незваная гостья. Триста рублей, десять минут времени — и подкапотное пространство надежно защищено от пыли и грязи!
Далее я поставил защитную сетку перед радиатором. Вверху поставил обычную металлическую оцинкованную строительную сетку. Для придания цвета,чтобы смотрелось поэстетичнее, и дополнительной защиты от атмосферных воздействий, покрасил краской из баллончика в черный цвет. Внизу установил алюминиевую, уже окрашенную, там крупнее и чаще камешки попадают.
Правда, пришлось снимать бампер, так что провозился часа два, но ведь мы и не на время работаем, верно? Теперь соты радиатора не будут заминаться от влетающих в них камешков с трассы: путь им будет преграждать сетка, и радиатор будет в целости и сохранности!
Далее идут защиты, без которых даже на легкое бездорожье выезжать нежелательно. Штатная защита картера и так стояла на Террано по умолчанию, а вот защиту электромагнитной муфты ставил уже сам. Поставил облегченную алюминиевую: она и весит поменьше, да и гнить, в отличие от железной, она не будет.
Еще поставил защиту заднего бампера, тоже алюминиевую. У рестайлингового Террано, да и у Дастеров есть одна проблема: на бездорожье задний бампер, как ковшом, зачерпывает воду и грязь. Бывали случаи, что бампера трескались, или их даже отрывали на офф-роуде.
В дорестайлинговом варианте перед бампером стоял глушитель, и такого недостатка не наблюдалось. Вот чтобы такого не было решил поставить дополнительную защиту. Алюминиевую — по тем же соображениям: она легче и не гниет.
Ну, и еще в глушителе сделал отверстие, чтобы лишняя вода сливалась. На некоторых авто эти отверстия делаются штатно (честь и хвала инженерам), но вот на Террано и Дастерах его не предусмотрено. Если же отверстия нет, то внутри глушителя будет образовываться конденсат, который вступит в реакцию с кислородом, и глушитель начнет постепенно корродировать изнутри.
Кроме того, литр-другой воды, которые скапливаются в глушителе, будут расшатывать его крепления — тоже не самое приятное явление. Вот для этого и просверлил отверстие. Отверстие большого диаметра сверлить не нужно – начнет «цвести», а вот пару миллиметров — самое то! На всех своих машинах так делал, и никогда негативных последствий не было.
И еще маленький «пустячок», это салонное зеркало. Считаю, что оно дает недостаточный обзор, особенно плохо просматривается «мертвая» зона с правой стороны. В результате вместо штатного, было установлено другое – с увеличенным обзором.
А делаете ли Вы самостоятельно доработки со своими авто? Или только все оригинальное и через сервисы?
Ошибки по проводки, электрики. Выключите зажигание, отсоедините аккумулятор, чтобы сбросить. Может единичный случай.
Андрей, не качает ваш мануал
У меня про ошибку, если это пила/кардиограмма, сказали про то, что глонас не видит авто. И кнопка, рядом с Sos на потолке тогда красная.
Тены есть в радиаторе печки, они включаются когда температуру включаешь на горячую и ДВС при этом холодный. И сами выключается по мере нагревания ож
Айк, вот я это и написал а ты мне пишешь что их нет)) есть инфа что с 2019 года как раз индикация выведена на панельку. Так же как и температуру ож добавили.
Евгений, как уже ответили,либо любой косяк с электрикой,либо,если машина новая напоминалка что скоро на ТО.
лампочка «йолочки» рядом — тревожит больше
Айдар, это тачка просит переключить КПП на ступень вверх
Александр, эта елка на механике ,загорается когда нужно выше передачу включить и есть ещё перевернутая,когда на низшую просит
Александр, блин, у тебя просто изображение размыто
Обрати внимание на ГЛОНАСС, у меня он заморосил, красным загорелось на панели потолка, тут же появилась эта ошибка «пила»
У меня эта хрень загорелась , когда машину в минус 37 завел, потом прогрел заглушил, снова завел и больше не загоралась
Пиз .. ц тут эксперты собрались! Человек который вопрос задал либо очень ленивый либо очень тупой! Достань мануал и почитай! Загорается при любой неисправности электрооборудования.
У меня оранж. Пила загорелась в- 39 утром, а ехать домой надо.Посмотрел, вроде всё работает, еду и уже дома заметил красным светит на потолке кнопка вызова. Днём потеплело и всё пришло в норму. В следующий мороз тоже самое и также пришло в норму
С места рванул с небольшой пробуксовкой, пила высвитиласась, температура за бортом -3 по Цельсию. Прошлым летом когда по грязи буксовал тоже самая пила вылезла. ТО прошёл 2 недели назад, никаких ошибок не было выявлено. Удивительная машина!
Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.
И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.
Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, «на коленке».
А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.
Первое и самое простое — надеть резину на диски
Это никакой не конструктивный просчет «ниссановцев», однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны «террановским». В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.
А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.
Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину
Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.
Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.
Поставить защитную сетку на радиатор
У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.
И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.
Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.
Они продаются, «колхозить» ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?
Обработать скрытые полости и пороги от коррозии
В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.
— «Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?»
Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не «ржавое корыто», а автомобиль без единого «рыжика». Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.
Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла
Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.
На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже «check engine» постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.
Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.
Установить защиту заднего редуктора
От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.