Акпп в уаз буханку

Акпп в уаз буханку

Вообщем снимаю свой 409 мотор. в поисках давления масла.
На холодную есть, на горячую падает до горения контрольки..

Но морально что то почти созрел на замену унылого ЗМЗ с механикой на
3RZ-FE с АКПП(вместе с раздаткой) от Прадо или Сурфа

единственное что смущает это выход из раздатки на левую сторону..

Какие подводные камни могут возникнуть ?

ПыСы Такую комбинацию установил Дачник на Буханке но он так и не выложил свой отчет по данной переделке.

Вообщем снимаю свой 409 мотор. в поисках давления масла.
На холодную есть, на горячую падает до горения контрольки..

Но морально что то почти созрел на замену унылого ЗМЗ с механикой на
3RZ-FE с АКПП(вместе с раздаткой) от Прадо или Сурфа

единственное что смущает это выход из раздатки на левую сторону..

Какие подводные камни могут возникнуть ?

ПыСы Такую комбинацию установил Дачник на Буханке но он так и не выложил свой отчет по данной переделке.

Себе сейчас ставлю такой же вариант.
На что обратить внимание:
Мотор с АКПП и раздаткой ОЧЕНЬ длинный. Малой кровью ничего не получится. Кузов придется резать по-крупному.
Раздатка от «донора» висит ниже родной — надо что-то лифтовать, минимум см на 10.

Остальное мелочи — мосты, карданы, постараться купить «донора» без иммобилайзера — разлочить порядка 10-15 тыс и т.д.
Когда все планировал — понял, что лучше всего взять отдельно раму, поставить на мосты и туда запихивать двигатель. После того, как все срастется — накрыть кузовом. Под такие операции желательно иметь что-то над головой — на улице во дворе такое делать трудно.

Читайте также:  Моторный отсек уаз 452

Спасибо Костя..
У меня итак все перепилено, перерезано и переварено .

не совсем понял насчет мелочей..
мосты у меня вояки стоят .

насчет очень длинный.
Вон Сашка Зедияров впихивает дизеля с автоматами. ничего.. вроде нормально.
Будет интересно если ты будешь выкладывать фотки процесса

Спасибо Костя..
У меня итак все перепилено, перерезано и переварено .

не совсем понял насчет мелочей..
мосты у меня вояки стоят .

насчет очень длинный.
Вон Сашка Зедияров впихивает дизеля с автоматами. ничего.. вроде нормально.
Будет интересно если ты будешь выкладывать фотки процесса

Я ставил вояки, расширенные до барсов. Заодно и ГП на переднем мосту перебросили.
Очень длинный — это значит ОЧЕНЬ.
Либо двигатель сдвигать вперед сантиметров на 20 — переваривать кабину внутри, переносить радиатор, заодно и проблему с картером двигателя решать — мосту мешает.
Либо двигатель ставить на родное место — тогда мост задний надо сдвигать назад. Мост сдвигать — переваривать арки и каркас кузова.
Чтобы раздатка по земле не скребла — двигатель надо минимум см на 10 поднимать — соответственно и кузов тоже поднимается. Или мосты опускаются — подвеску пересчитывать.

У меня машина не для рубилова — я смирился, что у меня раздатка будет ниже, чем штатная на 6 см (при том, что у меня лифт в подвеске порядка 6-7 см). Это хочу скомпенсировать военмостами и 33 колесами.
Себе ставил малолистовые рессоры — откатил задний мост на 18 см. По моим расчетам силовой набор кузова должен остаться на месте — арки сдвинутся назад и уменьшатся по высоте. Это пока в теории — кузов еще не делал.

Александр Зедияров дизеля ловко запихивает — его темы с удовольствием штудирую

Читайте также:  Греется двигатель джип чероки

Хочешь живьем на буханке примерить длину движка — возьми палку 1.7 метра и залезь под машину — в первом приближении все будет видно

Рессоры поставил — отчет выложил. Поставлю двигатель — будет и отчет

Источник

Акпп в уаз буханку

Имеем УАЗ буханку (лифт рама-кузов 60 мм), АКПП Тоета и двигатель Ниссан QD32T


Первым делом протачиваем внутреннее отверстие центровочной шайбы маховика на 21 мм (было 20 мм)

Далее надо избавиться от юбки на носике гидротрансформатора АКПП. акуратно убираем, стараемся убирать до диаметра 21 мм



Одеваем на ГТ (Гидротрансофматор) маховик и одеваем центровочнуу шайбу. выступ на центровочной шайбе велик, сточить буртик до 5 мм, чтобы при сборке нигде не упиралось

далее размечаем маховик на диаметре 232 мм 6 отверстий через 60 градусов
родные болты крепления ГТ к маховику не стандартные что то около М9х1.25. я нарезал взамен резьбу М10х1.25. болты взял в автомагазине, с головкой 13 мм, М10х1.25 * . с ВАЗа какието

Снимаем старый колокол с АКПП, ставим переходный,





вот в таком виде все должно встать на двигатель




Источник

Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний

Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний

Ульяновский завод славится тем, что делает хорошие заготовки-конструкторы, из которых можно собрать что угодно — от комбайна для посевной до АК-74.

Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний

Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний

Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний

Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний

Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний

Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний

Точную цифру авторы проекта не называют, но с учетом контрактных запчастей и полуторамесячных работ надо быть готовым отдать полную стоимость еще одной «буханки». И за резину еще — где-то по десятке за колесо. И за свет — тоже тысяч 150. Лебедки — примерно столько же. Ну, и там по мелочи: камера заднего вида, люк вырезать, бамперы силовые установить, туда-сюда… Зато на выходе у тебя реально штучный продукт, а не какая-нибудь Bentley Bentayga, счет которых в регионе уже на десятки пошел. Фу, попса какая.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 206

Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний

Текст: Кирилл Зайцев
Фото/видео автора и Сергея Бармина
За тест-драйв благодарим «ГаражЪ 4×4»

В идеале, конечно если влезет в буханку, то TD42 на МКПП от VRY60 не турбо, только бюджет примерно в ~3 раза больше будет (если реально контрактное).
А про АКПП, с первой на вторую удар, то АКПП имеет явную проблему, про «контрактную» вопрос и претензию продавцу, т.к. не за горами ремонт или замена, в условиях бездорожья довольно скоро случится.
А так, эти АКПП служат в обычных условиях, на асфальте по 300-500 тыс км вообще без проблем.. Частично поможет Хадо для АКПП, но не на долго, может быть 1~3 года смотря как понужать перегрузками, типа раскачки на буераках или буксования на брюхе повисший в колее, всяко бывает..
Удачи в эксплуатации!
Уважуха таким людям которые любят свои автомобили и не скупятся на их содержание и только улучшают их!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector