выбор б/у АКПП
АКПП U140F TOYOTA (тойота)устанавливалась на двигатели:2AZ
2AZFE
1MZ
1MZFE
3SGTE
3S
1AZFSE
5S
5SFE
2AZFSE
1MZVVTI
АКПП U140F TOYOTA (тойота)устанавливалась на устанавливалась на авто:
TOYOTA IPSUM
TOYOTA ESTIMA
TOYOTA CALDINA
TOYOTA RAV4
TOYOTA HARRIER
TOYOTA CALDINA GT
LEXUS RX300
TOYOTA CAMRY
TOYOTA KLUGER V
TOYOTA ALPARD
так вот мне интересно какая между ними разница, пока выяснил одно отличие это если покупать для ХАЙЛИКА то от 50.000 т.р. а если для КАМРИ то от 18.000 т.р. так какой тогда смысл переплаты.
Light
Почетный пользователь форума
так вот мне интересно какая между ними разница, пока выяснил одно отличие это если покупать для ХАЙЛИКА то от 50.000 т.р. а если для КАМРИ то от 18.000 т.р. так какой тогда смысл переплаты.
А на схемах, в экзисте например, разницы никакой не видно?
Имхо — Хай машина по-тяжелее Камри будет, лобовое сопротивление выше. Думаю, для Хая АКПП усиленная должна быть.
ГриГорец
Я с Вами.
От Камри не проканает, к ней не прикрутишь раздатку и по креплению к подрамнику\кузову 100% не подойдёт, с электрикой буду проблемы.
Что на стикере дверного проёма написано? Какая модель коробки?
Давай ВИН, будем сравнивать коробки с Хариером или Клюгером.
Смотрел АКПП в Экзисте, очень много разных кодов\парт-номеров, думаю различия присутствуют, даже уверен в этом.
Ты там в Татарии завис?
Если что, вези коробку сюда, у меня родственник в автобусном парке по АКПП спец хороший, переберёт и гарантию даст.
Light
Почетный пользователь форума
От Камри не проканает, к ней не прикрутишь раздатку и по креплению к подрамнику\кузову 100% не подойдёт, с электрикой буду проблемы.
Не обратил внимание, что у топикстартера 4WD, думал передний привод, раз такие вопросы задаёт))
100% АКПП от Камри не подойдёт.
самыЙдобрый51рег
Active Member
ну тогда вот еще для размышления.
http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u140.html
4-х ступенчатые АКПП U240-241 устанавливаются на следующие автомобили:
Авто Модель год выпуска Двигатель АКПП
альтернат.
LEXUS ES250 01-02 4 SP FWD V6 2.5L U240 91-40LS
SCION Tc 05-10 4 SP FWD L4 2.4L U241E 91-40LS
SCION xB 08-11 4 SP FWD L4 2.4L U241E 91-40LS
TOYOTA ALPHARD 02-08 4 SP F/AWD L4 2.4L U240
TOYOTA AVALON 00-05 4 SP FWD V6 3.0L U241E
TOYOTA CALDINA 00-03 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L U240
TOYOTA CAMRY 00-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4LV6 3.0L U241E
TOYOTA CAMRY GRACIA 00-01 4 SP FWD L4 1.8L U240E
TOYOTA CELICA GTS 00-05 4 SP FWD L4 1.8L U240E
TOYOTA COROLLA 08-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L U240E
TOYOTA CORONA 00-01 4 SP F/AWD L4 2.2L U240
TOYOTA ESTIMA 00-06 4 SP F/AWD L4 2.4L U240
TOYOTA GAIA 00-04 4 SP FWD L4 2.2L U240E
TOYOTA HARRIER 00-11 4 SP F/AWD L4 2.2L 2.4L U240
TOYOTA HIGHLANDER 01-07 4 SP FWD L4 2.4L U241E
TOYOTA IPSUM 01-06 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L U240
TOYOTA KLUGER V 03-07 4 SP F/AWD L4 2.4L U240
TOYOTA MARK X 03-06 4 SP FWD L4 1.8L U240
TOYOTA RAV4 00-11 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L U241E
TOYOTA SOLARA 02-05 4 SP FWD L4 2.4L U241E
TOYOTA VISTA 00-03 4 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L U240E
TOYOTA WINDOM 01-02 4 SP FWD V6 2.5L U240
4-х ступенчатые АКПП U140 , U141 устанавливаются на следующие автомобили:
Авто Модель год выпуска Двигатель АКПП
альтернат.
LEXUS ES300 99-02 4 SP FWD V6 3.0L U140 90-40LS
LEXUS RX330 98-03 4 SP F/AWD L4 2.4L U140 90-40LS
TOYOTA CALDINA 00-07 4 SP F/AWD L4 2.0L U140
TOYOTA CAMRY 02-03 4 SP FWD V6 3.0L U140E
TOYOTA ESTIMA 00-06 4 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L U140
TOYOTA HARRIER 00-03 4 SP F/AWD V6 3.0L U140
TOYOTA HIGHLANDER 01-07 4 SP F/AWD L4 2.4L V6 3.0L U140
TOYOTA KLUGER V 00-03 4 SP F/AWD V6 3.0L U140
TOYOTA MARK X 09 4 SP AWD L4 2.4L U140F
TOYOTA RAV4 00-08 4 SP AWD L4 2.0 2.4L U140F
TOYOTA WINDOM 00-02 4 SP FWD V6 3.0L U140
Ремонт АКПП на Toyota Highlander II (U40)
Изначально в комплектацию автомобилей Toyota Highlander входила 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660, используемая на переднеприводных моделях авто с двигателями объемом до 3,5 литров. Следующим усовершенствованным поколением коробок-автомат стали 6-ступенчатые модификации U760F, предназначенные для автомобилей с полным приводом, оснащенных двигателями объемом до 2,7 литров.
Обе модификации трансмиссий надежны и устойчивы к нагрузкам на отдельные узлы агрегата. По заверению разработчиков, масло и фильтры не требуют замены вплоть до первого капремонта. Еще одним преимуществом этих модификаций трансмиссии является наличие «режима проскальзывания», обеспечивающего высокий КПД коробки и экономичное использование топлива при разгоне. Однако в этом случае фрикционы гидротрансформатора быстро изнашиваются, загрязняя другие узлы продуктами износа.
Ремонт автоматической коробки передач «Тойоты-Хайлендер» заключается в ремонте гидротрансформатора, где проблема кроется в сваривании ступицы с втулкой из-за недостатка смазки и охлаждения трансмиссии. Также необходима замена фрикционных накладок, гидроблока и блока соленоидов. Слабым местом трансмиссии Toyota Highlander признан главный подшипник корпуса и стопорное кольцо. Их износ проявляется повышенными вибрациями, которые приводят к разрушению других узлов коробки-автомат. Замена ремонтных комплектов и изношенных деталей решает проблему, а агрегат способен прослужить еще 200–250 тысяч километров пробега.
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota Highlander предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Замена масла в акпп highlander u40
Линейка молодежных кроссоверов Toyota Highlander, выпускаемая японским автопроизводителем с 2000 года, изначально была сориентирована на американский рынок. Название этих транспортных средств, спроектированных на базе Toyota Camry, переводится как горец(Highlander). Дебют же данного модельного ряда на территории СНГ состоялся в 2010 году, когда в продажу поступило второе поколение данных кроссоверов. Что же касается автоматической трансмиссии, то эти транспортные средства оснащались 4х, 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатыми АКПП различных модификаций. А трансмиссионная жидкость, используемая при их работе, и по сей день обладает заводской спецификацией.
Масла в коробку автомат Тойота Хайлендер
Модельный ряд Toyota Highlander японский автопроизводитель оснащал:
- 4х-ступенчатым автоматом U140F/U241E
- 5-ступенчатой АКПП U151E
- 6-ступенчатой автоматической трансмиссией U660E/U760E
- 8-ступенчатой АКПП AWF8F35
Спецификации трансмиссионной жидкости, используемой в данных автоматах, носит номенклатуру ATF Type T-IV или Type WS.
Тойота Хайлендер масло в АКПП U140F/U241E (4 передачи)
Первое поколение Toyota Highlander, продаваемое на территории США, японский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатым автоматом Aisin Warner модификаций U140F и U241E. Для данной АКПП трансмиссионное масло подбирается по спецификации ATF Type T-IV, которой обладает как оригинальное японское масло Toyota ATF Type T-IV, так и его заменители(Mobil 3309, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV).
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 00279-000T4-01
Средняя цена: 12500 рублей
1 литр Артикул: 153519