Акпп ssangyong kyron бензин

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Ssangyong.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки ssangyong можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Ssangyong и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
ACTYON (Sport) 2005 — 2016 2.0 задний M74LE (BTR4)
ACTYON (Sport) 2005 — 2016 2.0 полный M74LE (BTR4)
ACTYON (Sport) 2005 — 2016 2.3 задний M74LE (BTR4)
ACTYON (Sport) 2005 — 2016 2.3 полный M74LE (BTR4)
ACTYON (Sport) 2005 — 2016 3.2 задний M74LE (BTR4)
ACTYON (Sport) 2005 — 2016 3.2 полный M74LE (BTR4)
CHAIRMAN 1997 — 2018 2.3 задний 722.6
CHAIRMAN 1997 — 2018 2.8 задний 722.6
CHAIRMAN 1997 — 2018 3.2 задний 722.6
CHAIRMAN 2000 — 2010 2.3 задний M74LE (BTR4)
CHAIRMAN 2000 — 2010 2.3 полный M74LE (BTR4)
CHAIRMAN 2007 — 2014 3.6 задний 722.6
CHAIRMAN 2008 — 2011 3.2 задний 722.9
CHAIRMAN 2008 — 2011 3.6 задний 722.9
CHAIRMAN 2008 — 2011 5.0 задний 722.9
CHAIRMAN 2008 — 2011 3.2 полный 722.9
CHAIRMAN 2008 — 2011 3.6 полный 722.9
CHAIRMAN 2008 — 2011 5.0 полный 722.9
KORANDO 2000 — 2005 2.0/ 2.3/ 2.9/ 3.2 полный\задний M74LE (BTR4)
KORANDO 2010 — 2018 2.0/ 2.2 полный\передний TF-81SC (AF21), TF-80SD
KORANDO 2011 — 2.0 полный\передний TF-70\ TF-72
KORANDO 2012 — 2015 2.0L полный\задний M78 \6AT
KORANDO SPORTS 2016 — 2017 2.2 полный 722.9
KYRON 2005 — 2015 2.0 задний 722.6
KYRON 2005 — 2015 2.0 полный 722.6
KYRON 2005 — 2014 2.3 задний 722.6
KYRON 2005 — 2014 2.3 полный 722.6
KYRON 2005 — 2014 2.7 задний 722.6
KYRON 2005 — 2014 2.7 полный 722.6
KYRON 2005 — 2015 3.2 задний 722.6
KYRON 2005 — 2015 3.2 полный 722.6
MUSSO 2000 — 2006 2.3 задний M74LE (BTR4)
MUSSO 2000 — 2006 2.9 задний M74LE (BTR4)
MUSSO 2000 — 2006 3.2 задний M74LE (BTR4)
MUSSO 2000 — 2008 2.7 задний 722.6
MUSSO 2000 — 2006 2.3 полный M74LE (BTR4)
MUSSO 2000 — 2006 2.9 полный M74LE (BTR4)
MUSSO 2000 — 2006 3.2 полный M74LE (BTR4)
MUSSO 2000 — 2008 2.7 полный 722.6
MUSSO 2003 — 2007 3.2 задний 722.6
MUSSO 2003 — 2007 3.2 полный 722.6
New ACTYON 2010 — 2015 2.0L полный\передний M11 DSI-6AT400F, QR640AHA
REXTON 2001 — 2010 2.3 задний M74LE (BTR4)
REXTON 2001 — 2010 2.9 задний M74LE (BTR4)
REXTON 2001 — 2010 2.8 задний M74LE (BTR4)
REXTON 2001 — 2010 2.3 полный M74LE (BTR4)
REXTON 2001 — 2010 2.9 полный M74LE (BTR4)
REXTON 2001 — 2010 2.8 полный M74LE (BTR4)
REXTON 2001 — 2017 3.2 полный 722.6
REXTON 2001 — 2017 2.0/ 2.7 полный\задний 722.6
REXTON 2001 — 2017 3.2 полный\задний M74LE (BTR4)
REXTON 2005 — 2018 2.2/ 2.7/ 3.2 полный\задний 722.9
RODIUS 2005 — 2010 2.7 задний 722.6
RODIUS 2005 — 2010 2.7 полный 722.6
RODIUS 2005 — 2010 3.2 задний 722.6
RODIUS 2005 — 2010 3.2 полный 722.6
RODIUS/ KORANDO TURISMO 2004 — 2017 2.7/ 3.2 полный\задний 722.6
RODIUS/ KORANDO TURISMO 2012 — 2017 2.0 полный\задний 722.6
RODIUS/ KORANDO TURISMO 2015 — 2018 2.2 полный\задний 722.9
TIVOLI 2015 — 1.5/ 1.6 полный\передний TF-70\ TF-72
Читайте также:  Крышка кпп уаз 452 отличия

Источник

Акпп ssangyong kyron бензин

Началось в деревне утро. Продавай уже машину и не ломай голову. Я тоже сперва переживал,а потом забил на это,сколько отслужит столько и проезжу,машину сам выбирал не кто мне не навязывал.

__________________ Автомобиль: __________________

Началось в деревне утро. Продавай уже машину и не ломай голову. Я тоже сперва переживал,а потом забил на это,сколько отслужит столько и проезжу,машину сам выбирал не кто мне не навязывал.

Женя, ну что за ответ-то. Сергей задаёт вполне конкретный вопрос, а ты — «продавай машину» или «не парься». Ты лучше свою статистику расскажи — сколько пробежала и что делал. У тебя ж 6-ступка как раз, насколько я понимаю по комплектации.

__________________ Автомобиль: __________________

Скажу одно — 6-ступка на бензине ходит дольше, чем на дизеле. Из-за меньшего момента. Статистика подсказывает, что наша трансмиссия слабовата для дизельного момента.

__________________ Автомобиль: __________________

А я так скажу: РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ.
У кого-то АКПП-6 служит без нареканий, а кто-то уже на нескольких десятках тысяч едет её ремонтировать.
Думаю, тут дело не в моторе, а в условиях эксплуатации и стиле вождения.
Не любит эта коробка буксовать и агрессивной манеры вождения не любит.
Адаптивная она, то есть своими скудными мозгами пытается подстроиться под характер водителя. Иногда это у неё получается, а иногда мозги сносит нафиг. Тогда они (мозги) могут выдавать не впоне адекватные команды на управление гидроблоком и это приводит к его кончине.
Ещё нужно следить за состоянием разъемов на коробке и на блоке управления (мозгах).
Много причин, много.
Много причин разных.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

А я так скажу: РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ.
У кого-то АКПП-6 служит без нареканий, а кто-то уже на нескольких десятках тысяч едет её ремонтировать.
Думаю, тут дело не в моторе, а в условиях эксплуатации и стиле вождения.
Не любит эта коробка буксовать и агрессивной манеры вождения не любит.
Адаптивная она, то есть своими скудными мозгами пытается подстроиться под характер водителя. Иногда это у неё получается, а иногда мозги сносит нафиг. Тогда они (мозги) могут выдавать не впоне адекватные команды на управление гидроблоком и это приводит к его кончине.
Ещё нужно следить за состоянием разъемов на коробке и на блоке управления (мозгах).
Много причин, много.
Много причин разных.

Читайте также:  Подвесной подшипник джип чероки

У меня по АКПП6 следующая ерунда, которую замечаю с самого начала эксплуатации нового автомобиля:
1. Коробка делает один пинок при переключении на повышенную передачу, если движение начинается первый раз, после того, как автомобиль полностью остыл.
Особенно зимой и осенью: жмешь газ, а она зараза не переключается, двигатель ревет и едет на первой передаче. Потом бац. переключилась. Чем холоднее, тем этот эффект сильнее выражен.
(В Фаворите сказали, мол, так специально задумано, чтобы быстрее прогрелась. Думаю, это лапша на уши.)

2. Если плестись по трассе за фурой в режиме 55-65 км/час, то часто ощущаются толчки в коробке передач. Не всегда, но частенько.

3. Если перевести коробку в ручной режим управления и выставить передачу выше первой, то при остановке автомобиля ощущается толчок коробки.

Получить вразумительный ответ от официальных дилеров по этим вопросам не удалось. Им или плевать или они вообще не хотят заморачиваться. Говорят, что это такая коробка.

Забил, так и езжу. Жду когда коробка навернется. Но удовольствия от управления автомобилем это не добавляет.

Владельцы бензинок с АКПП, у вас такое наблюдается?

P.S. Кого в жизни не спрашивал, все говорят, что такого нет.

Источник

Бортовой журнал Ssang Yong Kyron 2.3i (2010 г.)

Да вообщем купил по совету мужа двоюродной сестры. вобщем автомат ,бензин,кожа рожа полный фарш.Отношение к авто в плане доволен не доволен в процентах 70 на 30 из них 70% не доволен 30% порадовало.Повторно брать не буду,просто седан мне больше по душе. А покупал чтоб на дачу без проблем по грунтовке ездить.

1.АКПП ГО.НО ПОЛНОЕ,авто не разгоняется,подвеска жесткая как на газели.Да в добавок еще и козлит.Салон выполнен в эпохе 80-х вырубленный топором.Не возможно подстроить под себя сидение(постоянно приходится изменять то по высоте ,то ближе ,то дальше или наклон сидения.Про поддержку поясницы ваще разговора нет(нах. й ее ваще сделали если от нее толку нет нет и нет). Постоянно сползают коврики при чем оригинальные,заклинило 5 дверь после тряски 2000 метров по бетонке.Климат -ха ха 😉 вапще отдельная история и полностью не понятен его алгоритм работы(такой дибильной работы и управления первый раз вижу. Охлаждение включается чуть-ли не при любом прикосновении к ручкам управления климатом. Одним словом придурок инженер или програмист вкладывал алгоритм работы климатом),а да еще штучка как не регулируй дефлектора обдува салона ,то в плечо правое дует,то в лицо.Часы в центре торпеды вызывают только смех-при попадании солнечных лучей толк в часах пропадает сразу ,да еще и выглядят по убогому(в ВАЗ .2103 и то лучше были).Шаровые точно не для этого авто.Короче авто ФУУУУ(без обид,эт только мое мнение и не хочу ни кого обидеть)

Читайте также:  C1911 mitsubishi pajero sport

Достоинства большой и просторный салон.Высоко сидишь далеко глядишь.На дорогах дорогу уступают(наверно только из-за габаритов типа на джипе).Большой багажник,по бездорожью-танк.Авто точно не для быстрой езды и не для города.Порадовало ,то что раскладываются задние сидения в ровный пол.

цена -качество своих денег не стоит(в плане максимальной комплектации)лучше взять дешевую ,но видимо не мое. как говорится каждому свое.

Мне просто интересно, а Вы машину купили не глядя? Просто большенство описанных недостатков сразу видно при первой же пробной поездке.

Автор, теперь послушайте совет троюродной сестры при покупке следующей машин и аналогичный отзыв в студию.

У меня нет троюродной сестры,но такую каку как шкода брать точно не буду .Возьму лучше праворукого японца 2013 и забуду про все проблемы связанные с акпп

Там на дизеле и бензинке совершенно разные автоматы стоят. На бензе — старинный 4-диапазонный образца 80-х годов. На дизеле — современный 5 или 6-диапазонный (не помню точно).

Докладываю: «на бензине» стоит 6-диапазонный автомат австралийского производства. Не тупит, едет вполне достойно. Машина по шоссе абсолютно комфортно разгоняется до 110-120 км/час. Может и быстрее ехать, однако гонять на рамном внедорожнике, как на спорткаре, может ну очень «умный» человек. «Кайрон» не для этого. Он может перевезти много груза (сравнительно, это не «Газель»), уверенно проехать по снегу и грязи, у него неплохая вибро-и шумозащита. В принципе, хороший авто за свои деньги. При разработке старались не «задрать» цену, поэтому от многих «приятностей», типа бортового компьютера, сознательно отказались. Если заплатить в два раза больше, можно купить более комфортабельную и более быструю машину, но другой марки.

Наверное только дизель. Бензин мертвый после 110.

Возможно. Давеча ехал слегка груженый 110 на круизе. За мной пристроился Кайрон и раза 4 пытался обогнать. Я ему не мешал, но и не скидывал. Пока он разгонялся окно закрывалось. На пятый раз меня эти игры забодали и чуточку притопил до 130. Разгонная динамика у Кайрона ни к черту. Он конечно не для этого сделан, ну там чисто косяк водителя — нечего пришпоривать рамника.

Значит, наконец стали и на бензинку автомат ставить такой же, как на дизеле. Это радует, раньше реально непонятки брали — зачем такое убожество лепить, когда есть нормальный агрегат.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector