- Explorer 1 Снятие акпп
- Акулыч
- Акулыч
- nikolai1985
- nikolai1985
- Акулыч
- Акулыч
- nikolai1985
- nikolai1985
- Акулыч
- Ремонт АКПП Ford Explorer: причины типичных неисправностей и методы их устранения
- Какие АКПП устанавливались на Ford Explorer
- Причины поломок автоматической коробки передач Ford Explorer
- Стоимость ремонта в СТО
- Автоматическая коробка Ford 4R55E
- Технические характеристики Ford 4R55E
- Передаточные числа акпп 4R55E
- На какие авто ставилась коробка 4R55E
- Недостатки, поломки и проблемы Форд 4R55 E
- P90GT7A040 КПП автоматическая (АКПП) Ford Explorer 1994
- Параметры
- Отзывы iZAP24
- Заказ MS-040513
- Заказ XL-304884
Explorer 1 Снятие акпп
Прошу совета по снятию акпп, с ford explorer 1994 года.
Gроблема в том, что один знакомый говорит что коробку нужно снимать вместе с так называемым бубликом, его не открутить, от маховика когда коробка стоит.
Я снял коробку, бубулик остался на маховике . Будут ли проблемы при установке корбки обратно ?
P.S. снимал акпп для замены переднего сальника
Акулыч
Велик и всемогущ!
Акулыч
Велик и всемогущ!
nikolai1985
Новичок
Акула
Тоесть бублик нужно открутить от флайвила , одеть на вал акпп , притянуть коробку к мотору , а потом уже бублик притягивать через ухо для стартера ?
Благодарю за отзывчивость ?
nikolai1985
Новичок
Акула
И еще вопрос один , если не сложно .
Кроме переднего сальника акпп что еще может течь ( имеется ввиду атф капала из стыка колокола и мотора) ?
Акулыч
Велик и всемогущ!
ГТ на вал коробки одеть, вставляя АКПП, попасть болтами ГТ в родные отверстия на пластине. Я б пометил болт и отверстие, чтоб сохранить балансировку, если она и была, что не факт.
Течет сальник, обязательно его расклепывать и сам ГТ. Если ГТ сухой, то тока сальник. Надеюсь течь через болты крепления колокола ты б заметил?
Акулыч
Велик и всемогущ!
Вообще-то в базе книжка по ремонту лежит, там описаны варианты, в картинках. Снять АКПП и только заменить сальник, не слазив внутрь поглядеть на фрикционы. непозволительная роскошь ИМХО.
nikolai1985
Новичок
Акула
Что расклепывать ? Гт? или сальник , прошу прощения , первый раз сталкиваюсь с автоматом , не совсем термины понимаю .
nikolai1985
Новичок
Акула
Я , честно говоря боюсь панически разбирать акпп , так как обратно не соберу его точно ) Работала она как часики , не буксовала при переключении , тянула хорошо , не дергала . Но вот по грязи хорошо полазил без пониженной и результат потек сальник
Акулыч
Велик и всемогущ!
Сальник не результат а следствие. Результат протечек — перегрев, возможно в ГТ или в барабанах, при пробуксовке фрикционов. Если уж ты снял коробку, то влезть туда как 2 байта переслать. Это не МКПП, с тягами и кучей валов. Два вала, один в другой вставляется и на них, как на шампуре, нанизаны барабаны. Ремонт АКПП можно сделать за два часа, перебрать т.е. Не агитирую разбирать, ни в коем разе, но ты на этом путе далеко не первый. Очень простая конструкция. А фрикционы я б осмотрел обязательно. С книжкой и моральной и тех.поддержкой на форуме, все делается элементарно, главное не торопясь и тщательно. Ты не представляешь как боялся я, влазия в коробку через полгода после ее ремонта в сервисе, за 1850$, но мне легче было или расстрел или сделать, пришлось сделать. Почитай статьи Кодича о проекте Франкенштейн, да и я кой-чё выкладывал, добавляя.
Сальник коробки был заклепан в корпусе, 6 или 8 клепочек. Вот точно так же его заклепать, на новом месте заклепки поставить.
Ремонт АКПП Ford Explorer: причины типичных неисправностей и методы их устранения
При возникновении проблем с работоспособностью автоматической коробки передач автомобиля владельцу приходится принимать меры по восстановлению трансмиссии, с организацией работ самостоятельно или с обращением в сервисный центр. При проведении ремонта АКПП Explorer важно учитывать, какой моделью трансмиссионного механизма оборудована машина, рекомендации изготовителя, изложенные в мануале, другую специфику обслуживания агрегата.
Какие АКПП устанавливались на Ford Explorer
За все время выпуска автомобилей Форд Эксплорер эту технику комплектовали разными моделями автоматических коробок передач. На исполнениях первого поколения, которые производили в 1990-1994 годах, устанавливали АКПП A4LD на 4 ступени, разработанную конструкторами этого же американского автомобильного бренда.
Владельцы таких автомобилей не могут пожаловаться на недостаточную надежность трансмиссии, не вызывающей проблем в эксплуатации при должном уходе.
В Эксплорере поколения 2 количество применяемых автоматов возросло. Предусмотрено использование следующих моделей АКПП:
- На авто с четырехлитровыми двигателями, которые выпускали с 1995 по 1996 год – модифицированного исполнения А4LD, получившей название 4R55E. В этой версии разработчики установили электронное управление, усилили некоторые узлы.
- Для силовых агрегатов на 5 литров (выпуска 1996-2001 годов) – 4R70W.
- После 2000 года на автомобили с двигателями на 4 и 4,6 л ставили модели АКПП 5R55S и 5R55W, созданными на основе базовой трансмиссии 4R.
Автоматы на 5 ступеней оставили и на версиях авто 3 поколения.
С 2005 года, когда начали выпуск Эксплореров 4 поколения, ввиду усиления рамы с подвеской и увеличения мощности мотора объемом в 4,6 л до 292 л. с., потребовался новый автомат. Производитель выкупил права на применение АКПП 6НР26 немецкого бренда ZF. Конструкторы Форд разработали для этой модели собственный вариант гидроблока, а обновленной версии присвоили маркировку 6R60.
Автомобили указанной комплектации шли преимущественно на американский рынок, и в Европе почти не используются.
Эксплорер поколения 5 производили с 2010 по 2015 год. В этих машинах устанавливали технологичные автоматические шестиступки, с применением следующих моделей для двигателей с разным объемом:
Этот модельный ряд специалисты Форд разработали совместно с конструкторами Дженерал Моторс.
Трансмиссии чувствительны к качеству смазки, а при малейшем засорении системы, с последующим масляным голодом, интенсивно изнашиваются кольца, втулки и соленоиды, что вызывает необходимость экстренного ремонта.
Автомобили с этими коробками также не слишком распространены на европейском рынке.
Причины поломок автоматической коробки передач Ford Explorer
Наиболее ощутимые дефекты АКПП Эксплорер, вследствие которых приходится проводить ремонт трансмиссии, вызваны ухудшением качества смазки, когда владелец игнорирует регламентную замену трансмиссионной жидкости. Масло засоряет каналы гидроплиты, препятствует нормальному срабатыванию соленоидов, что приводит к перегреву коробки.
Автовладельцы вынуждены организовывать ремонт при наличии следующих симптомов в работе АКПП:
В наиболее критичных случаях автомобиль не едет при включении реверса или режима Драйв.
Обычно требуется ремонт АКПП Эксплорер вследствие:
Возможны другие неисправности, выявление которых при ремонте возможно после полной ревизии трансмиссии Эксплорер.
Возможно применение смазок Равенол (от 4 000 руб. за 4 л), Кендалл (от 600 руб. за 1 л) и других с допуском Mercon V.
Для шестиступенчатых АКПП модельного ряда 6F используют масло Motorcraft Mercon ATF LV. Канистра на 4,73 л стоит от 5 000 руб.
Можно заливать аналоги – Редлайн D6 (от 1 800 руб. за 1 л), Аддинол ХN (от 650 руб. за 1 л) и пр.
Также нужно подготовить набор инструментов, чистую ветошь, жидкость для промывки деталей. Ремонт проводят в гараже со смотровой ямой, при наличии подъемного устройства, домкратов для демонтажа механизма. Потребуется помощник, ввиду значительной массы оборудования.
Заранее нужно купить ремонтный комплект с уплотнениями и сальниками. Цена такого набора – от 12 000 руб. и выше, с учетом модели АКПП. Состав остальных запчастей зависит от результатов диагностики.
Ремонт АКПП Эксплорер включает:
- Слив трансмиссионной жидкости.
- Демонтаж коробки с гидротрансформатором, с предварительным отсоединением масляных трубок и электрических разъемов.
- Полную разборку АКПП.
- Промывку, очистку деталей.
- Дефектовку, с оценкой состояния узлов на предмет необходимости замены.
- Сборку трансмиссии, с установкой новых деталей вместо непригодных к дальнейшей эксплуатации.
- Монтаж АКПП.
- Заливку масла.
В завершение, проводят тестирование коробки для оценки качества ремонта.
Стоимость ремонта в СТО
Если нет времени или желания проводить ремонт АКПП Эксплорер самостоятельно, можно обратиться в сервисный центр. Средние расценки на различные ремонтные операции приведены в таблице.
Что сделать | Примерная цена, тыс. руб. |
Снять и установить трансмиссию | 5 |
Разобрать, промыть детали, с дефектовкой | 20 |
Собрать АКПП | 5 |
Выполнить ремонт гидротрансформатора | 10 |
Провести ремонт гидроблока | 25 |
При обращении в автосервис для ремонта АКПП Эксплорер, диагностику обычно выполняют бесплатно. Тарифы приведены без учета стоимости запчастей и расходных материалов.
Ремонт автомата Эксплорер требует ответственности и внимания к мелочам. В противном случае можно не только не стабилизировать работу АКПП, но и спровоцировать ее окончательный выход из строя.
А вашего опыта достаточно, чтобы справиться с этой задачей самостоятельно, или разумнее обратиться за помощью к специалистам?
Автоматическая коробка Ford 4R55E
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Форд 4R55E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Форд 4R55E производилась в США с 1994 по 2000 годы и устанавливалась на несколько популярных моделей концерна с задним и полным приводом. Трансмиссия является модернизированной версией A4LD и быстро уступила свое место 5R55E. К заднеприводным 4-акпп также относят: 4R44E, 4R70W, 4R75W и 4R100.
Технические характеристики Ford 4R55E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 4.0 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | ATF Mercon V |
Объем смазки | 9.5 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа акпп 4R55E
На примере Ford Explorer 1996 года с двигателем 4.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.270 | 2.474 | 1.474 | 1.000 | 0.750 | 2.111 |
На какие авто ставилась коробка 4R55E
Недостатки, поломки и проблемы Форд 4R55 E
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Разборка коробки передач Explorer 4R55E
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
P90GT7A040 КПП автоматическая (АКПП) Ford Explorer 1994
Если фото не грузится, попробуйте открыть в новом окне.
Параметры
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ MS-040513
Опасался что привезут не то что на фото
Но пришла отличная МКПП в сервисе сказали что состояние идеал. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за высокую оценку нашей работы.
Рады, что оправдали Ваши ожидания, относительно товара.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24
Заказ XL-304884
Не было возможности оставить отзыв,коробка пришла, установили, колокола как и сказали поменяли всё подошло,мастер на сто сказал что коробка хорошая,масло было как слеза,надеюсь отъезжу достаточно долго.Спасибо менеджеру Катерине что терпела мои вопросы долгое время. Заказывайте не бойтесь,обмана нету.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за информативный отзыв!
Вы помогаете другим покупателям лучше ориентироваться в выборе товара!
Cпасибо за добрые слова в адрес менеджера.
Очень приятно, что у нас такие отзывчивые и благодарные клиенты..
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24