Акпп hyundai santa fe new

Все о КПП Hyundai Santa Fe 4: автомат и робот

Виды коробок передач Хендай Санта Фе 4

Впервые среднеразмерный кроссовер четвертого поколения был презентован публике в феврале 2018 года в южнокорейском городе Коян. Модель Hyundai Santa Fe 4 оснащается коробками передач трех типов, которые агрегатируются с двумя видами двигателей:

  • Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач используется в паре с бензиновым мотором Theta-II 2.4GDI.
  • Восьмиступенчатая АКПП устанавливается совместно с дизельным силовым агрегатом R2.2 CRDi VGT рабочим объемом 2,2 литра.
  • D8LF Роботизированная восьмиступенчатая коробка также агрегатируется исключительно с дизелем.

01 kakaja korobka peredach na hyundai santa fe 4

На базовой версии кроссовера применяется постоянный передний привод с подключением задних колес с помощью оригинальной электрической муфты. На более дорогих вариантах комплектации устанавливается система полного привода HTRAC.

Шестиступенчатая АКПП A6LF1

Коробка «автомат» этой модели выпускается компанией Hyundai начиная с 2009 года и до настоящего времени. По конструкции A6LF1 — классическая гидромеханика с трансформатором и тремя планетарными передачами, переключения которых осуществляется при помощи гидроблока.

02 kakaja korobka peredach na hyundai santa fe 4

В нем установлены 8 соленоидов, обеспечивающих управление работой масляной системы с парахоидным насосом постоянной производительности. В АКПП предусмотрена также муфта свободного хода.

Основные технические характеристики A6LF1

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач этого типа рассчитана на использование в автомобилях с поперечным расположением двигателя с передним или полным приводом. АКПП A6LF1 имеет следующие технические характеристики:

  • Тип: гидротрансформатор.
  • Максимальный объем двигателя: не более 3,3 л.
  • Крутящий момент: не свыше 310 Нм.
  • Объем масляной системы — 7,8 л.

03 kakaja korobka peredach na hyundai santa fe 4

Описываемая коробка «автомат» имеет следующие передаточные числа: задний ход – 3,393; главная -3,041; первая – 4,651; вторая – 2,831; третья -1,842; четвертая -1,386; пятая -1,000 и шестая -0772. Согласно отзывам специалистов сервисных служб АКПП отличается высокой надежностью, заявленный производителем ресурс составляет 300 тыс. км. Это вполне достижимый результат при щадящем режиме эксплуатации коробки.

Читайте также:  Замена жидкости гур hyundai tucson 2007

Регламент обслуживания и типичные неисправности

В процессе плановых ТО предусмотрены операции по проверке состояния автоматической трансмиссии и контролю уровня эксплуатационной жидкости. Замена масла согласно действующему регламенту не проводится в течении всего срока использования автомобиля.

Вместе с тем специалисты профильных сервисных центров рекомендуют обновлять смазку в АКПП каждые 50 тыс. км. Для частичной замены потребуется 5,8 л трансмиссионного масла Hyundai ATF SP-IV, для полной методом замещения – не менее 12 л.

На начальном периоде эксплуатации коробки A6LF1 проводились доработки программного обеспечения и механизмов. На текущий момент для «автоматов» этой модели типичны следующие неисправности:

  • Проворачивание втулки маслонасоса при перегреве.
  • Поломки болтов центральной шестерни при повышенных нагрузках.
  • Засорение клапанов и масляных каналов из-за загрязнения масла.
  • Отказы электрической части: повреждения шлейфов проводов соленоидов, некорректная работа датчиков входных и выходных оборотов.

05 kakaja korobka peredach na hyundai santa fe 4

Перечисленные неисправности проявляются подергиванием автомобиля при движении, возможен переход в аварийный режим. Игнорировать некорректную работу АКПП не допустимо, необходимо провести диагностику и ремонт.

Восьмиступенчатая АКПП A8LF1

04 kakaja korobka peredach na hyundai santa fe 4

Выпуск новой коробки-«автомата» начался в 2016 году. Автоматическая трансмиссия разрабатывалась для передне- и подноприводных автомобилей, оснащенных мощными силовыми агрегатами. Опытно-конструкторские работы поводились структурным подразделением южнокорейского концерна «Mobis transmission». АКПП A8LF1 рассчитана на использование двигателей рабочим объемом от 1,6 до 3,5 л и мощностью от 274 до 298 л. с.

Основные параметры

Автоматическая коробка передач описываемой модели относится к классическим АКПП с гидротрансформатором и имеет следующие характеристики:

  • Количество передач – 8.
  • Максимальный крутящий момент двигателя – не более 360 Нм.
  • Вес сухой – 95,1 кг.
  • Объем трансмиссионной жидкости – 7,0 л.

07 kakaja korobka peredach na hyundai santa fe 4

При проектировании механизма A8LF1 были заложены оптимальные передаточные числа: главная — 3,648; 1-я — 4,808; 2-я – 2,901; 3-я – 1,864; 4-я – 1,424; 5- 1,219; 6-я – 1,000; 7-я — 0,799; 8-я – 0,648; реверс – 3,425.

Читайте также:  Лампа габарита chery tiggo

Сервисное обслуживание и характерные неисправности

Согласно регламенту, ТО проводятся проверки технического состояния и уровня эксплуатационной жидкости, которая не меняется в течении всего срока службы. По опыту использования рекомендуется производить замену трансмиссионного масла не реже одного раза каждые 100 тыс. км. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется сократить межсервисный пробег до 60 тыс. км.

Типичные неисправности АКПП A8LF1 следующие:

06 kakaja korobka peredach na hyundai santa fe 4

В случае некорректной работы коробки следует обратиться в специализированное СТО для диагностики и последующего ремонта. Попытки отложить решение проблемы приводят к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Роботизированная коробка D8LF1

Восьмиступенчатый «робот» относится к типу преселективных и имеет двойное сцепление и оптимальное соотношение передаточных чисел. Современная систему управления РКПП D8LF1 обеспечивает плавность переключений.

08 kakaja korobka peredach na hyundai santa fe 4

Рабочая температура трансмиссии поддерживается эффективной системой охлаждения в любых режимах, в том числе при больших нагрузках. В зависимости от модификации роботизированной коробки на ней могут устанавливаться механические или электрические масляные насосы.

Технические параметры

РКПП модели D8LF1 агрегатируется с бензиновыми или дизельными двигателями, крутящий момент которых может достигать 471 Нм. Основные технические характеристик роботизированной трансмиссии:

  • Максимальный объем силового агрегата – до 2,5 л.
  • Объем системы смазки полный – 5,9 л.
  • Заявленный ресурс – 250 тыс. км.

10 kakaja korobka peredach na hyundai santa fe 4

Для среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем 2,2 л передаточные числа коробки D8LF1 следующие: первая – 3,429; вторая – 2,261; третья 2,174; четвертая – 1,621; пятая – 0,927; шестая – 0,767; седьмая – 0,791; восьмая – 0,653; задняя -3,697; главная -3,320.

Особенности обслуживания и типичные поломки

В соответствии с регламентом технического обслуживания замена масла в роботизированной коробке должна производится через каждые 80 тыс. км, а фильтра — через 160 тыс. км. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости WDGO-1 или WDHO-1. Для частичной замены потребуется 3,4 л для полной – еще 2,5 л.

09 kakaja korobka peredach na hyundai santa fe 4

После начала серийного производства РКПП модели D8LF1 отмечались «детские» болезни, связанные с некорректной работой сцепления в пробках и малым ресурсом насоса HF-EOP. Сведений для набора полноценной статистики о типичных неисправностях агрегата, который выпускается с 2020 года, еще недостаточно.

Читайте также:  Новый китайский кроссовер хавал

Итоги и выводы

Автоматическая и роботизированная трансмиссия кроссовера Hyundai Santa Fe в целом зарекомендовала себя достаточно надежной. Своевременное техническое обслуживание и устранение возникающих неисправностей на ранних стадиях позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Больше всего нареканий вызывают новые восьмиступенчатые КПП, известны случаи их отказа в гарантийный период. Производитель провел замену коробок, при этом использовались уже более надежные доработанные агрегаты.

Источник

Автоматическая коробка Hyundai A6LF3

Технические характеристики 6-ступенчатого автомата A6LF3 или акпп Hyundai Santa Fe, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления 6-ступенчатой автоматической коробки A6LF3 в кабине Хендй Санта Фе.

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6LF3 собиралась в Корее с 2009 по 2018 год и устанавливалась с особо мощным 2.2-литровым дизелем D4HB с крутящим моментом 441 Нм. На нашем рынке эта кпп прежде всего известна по кроссоверам Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. В семейство A6 также входят акпп: A6GF1, A6MF1, A6MF2, A6LF1 и A6LF2.

Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6LF3

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.2 литра
Крутящий момент до 440 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.7 литра
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Описание устройства кпп Хендай A6LF3

В 2009 году в рамках нового семейства 6-ступенчатых акпп Hyundai появилась коробка A6LF3, предназначенная только для 2.2-литрового дизельного мотора с крутящим моментом 441 Нм. По своей конструкции это классический гидромеханический автомат с гидротрансформатором, тремя планетарными рядами, тормозными муфтами, сцеплениями и муфтой свободного хода. Из особенностей отметим маслонасос парахоидного типа и гидроблок с восемью соленоидами.

6-ступенчатая акпп Хендай-Киа A6LF1, A6LF2, A6LF3 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A6LF3.

За время выпуска автомат не раз модернизировали и существуют несколько его модификаций, поэтому нужно внимательно выбирать донора на вторичном рынке, не все версии совместимы.

Информация Hyundai Santa Fe

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6LF3 вы найдете тут

Каталог запчастей A6GF1

CATALOG Каталог запчастей для этой коробки выложен здесь

Форум Hyundai Club

FORUM Больше всего эту акпп обсуждают в Hyundai-Club.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector