Проблемы с АКПП AW4
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Акпп aw4 jeep cherokee
Имею Grand Cherokee 1994 года выпуска,42RE,242 РДК,3.73 мосты.
Принял решение заменить свою АКПП на AW4 (которую ставили на Grand Cherokee в 1993 года выпуска,на остальные ставились 42RE).
Нашёл АКПП AW4 от Cherokee 1993 года выпуска (она имеет 23 шлица на выходном валу http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra. /AW4/index.htm ).Как раз такие ставились на Grand Cherokee 1993 гв.
АКПП куплена всборе(т.е. коробка,гидротрансформатор,»плита»,мозги,праводка, ДПКВ(он не такой как на 42RE),задний кардан 78см по сварным швам(фото ниже),передний буду резать.Раздатку(РДК) буду оставлять свою 242.
Саму АКПП заменить не сложно — она по креплениям подходит один в один.Проблемма будет подсоединить электрику — но и эта проблемма решаема.
Ну вот сопственно пока всё — по мере завершения работ буду выставлять фотоотчёты.
задний кардан:
Коробку меняли у Ас73.
Звонил в Наши сервисы — они Все могут сделать такую замену и не Дорого.
Но было принято решение обратится к АС73(Сергей) что бы подготовить фотоотчёт и показать Жиперам как поменять коробки в гараже сопственными силами.
тряпкой заткнут выход из коробки ,масло течёт — это нормально )) потому что нету РДК )) а вал под сальник на ней.
Вот две драйфплаты (слево 42 справо AW) :
Сразу же подмечу на AW4 ДПКВ крепится 2мя болтами — они особенные там утолщение на болту у шляпке — что бы ДПКВ не елозил туда — сюда.
Сюда ставится ДПКВ(видно что болты с утолщением):
Трос управлением режимами АКПП(это тот что на рычаг АКПП идёт. которым переключаешь P,N,D,1.2) одинаковый на обоих коробках.
Только скобы разные вот скоба AW4 :
Установка АКПП AW4 ( трубку щюпа разединили напополам) сзади подложили брусья .. поочереди — поднимая спереди домкратом (впринципе можно руками. но нуеё нафик. ) затем на коробку «накотили» машину,и наживили два боковых болта.
вот на фото видно что половинка трубки щюпа заткнута тряпкой(на фото посередине сверху)
Сразу же хочу пометить где находится сапун на AW4 — вот он :
Первая проблем — разные фишки на ДПКВ от AW4 и от 42RE . сегодня буду решать её. и добавлю фотов.
кого что интересует пишите буду добавлять фото и комментарии.
Мне досталась АКПП AW4 от Чирика а на нём фишка на ДПКВ другая (на фото видно).
Это фишка ДПКВ Гранда,отрезал от самого ДПКВ :
Это отрезано от праводки фишка куда подсоединяется ДПКВ Чирика :
соединил их вместе — получилося переходник :
Моя ошибка! у ДПКВ ГЧ 3 провода (плоская праводка) у Чирика 3 но треугольником.
я подсоединял зеркально — а это не правильно,сигнальные провода на ГЧ это два провода весте а у чирика два крайних.(если кому не понятно нарисую).
(вставил в пост ниже)
И естественно мой Пепелац не завёлся.
Мы чюдом. (СПАСИБО Ас73 Серёга ваще ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!) нашли ДПКВ для AW4 у Ас73. поставив его мы смело завелись.
пысы добавлю : на фото ниже схема фишки с датчика парк нейтраль 42RE :
1) на лампочки заднего хода — туда кинуть провод с «Е» фишки паркнейтрал
2) на стартёр «В» фишки парк нейтраль
3) постоянный «+» с предохранителя из салона 21. Противоугонная система, обогрев заднего стекла, щиток приборов, задние фонари. 15A http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok. fuse_block.htm
Акпп aw4 jeep cherokee
Курил, курил форум и библию, но решения подобной проблемы не нашел. Помогите советом знающие люди.
Суть проблемы:
На холодную — работает только первая передача, прогревается — все работает идеально.
Перелопатив массу информации с форума сделал и проверил:
1. Соленоиды все рабочие сопротивление в допусках.
2. Изготовил шину с диодами (D16,D7,C16,C15,C14)
что увидел на холодную:
— питание на TCU не пропадает
— масса стабильная
— питание первого соленоида C16 есть
И ВСЕ ГАЗУЙ НЕ ГАЗУЙ питание на C15 ну и соответственно на C14 не приходит с TCU
что увидел при прогреве 70-80 гр:
— первые три пункта так же как и на холодную
— появляются кратковременные попытки включения второго соленоида (вроде включился на 2 сек, а за тем отключился — снова на первой тащишься)
— может перейти в аварийный режим, постоянное питание только второго соленоида C14
прогретый до 90-95 гр
— все идеально 1-2-3-4-блок и в обратную сторону
Решил не грешить раньше времени на TCU, а проверить TPS и датчик скорости
3. TPS был с обрывом реостатной дорожки — заменил на ВАЗовский, все работает как надо. На TCU на D2 приходит 1-4 в.
4. Почистил разъем датчика скорости все чисто без окислов и тд.
5. Снял TCU, вскрыл, ни чего визуально не обнаружил (обрывов, окислов, микротрещин и тд), почистил спиртом, собрал.
В связи с выше перечисленным возникли вопросы:
— с TPS на TCU что приходит на D3?
— как проверить датчик скорости? (думаю что он в норме)
— менять TCU? (склоняюсь к этому варианту)
сам думаю что либо контакт где то теряется в связи с привязкой к температурному режиму либо TCU дурит
Буду признателен за советы всем гуру и просто знающим
Датчик выходного вала это Transmission Output Speed Sensor
ТОП-3 поломок любого авто и времени года
Двухмассовые маховики, сначала проверка, потом замена.
История брендов
История коробки передач AW4 03.11.2013 01:09
Aisin Warner начала производить коробку передач серии A340 в 1985 году для автомобиля Toyota Pickup и Toyota 4-Runner. Для заднеприводных версий она имела обозначение A340E. Ее версия для полноприводных машин в период с 1985 по 1995 год имела обозначение A340H. Удовлетворенная надежностью этих коробок, компания Тойота в 1986 году начала ставить их и на автомобиль Toyota Supra.
В 1987 году корпорация Крайслер начала закупать и ставить эти коробки (под обозначением AW4) на автомобили Jeep Wagoneer (на 4-литровые версии), Jeep Cherokee (на 4-литровые версии), Jeep Comanche, а позже, в единственном 1993 году, и на Jeep Grand Cherokee.
Так как jeep использует ручное переключение режимов раздатки (у Тойоты гидравлическое и, чтобы отвинтить раздаточную коробку от КПП надо было разобрать раздаточную коробку), то для Jeep коробка была слегка изменена для другого типа крепления раздаточной коробки. Такая коробка стала обозначаться A340F.
Isuzu использовала коробку A340H на автомобилях Trooper с двигателями 2,6 и 2,8 литра с 1988 по 1991 год
В 1990, компания Aisin Warner начала производить «сестру» коробки A340E — коробку A341E.
Компания Lexus начала применять A341E на автомобиле LS400 с 1990 года, на автомобиле LS400 с 1992 года, на автомобиле GS300 — с 1993 года и на автомобиле SC300 — с 1998 года.
Компания Toyota использовала A341E на автомобиле Supra (1993-98) в паре с 3-литровым турбированным двигателем
Volvo также использует коробку A341E под названием AW 40 на автомобилях серии 960 (1993-97) и на 90 серии с 98 года по настоящее время.
В 1995 году компания Тойота изменила идеологию крепления раздаточной коробки . Таким образом, на полноприводаные автомибили Тойота с 95 года тоже устанавливается A340F.
Компания Mitsubishi также использовала A340F в своих автомобилях Montero с 1995 по 1998 год.
Также в 1995 году на базе коробки A341E была создана коробка для полноприводных автомобилей Lexus LX450 и LX470 и автомобилей Landcruiser, которая устанавливается на них по сей день и имеет обозначение A343F
Очень надежные в целом коробки. Единственное слабое место — датчик скорости.
Рычаг управления
1. рукоятка
2. кнопка
3. толкатель
4. пружина
5. крышка
6. панель
7. тросик блокировки замка зажигания
8. уплотнительная прокладка
9. корпус
10. тросик переключения передач
11. крышка
12. винт
13. хомут
14. кронштейн
15. болт
16. рычаг
17. гайка-шайба
18. пружина
19. винт
20. скоба
Части автоматической коробки передач AW4
1. маховик двигателя
2. гидротрансформатор
3. масляный насос
4. стопорные кольца
5. диски фрикционов
6. уплотнительные кольца
7. сальники
8. упорный игольчатый подшипник
9. входной вал
10. блоки планетарных шестерен
1. картер гидротрансформатора
3. трубка маслоизмерительного щупа
8. люк доступа к гидротрансформатору
9. защитные крышки гидротрансформатора
Акпп aw4 jeep cherokee
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Друзья, проблема такая, нет кикдауна, скоростя переключаются на 2300-2500 оборотов, нет 4-й передачи! Масло новое по уровню, трос кикдауна новый и отрегулирован правильно! В чем ещё может быть дело!? Уже всю голову сломал!
Подробнее. Как было? С чего началось затягивание включения скоростей? Был ли перегрев коробки и нештатное использование АКПП (чрезмерное буксование)? В каком состоянии был фильтр и жидкость в коробке перед заменой? Что с двигателем делал? Не менял ли форсунки на альтернативу? Последний вопрос не праздный. Сам лично на этом попал. Начитавшись библию, я заменил на своем двигателе форсунки, на волговские Сименс и . пропал кикдаун. Поставил опять свои родные форсунки, все встало в штатный режим. Так что опиши по подробнее все, все что вспомнишь что было и что делал, перед тем как возникла твоя беда, чтобы мы здесь могли сделать анализ и выдать правильный совет.
Подробнее. Как было? С чего началось затягивание включения скоростей? Был ли перегрев коробки и нештатное использование АКПП (чрезмерное буксование)? В каком состоянии был фильтр и жидкость в коробке перед заменой? Что с двигателем делал? Не менял ли форсунки на альтернативу? Последний вопрос не праздный. Сам лично на этом попал. Начитавшись библию, я заменил на своем двигателе форсунки, на волговские Сименс и . пропал кикдаун. Поставил опять свои родные форсунки, все встало в штатный режим. Так что опиши по подробнее все, все что вспомнишь что было и что делал, перед тем как возникла твоя беда, чтобы мы здесь могли сделать анализ и выдать правильный совет.
Купил в том году гранда, и от незнания не обратил внимания на работу Акпп, немного поездив понял что нет кикдауна и слишком высокие обороты двигателя на 100 км/ч (3200 об.мин), после чего купил недавно новую Акпп, но проблема повторилась точ в точ, масло в новой Акпп было чистое, но я его все равно заменил вместе с фильтром, начитавшись форума про ДПДЗ пошёл проверять его, оказалось он у меня не работает,поменял временно на ВАЗовский, но эта хрень не прошла, начинаю мерять напряжение на датчике и там где должно быть +5в у меня всего +2.7в, ( потеря напряжения в самом проводе) я бросаю новый провод и напряжение становится +5в, но теперь все передачи переключаются на 4700-5000 оборотов! Что за хрень такая.