Аком 6ст 75vl уаз
АКОМ 6СТ- 75 VL евро. зал. – современная, кальциевая, проверенная временем аккумуляторная батарея премиум класса, с обратной полярностью.
Аккумуляторы автомобильные отечественного производства АКОМ поставляются на конвейеры ОАО «АВТОВАЗ», «GM-АВТОВАЗ», «УАЗ», «ИжАвто», «ПАЗ», «ГАЗ», ООО «Супер Авто Холдинг», JSC «Ford Motor Company Russia», «Sollers Elabuga Fiat Ducato», «Sollers Elabuga ISUZU», обеспечивая до 100% потребностей этих автозаводов.
Высокое качество и отличные характеристики аккумуляторов автомобильных АКОМ обусловлены применением современной кальциевой технологии, использованием лучшего импортного оборудования из США, Испании, Италии, Германии, системой контроля качества. Система управления качеством компании сертифицирована по стандартам ISO 9001-2000, ISO TS 16949. Аккумуляторы АКОМ сертифицированы по ГОСТ Р 53165-2008.
Традиционно пластины аккумуляторов получали литьем – способом, при котором пары и пыль свинца могли попадать в окружающую среду. Для текучести расплава использовалась сурьма – экологически опасный материал.
На аккумуляторном производстве «АКОМ» освоена технологии «Кальций-Кальций». В закрытой печи производится вытягивание с поверхности расплава полосы, которая затем подвергается прокатке. Более низкие температуры прокатки по сравнению с литьем исключают формирование летучей свинцовой паропылевой взвеси. Не требуется и добавок сурьмы – наиболее вредного фактора по выбросам в атмосферу.
Предназначается для среднего пакета опций отечественных и иностранных автомобилей.
Высокий пусковой ток 700А обеспечит надежный запуск автомобиля, особенно это актуально в зимнее время, при низких температурах.
Подходит для дизельных и бензиновых двигателей и полностью соответствует всем требованиям европейских автопроизводителей. Она имеет низкий уровень саморазряда и является необслуживаемым, благодаря применению кальциевых добавок.
Аккумулятор автомобильный Аком 6CT-75VL — отзывы
На новогодних каникулах старый аккумулятор полностью разрядился, пришлось в срочном порядке выбрать новый. В магазине было не так много требуемых мне аккумуляторов, но выбор был в пользу отечественного аккумулятора Аком 6CT-75VL; Аккумулятор имееят яркую желтую.
Не самый бюджетный «середнячок»
Отзыв об эксплуатации АКБ «Аком» 6СТ-75, произведенной в 2012 году. С тех пор она и находится в эксплуатации по сей день (январь 2020 года). Аккумуляторная батарея выполнена в стандартном форм-факторе для аналогичной емкости. Батарея обслуживаемая.
Среднее качество за среднюю стоимость!
Пять лет назад был приобретён данный аккумулятор на замену старого, который отслужил верой и правдой 6 лет. В новом — подкупила технология изготовления Ca-Ca. По началу всё нравилось, летом стартер крутил быстро. Но когда пришла.
По заводке отлично.
АКОМ 75 EFB Купил четыре месяца назад. Два месяца эксплуатации. В начале февраля при температуре -5 сдох. В автосервисе выяснилось- плотность 1,23, зарядку держит, но плотность не повышается. Или на складе долго лежал или брак.
Неплохой аккумулятор.
2 раза забывал ближний свет. Думал сдохнет. А нет, зарядился хорошо, раскачался. 4,5 года отслужил. дата выпуска март 2017
за ночь умер. поставил на зарядку, третья банка мертвая, не заряжается. Остальные прокипели, плотность 1,27-1,28
отработал 4,5 года. дата выпуска март 2017 года. заряжал до полной емкости перед каждой зимой. Общее впечатление твердая 4-ка. если бы не сдохла 3-я банка то 5 поставил бы. у товарища такой 7-ой год, без
Отзыв: Аккумулятор автомобильный Аком 6CT-75VL — Время покажет.
На новогодних каникулах старый аккумулятор полностью разрядился, пришлось в срочном порядке выбрать новый. В магазине было не так много требуемых мне аккумуляторов, но выбор был в пользу отечественного аккумулятора Аком 6CT-75VL
Аккумулятор имееят яркую желтую окраску (обычно наши аккумуляторы черного цвета) мне нравится. На лицевой стенке логотип компании и номинальная ёмкость — 75 Ач.
Помимо этого также приведены краткие характеристики — ЕВРО полярность, пусковой ток 750 А, маркировка 6CT-75VL, напряжение 12 В, и его тип — кальциевый (Ca/Ca)
Гарантия производителя 3 года (также в магазине были Аком с технологией EFB, которые стоили немного дороже, но имели гарантию 4 года). Вообще я впервые покупаю эту марку, продавец сказал, что они не хуже тюменских аккумуляторов, проверим!
Завод-изготовитель находится в Самарской области, выполнен аккумулятор качественно, на корпусе есть вся необходимая информация, клеммы защищены желтыми транспортировочными колпачками, дата изготовления выгравирована на корпусе
Аккумулятор имеет индикатор заряженности — это несомненно удобная функция.
Также с ним поставлялась инструкция. Типоразмер для моего RENAULT полностью соответствовал 278x175x190 мм (Длина х Ширина х Высота)
Замена аккумулятора заняла менее часа, отсоединил «минус», потом «плюс», а далее снял старый аккумулятор и установил новенький Аком, посмотрим как он себя покажет.
На отзовике пока на него совсем мало отзывов, но в сети есть комментарии в интернет-магазинах и на автомобильных сообществах, фирма надежная.
Форма заказа
АКОМ 6СТ- 75 VL рос. зал. – современная, кальциевая, проверенная временем аккумуляторная батарея премиум класса.
Аккумуляторы автомобильные отечественного производства АКОМ поставляются на конвейеры ОАО «АВТОВАЗ», «GM-АВТОВАЗ», «УАЗ», «ИжАвто», «ПАЗ», «ГАЗ», ООО «Супер Авто Холдинг», JSC «Ford Motor Company Russia», «Sollers Elabuga Fiat Ducato», «Sollers Elabuga ISUZU», обеспечивая до 100% потребностей этих автозаводов.
Высокое качество и отличные характеристики аккумуляторов автомобильных АКОМ обусловлены применением современной кальциевой технологии, использованием лучшего импортного оборудования из США, Испании, Италии, Германии, системой контроля качества. Система управления качеством компании сертифицирована по стандартам ISO 9001-2000, ISO TS 16949. Аккумуляторы АКОМ сертифицированы по ГОСТ Р 53165-2008.
Традиционно пластины аккумуляторов получали литьем – способом, при котором пары и пыль свинца могли попадать в окружающую среду. Для текучести расплава использовалась сурьма – экологически опасный материал.
На аккумуляторном производстве «АКОМ» освоена технологии «Кальций-Кальций». В закрытой печи производится вытягивание с поверхности расплава полосы, которая затем подвергается прокатке. Более низкие температуры прокатки по сравнению с литьем исключают формирование летучей свинцовой паропылевой взвеси. Не требуется и добавок сурьмы – наиболее вредного фактора по выбросам в атмосферу.
Предназначается для среднего пакета опций отечественных и иностранных автомобилей.
Высокий пусковой ток 700А обеспечит надежный запуск автомобиля, особенно это актуально в зимнее время, при низких температурах.
Подходит для дизельных и бензиновых двигателей и полностью соответствует всем требованиям европейских автопроизводителей. Она имеет низкий уровень саморазряда и является необслуживаемым, благодаря применению кальциевых добавок.