Аккумулятор toyota highlander hybrid 2008

Обслуживание гибрида после покупки

Цитата:
23. По размерам и характеристикам аккумулятор на 12V у гибридов абсолютно такой же, как у обычных авто, но имеет дополнительные контакты: в аккумулятор встроен термодатчик, отслеживающий перегрев и предотвращает закипание.

slavahigh

Почетный пользователь форума

Сообщения 1.249 Благодарности 1.487 Адрес Байконур Авто HYBRID Limited 4WD 2008 был, сейчас VOLVO XC70 D4 AWD MY2014

Обычная АКБ там! Не слушай никого! Как купил машину в 2013 году поменял и перед этой зимой поменял. Выбирал по размерам. Первый раз поставил 45 А/ч, в этот раз поставил 55 А/ч. Никаких датчиков и необычных приблуд там нет.

AleksEst

Active Member

Обычная АКБ там! Не слушай никого! Как купил машину в 2013 году поменял и перед этой зимой поменял. Выбирал по размерам. Первый раз поставил 45 А/ч, в этот раз поставил 55 А/ч. Никаких датчиков и необычных приблуд там нет.

Вчера читал на эту тему. Кажется, что датчик, всё же, есть. Много в каких источниках упоминается.
Другое дело, видимо, что он не критичен.
Говорю, пара машин у них приходила на сервис с ошибкой из-за АКБ.

slavahigh

Почетный пользователь форума

Сообщения 1.249 Благодарности 1.487 Адрес Байконур Авто HYBRID Limited 4WD 2008 был, сейчас VOLVO XC70 D4 AWD MY2014

Цитата:
23. По размерам и характеристикам аккумулятор на 12V у гибридов абсолютно такой же, как у обычных авто, но имеет дополнительные контакты: в аккумулятор встроен термодатчик, отслеживающий перегрев и предотвращает закипание.

В таком случае должны быть дополнительные разъёмы на клеммах! Они у тебя есть? Отрезать их же не могли.

AleksEst

Active Member

Всё же, может быть, дым не без огня?

Цитата:
В целях экономии топлива система Start-Stop позволяет двигателю отключаться при движении автомобиля на холостом ходу, во время остановок на светофорах и в пробках. Всякий раз, когда автомобиль останавливается, все электрические устройства получают энергию от аккумулятора. Необходимость повторного запуска двигателя после каждой автоматической остановки увеличивает нагрузку и количество циклов разрядки–зарядки аккумулятора, который должен обладать более высокой энергоёмкостью и выносливостью на протяжении всего срока службы. Для таких автомобилей разработан аккумулятор Exide Start-Stop AGM 70 R.

Обладает следующими характеристиками:
— герметичен и безопасен;
— устойчив к глубоким разрядам;
— долговечен, за счёт лучшего удержания активной массы на пластинах;
— Exide Start-Stop AGM 70 R способен отдавать электрический ток большой силы за короткий промежуток времени;
— имеет повышенную емкость по сравнению с гелевыми батареями такого же объема и массы.

Подходит для пуска двигателя при экстримальных температурах, тяжелых условий работы или сезонного использования. Аккумулятор идеален для сочетания регулярных пусков двигателя и питания дополнительного оборудования высокой мощности при отключенном двигателе. На перезарядку АКБ требуется до 50% меньше времени.

Не подумайте, что я умничать пытаюсь, просто, интересна суть проблемы.
Может быть, как-раз из-за неродной АКБ проскакивает ошибка гибридной системы?

Читайте также:  Размеры BMW X5 длина ширина и высота автомобиля

Поменяю, отпишусь. Жалко, только в пятницу придёт. Машина стоит. Пришли морозы, надо бы намастырить временный АКБ, а-то пришлось у жены стырить CT200h. Жопу отобью на нём.

AleksEst

Active Member

В таком случае должны быть дополнительные разъёмы на клеммах! Они у тебя есть? Отрезать их же не могли.

slavahigh

Почетный пользователь форума

Сообщения 1.249 Благодарности 1.487 Адрес Байконур Авто HYBRID Limited 4WD 2008 был, сейчас VOLVO XC70 D4 AWD MY2014

Всё же, может быть, дым не без огня?

Цитата:
В целях экономии топлива система Start-Stop позволяет двигателю отключаться при движении автомобиля на холостом ходу, во время остановок на светофорах и в пробках. Всякий раз, когда автомобиль останавливается, все электрические устройства получают энергию от аккумулятора. Необходимость повторного запуска двигателя после каждой автоматической остановки увеличивает нагрузку и количество циклов разрядки–зарядки аккумулятора, который должен обладать более высокой энергоёмкостью и выносливостью на протяжении всего срока службы. Для таких автомобилей разработан аккумулятор Exide Start-Stop AGM 70 R.

Обладает следующими характеристиками:
— герметичен и безопасен;
— устойчив к глубоким разрядам;
— долговечен, за счёт лучшего удержания активной массы на пластинах;
— Exide Start-Stop AGM 70 R способен отдавать электрический ток большой силы за короткий промежуток времени;
— имеет повышенную емкость по сравнению с гелевыми батареями такого же объема и массы.

Подходит для пуска двигателя при экстримальных температурах, тяжелых условий работы или сезонного использования. Аккумулятор идеален для сочетания регулярных пусков двигателя и питания дополнительного оборудования высокой мощности при отключенном двигателе. На перезарядку АКБ требуется до 50% меньше времени.

Не подумайте, что я умничать пытаюсь, просто, интересна суть проблемы.
Может быть, как-раз из-за неродной АКБ проскакивает ошибка гибридной системы?

Поменяю, отпишусь. Жалко, только в пятницу придёт. Машина стоит. Пришли морозы, надо бы намастырить временный АКБ, а-то пришлось у жены стырить CT200h. Жопу отобью на нём.

Технология AGM это совсем другое. Да АКБ с технологией AGM предпочтительнее для гибрида, но это не непременное условие! И кстати у меня тоже машина чудила пока я не поменял сдохший АКБ.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Toyota Highlander 2 поколение

На модель Highlander (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Highlander (2008–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Читайте также:  Замена сальника раздатки hyundai tucson

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Toyota Highlander подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Highlander длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Highlander (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

Читайте также:  Обвес ferz bmw x5 g05

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения Toyota Highlander

Источник

Аккумулятор для Тойота Хайлендер 2 гибрид 3.3 (245 л.с.) 2007-2010

Аккумулятор для установки на автомобиль Тойота Хайлендер 2 гибрид 3.3 с 2007 по 2010 год модельного ряда.

Год выпуска 2007 — 2010
Объем двигателя 3.3 L
Мощность 245 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Тойота Хайлендер 2 гибрид 3.3 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Тойота Хайлендер 2 гибрид 3.3

Аккумуляторная батарея на Тойота Хайлендер 2 гибрид 3.3 (245 л.с.) 2007-2010 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Тойота Хайлендер 2 гибрид 3.3 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector