Аккумулятор для Toyota Highlander 2 бензин 3.5 (273 л.с.) 2010-2013
Аккумулятор для установки на автомобиль Toyota Highlander 2 бензин 3.5 с 2010 по 2013 год модельного ряда.
Год выпуска 2010 — 2013
Объем двигателя 3.5 L
Мощность 273 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Toyota Highlander 2 бензин 3.5 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Toyota Highlander 2 бензин 3.5
Аккумуляторная батарея на Toyota Highlander 2 бензин 3.5 (273 л.с.) 2010-2013 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Toyota Highlander 2 бензин 3.5 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Какой аккумулятор подходит для Toyota Highlander 2 поколение
На модель Highlander (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)
Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Highlander (2008–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Toyota Highlander подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Highlander длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Highlander (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Все поколения Toyota Highlander
Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Хайлендер
Тойота Хайлендер представляет собой современный кроссовер от японского концерна Тойота. Транспортное средство было построено на платформе Тойота К. Автомобиль был представлен в 2000 году в США на открытии автосалона Нью-Йорка. Тойота Хайлендер рассчитана на водителей, любящих активный стиль вождения в возрасте от 20 до 30 лет. Транспортное средство причисляют к классу SUV и оно нацелено на любителей крупных автомобилей, которые рассматривают в качестве альтернативы Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer и Nissan Patrol.
Существует альтернативное название автомобиля. В Японии и Австралии название Хайлендер (горец) не могли использовать, поскольку наименование уже принадлежало корейскому концерну Хендай. Поэтому, в этих странах название автомобиля изменено на Kluger. Наименование произошло от немецкого прилагательного умный.
Несмотря на относительно короткую историю производства, транспортное средство уже успело несколько раз измениться. Произошло несколько рестайлингов и вышло 3 новых поколения. В результате автомобиль стал технически совершеннее, что сделало его намного удобнее для конечного потребителя. Автомобиль имел следующие поколения:
- Первое поколение было презентовано в 2000 году и начало выпускаться в 2001. Автомобиль строился на базе платформы от тойоты кэмри, а также на базе Тойоты Хэрриер. Поэтому, транспортное средство отличалось высокой надежностью и универсальностью. За первый год выхода его купили множество людей. Автомобиль комплектовался тремя вариантами двигателей, начиная от 2.4л, заканчивая 3.3л с мощностью 232 л.с. Выпуск продолжался по 2007 год.
- Второе поколение транспортного средства было презентовано в США в 2008 году. Японский концерн начал продавать автомобиль, начиная с 2008 года в США и Европе. Причем, характерной особенностью автомобиля стало то, что он не продается в Японии. В Австралии автомобиль продолжили продавать под названием Тойота Клагер. Автомобиль комплектовался набором различных двигателей, в том числе и гибридных. К средствам управления относились автоматическая коробка передач. Механическая коробка не была предусмотрена. Модификация с двигателем, объемом 2.7 л комплектуются только передним приводом, в то время как 3.5 л комплектуется колесной формулой 2х4 и 4х4.
- В 2010 году был проведен частичный рестайлинг транспортного средства. Презентацию проводили в Москве в Августе 2010. В это же время презентовали и премьеру обновленной модели, которая не продавалась до этого момента в России. На территории Российской Федерации транспортное средство продается только с двигателем 3.5 л. в двух комплектациях. Производство было окончено в 2014 году.
- В 2013 году была презентована Тойота Хайлендер третьего поколения. Презентация состоялась в Нью-Йоркском автосалоне. Продавать транспортное средство начали в начале 2014 года. Автомобиль стал существенно больше, динамичнее. Появились семи и восьмиместные версии. Интерьер стал привлекательнее и улучшились материалы отделки. В автомобиль добавили 8-дюймовый сенсорный экран навигационной системы, а также добавили несколько новых систем помощи владельцу. Пространство внутри салона было распределено иначе. Была существенно модернизирована подвеска, что улучшило управление автомобилем. К базовой комплектации добавили адаптивный круиз-контроль и 8 подушек безопасности. Рестайлинг модели был проведен в 2017 году.
Какие двигатели устанавливались на Тойоту Хайлендер
Автомобиль был презентован и начал продаваться в России с 2010 года. Поэтому, в таблице будут представлены силовые агрегаты транспортного средства исключительно начиная с рестайлинга второго поколения SUV.