Аккумулятор садится уаз 3151
отсоедини все предохранители, потом по одному вставляй обратно и меряй ток. дальше останется проверить только одну ветку после предохранителя.
Это я понимаю, вопрос только в том где они, эти предохранители?
Схемы нет, опыт владения УАЗом 2 дня (только мотор собрал). Вот и пытаюсь понять где первое деление + провода происходит. ну и последующие тоже.
извиняюсь конечно, но машина в подписи, разве, что год не указан, 2002 г.в. УАЗ-3159 Барс, двигатель ЗМЗ-409.1 с ЭБУ Микас 7.хххх
Про генератор думал, клему обмотки возбуждения скидывал, без изменений. Завтра попробую откинуть основную клему.
Найди токоизмерительные клещи для постоянного тока вроде таких: http://www.mastech.ru/catalog/clamp/ser2100.html
Поставь их на провод массы при отключенных потребителях.Если они покажут какое либо значение, значит есть утечка. Вытаскивай поочередно предохранители и смотри на табло. Если это ни к чему не приведет, то открути толстый провод от генератора. Наверняка проблема там.
Если же тока утечки нет, то помер аккумулятор!
Ситуация банальная, утром нашел машину с наглухо разряженным аккумулятором(6В). Снял клему, через час аккумулятор восстановился до 10,5В. Померил ток утечки, примерно 3А при 10В. А вот дальше не понятно, что делать. Вернее что делать понятно — искать цепь в которой утечка, но вот куда при этом лезть и где искать раскиданные по всей машине реле и предохранители?
Нужны нормальные эл.схемы и главное схемы размещения элементов электрооборудования в автомобиле.
Или может хоть на словах кто подскажет куда глядеть.
Попробуй полностью магнитолу отключить. Была такая проблема у знакомого. Магнитола была выключена, но высасывала за ночь аккумулятор. Клеммы с магнитолы отключили и утечка пропала.
Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения Уаз 3151
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения УАЗ 3151, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения УАЗ 3151 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Снятие аккумулятора УАЗ 3151. РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? ПОЧЕМУ? УТЕЧКА ТОКА И КАК ЕЁ ОБНАРУЖИТЬ! СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА.
if the transmission is shifting hard is that potentially because of the radiator or is that a different problem?
Это ж, каким нужно быть КОЗЛЯРОЮ, чтобы этому человечку ткнуть на ‘dislike’?? Всё понятно и доступно объясняет?даже для ‘квадратноголовых’… Молодой и шарящий хлопчина? Таких сегодня не часто встретишь? За какой хрен можно было поставить И, таких аж 11 идиотов нашлось (на сегодняшний день)…, а, найдётся и ещё больше. Это называется : ‘А Баба Яга против…’ А, мне на сегодняшний день : ‘Ой, як в нагоді!’ этот поучительный рассказ. Хотя, я всегда знал о таком способе проверки, но, тем не менее, уже больше недели, тупо, снимаю на ночь клему, т к. задолбался по утрам проситься ‘прикуривать’ и уже намылился чухать к автоэлектрику, а теперь, сутречка пошмонаю и, УВЕРЕН, что найду причину? И, потому ставлю ТОЛЬКО
It’s a lot easier to undo the battery fastener and slide the battery towards the front of the car, then hit the connector.
. your alternator must not working and charging the battery. I have a video on how to switch out the old for a new one on my channel. check it out and hope it helps you!
Loved the tips it should really help me with my problem. Thanks. Just a thought in the Partner rating isn’t the ‘immature’ content that you want to avoid?
I like this demo. Very well done! Most dealers are charging their minimum 15 or 30 minute labor charge plus the battery cost depending on their minimum charge policy. The dealer can typically charge $40 to $60 labor. They have to cover their cost for the person to change the battery, plus what they calculate as operation cost, and plus their profit margin. At the dealer the battery alone can cost in the range of $12 to $20 depending on the type. At the dealer you can end up easily paying about $60 to $80 for them to change the battery. If you do it yourself it should cost you the price of the battery. The demo of this video is very typical for most of the key FOB units. Before opening your key FOB find out the type of battery used in your particular FOB. These batteries retail anywhere from $2.50 to about $7.00 depending on the type used. They are the same type of range of battery types used on computer mother boards, watches, and some models of calculators. Get a quality name brand battery, and not a cheap low cost no name brand as like sold in the dollar stores. I have changed many of these batteries for friends and people I work with. For some high end vehicles I ran in to some types of batteries that are chargeable and solder mounted with terminals. Since I work in electronics I have no problem with these. I simply order the proper battery and then do the job. With the solder in type the dealers are charging a few hundred dollars minimum to change the battery. I generally find these batteries on line for under $10.
15.13 Батарея разряжается сама по себе
В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:
Для проверки использовать заряженную батарею.
- Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
- Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
- Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
- Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
- Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
- Подключить кабель массы к батарее.
- Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
21.9 Поиск утечек тока
В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.
• Перед проверкой полностью зарядите батарею.
• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 — 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.
Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.
• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери
• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 — 3мА
• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.
• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.
• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.
• Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.