Аккумулятор ford explorer 2015

Аккумуляторы для Ford Explorer V Рестайлинг 2015 — 2017 3.5 (365 л.с.)

Вымпел Vortex Silverstar Baren GOLDEN SNAIL ABRO ABRO ABRO iBC AC DC AFA Akuma ALLIGATOR ALLIGATOR Alphaline Alphaline American American Ansch Ansch Aral ARNEZI ARNEZI Arnezi Arnezi Asian Horse Asian Horse ATLAS ATLAS ATLAS Dynamic Power AutoPart AutoPart AVS AVS AWM AWM AXIOM AYWIparts Banner Banner Banner Running Bull EFB Baren Baren Polar Blu Bars Bars Battery Service Black Horse Black Horse BMW BMW BOLK BOLK Bosch Bosch Bosch S3 Bozon Bozon C2R C2R Cartechnic Cartechnic Cartechnic Motoroil Pump Ingector Castrol Castrol Caura Cene Cene CITROEN/PEUGEOT CITROEN/PEUGEOT Contact Contact Cougar CTEK CTEK CTEK MXS Deka Deka DekaPower Delkor Delkor Denso Denso Denso Running Bull EFB DHC DHC Dominator Dominator Duglas Duracell Duracell E-LAB E-LAB Eastman Eastman EcoMax Ecostart Ecostart ELTRANS ELTRANS Energy one ETALON ETALON ETALON FS EuroPlus EuroPlus Eurostart Eurostart Exice Exide Exide Exide AGM Fiamm Fiamm Fiamm Titanium Pro Flagman Flagman FORA FORA FORA-S FORA-S FORCE FORCE Ford Ford Forman Forman Forse Forse Fujito Quality (FQ) Furukawa battery Furukawa battery Furukawa battery Specialist GANZ General Motors General Motors General Motors Dexos 2 General Technologies General Technologies Gentry Gentry Gigawatt Gigawatt Giver Giver Giver Asia GLADIATOR GLADIATOR GM GM Golden Horse Golden Horse GOLDEN SNAIL GreenCool GreenCool GS GS GS YUASA GS YUASA Gunk Gunk Gunk MXS Hagen Hagen Hankook Hankook Hella Hella Hella S5 AGM Hugel Hugel Hyundai HYUNDAI HYUNDAI Hyundai Hyundai/KIA Hyundai/KIA Idemitsu Idemitsu INCI AKU INCI AKU ISTOK ISTOK Jenox Jenox Jenox Intimidator AGM Joker Joker Joker FUNSTART AGM Jonnesway Jonnesway KAINAR KAINAR KARHU KARHU Premium KORTEX KORTEX LADA LADA LECAR LECAR LIQUI MOLY LIQUI MOLY Liqui Moly Liqui Moly Magnum Magnum MAQ MAQ Maxinter MAXINTER MAXINTER Maxinter MAXINTER BC Mazda Mazda Medalist Medalist Medalist Premium Medalist Standard Medalist Standard Mercedes Mercedes Mobil Mobil Mobil Super 3000 X1 Moll Moll Moll AGM Monbat Monbat AGM Moratti Moratti2 Motul Motul Mutlu Mutlu Mutlu Mega Calcium Nissan Nissan Noname Noname Nordwind Norplast Norplast ONIKS ONIKS ONIKS Mega Calcium OPTIMA OPTIMA OPTIMA Blue Top Optimate Optimate OPTIMUS OPTIMUS OUTDO OUTDO OUTDO VRLA Panasonic Panasonic PEUGEOT CITROEN PEUGEOT CITROEN Platinum Platinum PRESTO PRESTO Quick Power Quick Power RAZ RAZ RAZ Red EFB RDrive RDrive Red Red Red Energy Red Energy Red Energy DS Renault Renault ReVolter ReVolter ReVolter EFB Rocket SaiL SaiL Salut Salut Sebang Sebang Shell Helix Shell Helix Silverstar Silverstar Silverstar Hybrid Silverstar Hybrid Asia Silverstar Hybrid Asia Silverstar Hybrid Asia Silverstar Plus Smart Element Solite Solite Solite EFB SOLO SOLO Space Space SPARTA SPARTA STALWART STARKS BAT STARKS BAT STARKS BAT YT Stels Storm Storm STrain STrain SUZUKI Tab Tab Taxxon Thomas Thomas Tiger Tiger Timberg Timberg Timberg Gold TITAN TITAN TITAN EFB TOP GEAR TOP GEAR Topla Topla Topla Top Tornado Tornado TOTAL QUARTZ TOTAL QUARTZ TOTAL QUARTZ TOTAL QUARTZ INEO TOTAL QUARTZ INEO TOYOTA TOYOTA Tudor Tudor Tungstone Tungstone Turbo Start Turbo Start TYUMEN BATBEAR TYUMEN BATBEAR Tyumen Battery Tyumen Battery Tyumen Battery Standard Ultimatum Ultimatum Ultimatum AGM Ultimatum AGM Ultimatum AGM Ultimatum AGM AGM Ultimatum AGM AGM Uniforce Unikum Unikum Uplus Uplus Uplus Nano GEL AGM VAG VAG Vaiper Vaiper Valeo Valeo Valeo First Pyramid Varta Varta Vesna Vesna Vesna Power VISION VISION VISION Truck Volat Volat VOLVO VOLVO Vortex W STAR W STAR WBR WBR WD40 WD40 Westa Westa Xtreme Xtreme Yuasa YUASA Yuasa Z-Power Z-Power Zap Zap Marine Zap Marine Zap Marine Zap Marine Marine Zap Marine Marine ZIC ZIC ZUBR ZUBR CZECH JIS&TRUCK Авто-электро ДИАЛ Авто-электро ДИАЛ АвтоДело АвтоДело Автофан Автофан Автоэлектрика Автоэлектрика Аком Аком Актех Актех Аляска Аляска Астрохим Астрохим АТАКА Виталфарм Виталфарм ВМПАВТО ВМПАВТО Вожак Вожак Вожак Asia Вымпел Дело Техники Дело Техники Дреко Дреко За Рулем За Рулем Зверь Зверь Зубр Зубр ИРКУТ Квант Квант Кедр-Старт КОНТАКТ КОНТАКТ Кулон Курский аккумулятор М-85 М-85 Незамерзающая жидкость Незамерзающая жидкость Ника Антас Ника Антас ОDИН ОDИН Орион Орион ОСКАБ ОСКАБ Пилот Пилот Подменные Подменные Подольский аккумулятор Подольский аккумулятор Ресанта Ресанта Скат Скат СОАТЭ СОАТЭ Сонар Стандарт Стандарт Старт Вольт Старт Вольт Старт-Напарник Старт-Напарник ТОП АВТО ТОП АВТО Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Ultimate Тюмень Лидер (Мото) Цезарь Цезарь Элес плюс Элес плюс

Читайте также:  Кабель кроссовер для ethernet

Источник

Какой аккумулятор подходит для Ford Explorer 5 поколение

На модель Explorer (5 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Ford Explorer (2015–2023) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Ford Explorer подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Читайте также:  Chery tiggo задний ряд сидений

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Explorer длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Explorer (5 поколение).

Читайте также:  Кроссовер хендай новый 2021

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения Ford Explorer

Источник

Оцените статью
Adblock
detector