Аккумулятор ford ecosport 2014

Аккумулятор для Форд ЭкоСпорт I бензин 1.6 (122 л.с.) 2014-2018

Аккумулятор для установки на автомобиль Форд ЭкоСпорт 1 бензин 1.6 с 2014 по 2018 год модельного ряда.

Год выпуска 2014 — 2018
Объем двигателя 1.6 L
Мощность 122 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Форд ЭкоСпорт 1 бензин 1.6 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Форд ЭкоСпорт I бензин 1.6 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Форд ЭкоСпорт 1 бензин 1.6 (122 л.с.) 2014-2018 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Форд ЭкоСпорт 1 бензин 1.6 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Ford Ecosport 2 поколение

На модель Ecosport (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford Ecosport (2013–2017), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Читайте также:  Volkswagen tiguan турбированный двигатель

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Ford Ecosport подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Ecosport длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 999 md

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Ecosport (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Читайте также:  Bmw x5 f15 все цвета

Все поколения Ford Ecosport

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Фрод Экоспорт?

Форд Экоспорт представляет собой автомобиль, выпускающийся с 2003 года. Первое поколение относилось к классу SUV – спортивно-утилитарный автомобиль. Второе поколение являлось мини-кроссовером.

Автомобиль был создан Европейским центром разработки. Первое поколение строилось на базе Форд Фьюжен. Транспортное средство первого поколения производилось исключительно в Бразилии и продавалось только в Южной Америке. Автомобиль за 10 лет выпустился тиражом 700 тысяч экземпляров.

Второе поколение отличалось от первого тем, что платформа изменилась на основу от Форд Фиеста 6го поколения. Форд Экоспорт второго поколения был представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2012 году.

Концепт имел светодиоды вместо фар и представлял собой на 97% завершенный автомобиль. Данное транспортное средство проектировалось и изготавливалось в Бразилии, чтобы в дальнейшем продаваться по всему миру. Окончательную доработку транспортного средства проводили в Австралии, в проектно-дизайнерском бюро компании Форд.

Автомобиль начали продавать в середине 2012 года в Бразилии. В другие части света Форд Экоспорт начал поставляться в начале осени. В Бразилии Форд Экоспорт продавался несколько дороже, чем свой основной конкурент – Рено Дастер. В начале 2013 года началось производство в Китае и Индии. Продажи начались летом. В Европу доставляются автомобили Индийской Сборки.

В начале 2014 года было начато производство Форд Экоспорт в Таиланде и во Вьетнаме. В 2014 году начато производство в России.

Данное транспортное средство отличается существенным разнообразием силовых агрегатов. Так Бразильские версии транспортного средства поставляются с 2 бензиновыми и 1 дизельными двигателями. Таиландские, Китайские и Индийские обладают большим разнообразием силовых агрегатов.

Транспортное средство с полным приводом выпускается исключительно на территории Бразилии. Они оснащаются двухлитровым двигателем Duratec 2.0 л с механической коробкой передач. Продаются данные Форд Экоспорт исключительно на рынке стран латинской Америки.

Форд Экоспорт подвергся рестайлингу в конце 2016 года. Была существенно изменена внешность, полностью переделана консоль салона и добавлена моторная линейка. Также, начато производство кроссовера в Румынии.

Автомобиль отличался средним уровнем безопасности. Показатели для взрослых составляли 93% по версии Euro NCAP, Ребенок обладал безопасностью в 77%, пешеход в 58, а показатели активной безопасности составляли 55%.

Какими силовыми агрегатами оснащался Форд Экоспорт?

Транспортное средство комплектовалось широким разнообразием силовых агрегатов, которые существенно различались объемом, мощностью и дополнительными параметрами. Кроме того, рестайлинг привнес дополнительные двигатели, которые обеспечили данному транспортному средству еще большую резвость.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector