Аккумулятор для уаз 2206

Аккумуляторы для УАЗ 2206* в Ростове-на-Дону

Технология автоматической остановки двигателя автомобиля при длительном простое и последующего запуска, созданная с целью экономии топлива, уменьшения вредных выбросов и уровня шума за счет сокращения времени работы двигателя.

Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой электролит находится в абсорбированном состоянии, что обеспечивает им ряд преимуществ:
• увеличенная производительность и высокий пусковой ток;
• до 2,5 раз больше скорость заряда;
• увеличенный срок эксплуатации в условиях повышенной вибрации;
• устойчивость к кратковременным глубоким разрядам.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop. Конструкция таких аккумуляторов не требует обслуживания.

Усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, с применением более толстых свинцовых пластин, защищенных микроволокном от разрушения. Преимущества аккумуляторов с технологией EFB:
• устойчивость к глубоким разрядам;
• увеличенные показатели пускового тока;
• герметичность конструкции;
• вибростойкость.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop.

— схема расположения клемм (маркировка 0 или R), при которой «+» слева, «-» справа. Аккумуляторы с такой схемой устанавливаются на все автомобили, созданные на постсоветском пространстве.
Для правильного определения полярности разверните аккумулятор лицевой частью к себе:
• АКБ для легковых автомобилей — «+» слева — прямая полярность.
• АКБ для грузовых автомобилей (емкость более 110 Ач) — «+» справа – прямая полярность.

— схема расположения клемм (маркировка 1 или L), при которой «+» справа, «-» слева. Аккумуляторы с такой схемой устанавливаются на автомобили, произведенные в Европе. Некоторые иномарки, которые собираются в СНГ, имеют выводы в нестандартной 0-позиции.
Для правильного определения полярности разверните аккумулятор лицевой частью к себе:
• АКБ для легковых автомобилей — «+» справа — обратная полярность.
• АКБ для грузовых автомобилей (емкость более 110 Ач) — «+» слева – обратная полярность.

Источник

Какой аккумулятор подходит для УАЗ 2206 1 поколение

На модель УАЗ 2206 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 850 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 110 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 850 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 110 Ач (не более)

Полярность: прямая
(плюс слева)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит УАЗ 2206 (1985–2010) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

Читайте также:  Сколько литров бак уаз фермер 2012 года

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели УАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 110 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на УАЗ 2206 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле УАЗ 2206 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Читайте также:  Масло для двигателя hummer h3

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения УАЗ 2206

Источник

Аккумулятор для УАЗ 2206

УАЗ 2206 – востребованный автобус повышенной проходимости, который имеет полный привод. Модель базируется на рамной конструкции и цельнометаллическом кузове.

Производство модельного ряда началось на автомобильном заводе в Ульяновске с1985 года и продолжается по сегодняшний день. Эксплуатация автомобиля возможна абсолютно по любым дорогам независимо от их покрытия, а также при их отсутствии.

Микроавтобус, прозванный в народе «буханкой» из-за своей необычной формы, комплектуется бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Пассажировместимость составляет от 8 до 10 человек.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado black onyx 2021 года

«Буханка» не может похвастаться современным дизайном или набором разнообразных опций. В моделях серии «Люкс» предусмотрена мягкая обивка сидений, панель приборов из пластика и съёмный стол небольших размеров. А так по сравнению с новейшими микроавтобусами условия в автомобиле УАЗ 2206 можно назвать спартанскими.

Но о безопасности и комфорте управления производитель всё-таки позаботился: предусмотрена система АВS, гидравлический усилитель руля, увеличенный дорожный просвет и дополнительный отопитель салона.

Оригинальные АКБ для «Буханки»

Микроавтобус-внедорожник УАЗ 2206 оснащается лишь одной разновидностью двигателя, имеет минимум энергозависимых потребителей бортовой сети и комплектуется одним видом аккумуляторов. Это, как правило, источники энергии отечественных производителей, которые обладают следующими параметрами:

  • тип: европейский;
  • полярность: прямая;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 480 А;
  • размеры: 242х175х190 мм.

Обычно это аккумуляторные батареи марки 6СТ-60 от разных производителей:

  • аккумулятор 6СТ-60 Электроисточник завод Саратов;
  • аккумулятор 6СТ-60 Курский АЗ;
  • аккумулятор 6СТ-60 Тюмень;
  • аккумулятор 6СТ-60 UNO.

Все они зарекомендовали себя как надёжные источники энергии, полностью адаптированные к российским климатическим условиям. Кроме того, такое оборудование относится к бюджетной категории, всегда в наличии в торговой сети.

Обзор альтернативных вариантов аккумуляторов

На УАЗ «Буханка» можно установить АКБ и других производителей, включая зарубежные компании.

Из российской продукции можно выделить:

  1. WESTA RED EFB (Курск) с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 620 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. TYUMEN BATTERY STANDART с характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 520 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. FireBall 6CT-60LR имеет такие параметры:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Из зарубежных аналогов АКБ для установки на УАЗ 2206 подойдут:

  1. VARTA Blue Dynamic – надёжное немецкое оборудование, которое обладает следующими характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. FIERTE имеет параметры:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. BOSCH S4 006 с характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Замена аккумуляторной батареи

Аккумулятор на внедорожнике УАЗ «Буханка» установлен в кабине за сиденьем водителя. Чтобы его снять, необходимо:

  1. Выключить зажигание, вынуть ключ.
  2. Снять водительское сиденье.
  3. Снять кожух с батареи.
  4. Ключом на 10 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и откинуть его.
  5. Откинуть защитный колпачок с положительной клеммы.
  6. Воспользовавшись ключом на 10, ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  7. При необходимости снять крепёжные элементы, удерживающие батарею в нише.
  8. Извлечь АКБ.

Установка аккумуляторной батареи выполняется по тому же алгоритму действий, что и снятие, но в обратной последовательности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector