Pilot III АКБ (оригинал, аналоги, срок службы)
Соседняя тема в разделе Пилот 2 навела меня на мысль что моей АКБ 5 лет, она никогда не обслуживалась и последние пару с учетом моих редких поездок точно брала недостаточно заряда. Снял АКБ на подзарядку, заодно и сниму параметры ее до зарядки и после. На клеммах без нагрузки сейчас 12,13 В — авто пока заводит легко — практически с полуоборота, но и морозов не было. Состояние АКБ как есть — снятой с авто на фотографии. Для старушки она в неплохом состоянии.
АКБ очистил — дам отогреться в комнатной температуре 3-4 часа, после чего полностью заряжу и сниму ее показатели повторно.
—
Выявил странный момент. Я всегда был уверен что ключом водительская дверь открывается и закрывается механически. Поэтому пока авто было закрыто и на сигналке я снял АКБ и хотел было захлопнуть капот, но перед этим решил проверить а откроется ли дверь ключом — НЕ ОТКРЫЛАСЬ. Поставил АКБ обратно отключил орущую сигнализацию, поставил на охрану , откры и закрыл без проблем ключом. Какой делаю вывод — привод замка водительской двери на третьем пилоте элекромеханический — чтобы открыть ключом, надо чтобы авто было записано от АКБ. Если я не прав — поправьте.
А пока нет понимания по этому вопросу не захлопывайте капот на закрытом авто без АКБ — НЕ НАДО (будет открыть машину и капот непросто)
Вложения
Majorz01
Старожил
Какой делаю вывод — привод замка водительской двери на третьем пилоте элекромеханический — чтобы открыть ключом, надо чтобы авто было записано от АКБ. Если я не прав — поправьте.
Librus, Спасибо , что напомнил и мне! Он действительно электромеханический, электро на все двери, но есть один привод он управляет именно механической частью водительской двери, при сборке своего Пилота после покраски , не дотянулся чтобы установить не хотелось сильно рвать шумоизоляцию- отложил как всегда на потом
Librus
Местный
Librus, Спасибо , что напомнил и мне! Он действительно электромеханический, электро на все двери, но есть один привод он управляет именно механической частью водительской двери, при сборке своего Пилота после покраски , не дотянулся чтобы установить не хотелось сильно рвать шумоизоляцию- отложил как всегда на потом
По идее он должен быть именно в водительской дверной карте. Но у меня он отключён. Допускаю что при установке сигнализации добрые люди не согласовав со мной его отключили чтобы исключить открытие двери скруткой
Majorz01
Старожил
Допускаю что при установке сигнализации добрые люди не согласовав со мной его отключили чтобы исключить открытие двери скруткой
Librus, Возможно и так, но это точно не очень правильно, сам понимаешь если АКБ не будет, как открыть авто?
Librus
Местный
Librus, Возможно и так, но это точно не очень правильно, сам понимаешь если АКБ не будет, как открыть авто?
Согласен. Если бы я хлопнул капотом, то сейчас имел бы бледный вид — находясь в 120 км от дачи с машиной к которой не имею доступа. Ну и АКБ может внезапно умереть — и тогда ждут теже проблемы
Majorz01
Старожил
Внесение корректировки в энергоснабжение Пилота. Заказан и будет установлен вот такой , имел опыт эксплуатации на грузовых , решил испытать на Пилоте.
Librus
Местный
Внесение корректировки в энергоснабжение Пилота. Заказан и будет установлен вот такой , имел опыт эксплуатации на грузовых , решил испытать на Пилоте.Посмотреть вложение 92952
Majorz01
Старожил
Tolik-nv
Постоянный
Majorz01, У меня такой. Умерает, пошло три года с покупки. Не лёгкая жизнь у него была честно говоря, две зимы с вебастой, разряды, но регулярно заряжал зарядным устройством. Брал за 6 в октябре 2019г. Сколько обошлась покупка? Помешается кстати отлично.
Majorz01
Старожил
Majorz01, У меня такой. Умерает, пошло три года с покупки. Не лёгкая жизнь у него была честно говоря, две зимы с вебастой, разряды, но регулярно заряжал зарядным устройством. Брал за 6 в октябре 2019г. Сколько обошлась покупка? Помешается кстати отлично.
Tolik-nv, 8500 покупка, на коммерческий транспорт брал раньше отхаживали по 4 года, но там спарка и нагрузки жёсткие, решил поэкспериментировать.
AV24
Старожил
Majorz01
Старожил
AV24, Упс, это я недоглядел, но с другой стороны!- Они одинаковые, даже по размерам.
Утром напряжение на старом аккумуляторе 11,9 завёлся без проблем. Но на улице +2.
Alexander_
Постоянный
Majorz01, У меня такой. Умерает, пошло три года с покупки. Не лёгкая жизнь у него была честно говоря, две зимы с вебастой, разряды, но регулярно заряжал зарядным устройством. Брал за 6 в октябре 2019г. Сколько обошлась покупка? Помешается кстати отлично.
Умерает, пошло три года с покупки — у вас были аккумы, которые жили дольше в вашем регионе?
Возможно 3 года для аккума в Нижневартовсе — это норма.
Librus
Местный
Умерает, пошло три года с покупки — у вас были аккумы, которые жили дольше в вашем регионе?
Возможно 3 года для аккума в Нижневартовсе — это норма.
Вполне возможно и так. В Москве — если не допускать полного разряда и не держать АКБ хронически сильно недозаряженным, то 5 лет для батарейки не срок.
Я полностью зарядил свою пятилетнюю штатную батарею, снял с неё замеры до и после и был очень удивлён ее состоянию. Фотографии выложу. Особо хочу отметить низкое внутреннее сопротивление АКБ — 3,9 миллиОм (чем ниже этот параметр, тем веселее батарея работает в стартером режиме и обеспечивает большие пусковые токи) — измерял специализированным прибором. Это очень мало. Даже у очень большого количества новых АКБ этот параметр хуже.
zabadai
Старожил
Рекомендую словенский TAB от 65 до 75 Aч. Все машины в семье уже на них перевёл. У меня на Пилоте шестой год стоит. Аккумулятор пусечка.
@AV24,а какая разница? Пилот 2, 3/Акура MDX 2, 3 — одинаковые аккумуляторы
L.Daniel
Активный
На VW Touran 2005глда 1.9 tdi стоит Аком уже 8 лет. Но зимой уже плоховато сним, летом полет отличный.
На Honda Pilot 2005 стоит Baren D3195 6 лет полет отличный
Librus
Местный
Маленький отчёт по результатам вчерашней »инспекции» состояния АКБ.
»Пациент» — штатная АКБ конца 2017 года выпуска — 31500-TZ3-A21, Емкость 70Ач (при разрядке небольшим током в течении 20 часов), пусковой ток по EN 620A (1 фото).
Эксплуатировалась мною с апреля 2018 года (4 года 7 месяцев). Из внешних »неродных устройств» только сигналка и иммобилайзер. За время эксплуатации ни разу не разряжалась полностью, не перемерзала, но и не обслуживалась и не дозаряжалась внешним зарядным устройством. Последние 2 года эксплуатации в режиме поездки 1-2 раза в неделю и потом авто стоит. Но один раз в неделю две — по 2 продолжительные поездки по полтора часа, когда АКБ успевает зарядиться до максимума, возможного при зарядке на авто.
Сняв АКБ с авто, сделал замер на холодной батарее (5’С), его результаты: внутреннее сопротивление 4,87mOm, напряжение на клеммах 12,13В, ток EN — 567A, заряжен на 91%. Уже очень неплохо.
Дал АКБ нагреться в помещении и произвёл зарядку АКБ зарядным Кулон-605 (конфигурируемое ЗУ с максимальным током 6,5 А).
Выставил на нем ток зарядки умышленно небольшой — 4А, максимальное напряжение — 14,7В. АКБ взяла 6,9 Ач, после чего зарядка прекратилась. К слову цифры бьются с показаниями прибора, которы давал степень заряженности батареи в 91%, а 6,9 Ач — в аккурат нехватавшие 9-10%.
После полной зарядки АКБ и 5часового перерыва после этого сделал повторный замер: внутреннее сопротивление 3,99 mОм, напряжение на клеммах 12,74В, ток EN — 691A (что больше 620), заряжен на 100%. Добавлю что внутреннее сопротивление перепроверил специализированным прибором и на нем получил значение 3,9 mОм, что подтверждает и уточняет показания первого прибора. Замеры производились при температуре в помещении 26’С, сам АКБ после зарядки имел температуру 23’С.
Выводы:
1. АКБ после 5тилетней эксплуатации в очень хорошем состоянии и надеюсь мне ещё долго прослужит.
2. Чтобы продлить ей жизнь буду осенью и зимой проводить полный цикл зарядки АКБ.
3. Механическое открытие с ключа водительской двери надо обязательно восстановить 😉
Вложения
Majorz01
Старожил
Маленький отчёт по результатам вчерашней »инспекции» состояния АКБ.
»Пациент» — штатная АКБ конца 2017 года выпуска — 31500-TZ3-A21, Емкость 70Ач (при разрядке небольшим током в течении 20 часов), пусковой ток по EN 620A (1 фото).
Эксплуатировалась мною с апреля 2018 года (4 года 7 месяцев). Из внешних »неродных устройств» только сигналка и иммобилайзер. За время эксплуатации ни разу не разряжалась полностью, не перемерзала, но и не обслуживалась и не дозаряжалась внешним зарядным устройством. Последние 2 года эксплуатации в режиме поездки 1-2 раза в неделю и потом авто стоит. Но один раз в неделю две — по 2 продолжительные поездки по полтора часа, когда АКБ успевает зарядиться до максимума, возможного при зарядке на авто.
Сняв АКБ с авто, сделал замер на холодной батарее (5’С), его результаты: внутреннее сопротивление 4,87mOm, напряжение на клеммах 12,13В, ток EN — 567A, заряжен на 91%. Уже очень неплохо.
Дал АКБ нагреться в помещении и произвёл зарядку АКБ зарядным Кулон-605 (конфигурируемое ЗУ с максимальным током 6,5 А).
Выставил на нем ток зарядки умышленно небольшой — 4А, максимальное напряжение — 14,7В. АКБ взяла 6,9 Ач, после чего зарядка прекратилась. К слову цифры бьются с показаниями прибора, которы давал степень заряженности батареи в 91%, а 6,9 Ач — в аккурат нехватавшие 9-10%.
После полной зарядки АКБ и 5часового перерыва после этого сделал повторный замер: внутреннее сопротивление 3,99 mОм, напряжение на клеммах 12,74В, ток EN — 691A (что больше 620), заряжен на 100%. Добавлю что внутреннее сопротивление перепроверил специализированным прибором и на нем получил значение 3,9 mОм, что подтверждает и уточняет показания первого прибора. Замеры производились при температуре в помещении 26’С, сам АКБ после зарядки имел температуру 23’С.
Выводы:
1. АКБ после 5тилетней эксплуатации в очень хорошем состоянии и надеюсь мне ещё долго прослужит.
2. Чтобы продлить ей жизнь буду осенью и зимой проводить полный цикл зарядки АКБ.
3. Механическое открытие с ключа водительской двери надо обязательно восстановить 😉
Pilot II FAQ.. Аккумулятор для пилота (резюме)
Здесь только указывайте производителя, модель, емкость, параметры вашего аккумулятора.
Обсуждение аккумуляторов — здесь: http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=103&t=550
В пилоте штатно установлен аккумулятор ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ, ТИП — ЕВРОПА (т.е. клеммы толстые, хотя и торчат над поверхностью, как у азиатов)
p.s. Для того, чтобы иметь возможность поставить аккумулятор ЛЮБОЙ полярности нужно удлинить один из проводов положительной клеммы (сечение провода не менее 12 кв.мм).
Диаметр положительной клеммы — 19,5 мм, отрицательной — 17,9 мм (измеряется в верхней, самой узкой части клеммы).
Система зарядки аккумулятора пилота имеет свои особенности. Описание здесь.
Выбор зарядного устройства обсуждают здесь и здесь.
Срок жизни аккумулятора обсуждали здесь.
Для пилота в штатное место подходят следующие модели:
BOSCH 0 092 S40 260 АКБ S4 026 Силвер 12V 70Ah 630A 261x175x220 /-+/ (Длина x Ширина x Высота)
EXIDE EB704 АКБ EXIDE Excell 12V 70Ah 540A 266x172x223 /-+/
купил такой : АКБ СТ90 A/часа AMERICAN-34R770
Производитель: DELKOR
Каталожный номер: 34R770/34R800
АКБ СТ90 A/часа AMERICAN-34R770 DELKOR 34R770/34R800
http://kemp1.ru/prices/pic87591.jpg
встал как штатный, со всеми пластмассками
А также подходят:
Производитель Номер
Varta 0 560 48 310
Varta 0 560 98 310
Varta 0 570 29 310
Varta 1 560 48 310
Varta 1 560 98 310
Varta 1 570 29 310
Varta 2 560 098 028 302
Varta 2 570 073 051 302
Varta 560 048 028 3100
Varta 560 098 028 3022
Varta 560 160 042 2082
Varta 570 029 054 3100
Varta 570 073 051 3022
Varta 570 137 057 2082
Varta 570 412 063 3122
AAA 6PV5
AC DELCO 2670
AC DELCO 70G6
BOSCH 0 093 A56 04G
BOSCH 0 093 A57 03T
BOSCH 0 093 S56 0S0
BOSCH 0 180 656 01C
BOSCH 0 180 657 OOT
DAIHATSU 28800873 35000
DAIHATSU 28800877 19000
DELPHI BE07026
NORMBEZEICHNUNG 560 48
NORMBEZEICHNUNG 560 98
NORMBEZEICHNUNG 570 29
DUCELLIER (-> VALEO) (-> VALEO) XF10D
DUCELLIER (-> VALEO) (-> VALEO) XM10D65
DUCELLIER (-> VALEO) (-> VALEO) XM10D70
EUROPEAN TYPE NUMBER 560 048 028
EUROPEAN TYPE NUMBER 560 098 028
EUROPEAN TYPE NUMBER 560 160 042
EUROPEAN TYPE NUMBER 570 029 054
EUROPEAN TYPE NUMBER 570 073 051
EUROPEAN TYPE NUMBER 570 137 057
EX1DE 560 48
EX1DE 570 29
FIAMM 500 600 033
FIAMM 6 BGD
FIAMM 6 FP 6
FIAMM 6 MC 4 RD
FORD YU2J 10655 C4A
FULMEN Z9
FULMEN 070 490
FULMEN 070 490-A
MARELLI 29 03 00 F
MARELLI 48 03 50 ES
MAZDA E515 18 520
MAZDA R202 18 520
MERCEDES-BENZ 002 541 78 01
MERCEDES-BENZ 002 541 87 01
MERCEDES-BENZ 003 541 33 01
MERCEDES-BENZ 004 541 33 01
MOTORCRACT 1 112 614
NISSAN KE240 89940
NISSAN 24410 07H73
STECO M10D70
STECO 2697LTC
TOYOTA 28800-YZZAG
TOYOTA 28800-YZZAS
TOYOTA 28800 30131
TOYOTA 28800 5604883
TOYOTA 28800 5702983
TUDOR 460 29
TUDOR 56048
TUDOR 56048S60
TUDOR 570 29
TUDOR 57029S72
VOTEX 000 056 030 H 138
VOTEX 000 056 030 P138
VOTEX J7A ZZZ 90018
YUASA NS70L
YUASA NX1105L
YUASA N50L
YUASA N502L
YUASA 48D26L
YUASA 55D26L
YUASA 65D26L
YUASA 75D26L
YUASA 80D26L
Вложения
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.