Аккумулятор для автомобиля УАЗ 452 (UAZ 452)
Аккумулятор для автомобиля УАЗ 452 нужно подбирать по габаритным размерам оригинальной батареи, учитывая полярность (расположение клемм плюс и минус).
На модели UAZ 452 устанавливаются АКБ в корпусе EURO с клеммами в углублении, крепление за нижний бортик или верхней прижимной планкой.
Длина батарей может отличаться в зависимости от ёмкости, ширина 175мм, высота 190мм.
При подборе АКБ на УАЗ 452 по техническим параметрам – ёмкость и мощность, учитывайте дополнительно установленное электрооборудование.
Установленные регистратор, сигнализация (особенно спутник), мощные аудио системы, сабвуфер и др., требуют дополнительной энергии.
Для УАЗ 452 с бензиновым двигателем аккумулятор имеет ёмкость от 45 до 70 Ампер час (Ah), как правило, чем больше объем двигателя, тем выше ёмкость.
Для 452 дизель аккумуляторы устанавливаются с ёмкостью от 70 до 100 Ач, пусковая мощность для дизельного двигателя требуется больше.
Какой аккумулятор для УАЗ 452 лучше подойдет
Важное значение для подбора аккумуляторной батареи, оказывают условия эксплуатации машины.
В стандартной комплектации на UAZ 452 установлен оригинальный необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор, такие батареи подходят для машин с каждодневной эксплуатацией с невысоким расходом энергии.
При эксплуатации с короткими поездками, частыми остановками и запуском двигателя, обычный акб может не успевать полностью до зарядится, в этом случае необходимо устанавливать аккумуляторы EFB или AGM технологий.
В наличии более 250 вариантов хороших, качественных аккумуляторов для 452 от известных мировых производителей по недорогой цене.
Подобрать и купить аккумулятор по размеру и ёмкости для UAZ 452, заказать замену и установку в интернет-магазине «БигТех», Вы можете онлайн или по телефону через наших консультантов.
Какой аккумулятор подходит для УАЗ 452 1 поколение
На модель УАЗ 452 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 800 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 80 Ампер-час и не более 95 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 315 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)
Емкость: от 80 Ач до 95 Ач (не более)
Полярность: | прямая (плюс слева) |
Технология: Малосурьмянистый или Гибридный
Резервная емкость: 95 – 110 минут
Дата изготовления: не более 6 месяцев назад
Оптимальным выбором для УАЗ 452, станет малосурьмянистый (Sb/Sb) или свинцово-сурмянистый (Pb/Sb) аккумулятор. На автомобилях данного класса зачастую бывает не стабильное напряжения бортовой сети, с чем такая батарея отлично справляется, экономный и неприхотливый тип аккумулятора, терпит разряды но требует регулярного обслуживания, подойдет тем кто выезжает 1-2 раза в неделю. Другой часто используемый вариант для УАЗ 452 это батарея гибридной технологии (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) больше подойдет для поездок каждый день, например на работу и обратно, стоит дороже, но при такой эксплуатации его хватит на дольше.
Для данной модели УАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 80 до 95 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на УАЗ 452 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле УАЗ 452 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Малосурьмянистых батарей следует признать 6 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Все поколения УАЗ 452