What type of airbags available in Audi Q7?
The Audi Q7 commands attention with its sophisticated design and emotional capabilities. Its opulent innards, amended with advanced features, redefines luxury SUV substance. Driven by potent machines, it seamlessly harmonizes power and refinement. Cutting- edge safety technologies support its appeal, prioritizing passenger safety. The Q7’s commodious profile and nimble running set it as a class leader. Seamlessly fusing fineness, invention, and driving excellence, the Audi Q7 sets an exceptional standard, feeding to those who seek a indefectible mix of style and high- performance exhilaration in their automotive trip.
Audi Q7: Experiencing the Audi Q7 was a blend of luxury and space. The interior is posh and spacious, with three rows of seating. The ride is smooth, but its size can make it challenging to maneuver in tight spaces. The technology features are impressive, but they might have a learning curve. Fuel efficiency is acceptable given its size. If you’re seeking a luxurious SUV with ample room for the family, the Q7 is a strong contender.
I am surrounded by the pinnacle of elegance and power as the proud owner of an Audi Q7. The Q7’s interior is roomy and luxurious, with premium materials and cutting-edge technology, guaranteeing the maximum comfort for the driver and passengers.A personalised and immersive driving experience is provided by the intuitive virtual cockpit display, while the Bang & Olufsen audio system gives outstanding audio quality. Due to its size, the Q7 might be difficult to manoeuvre in small locations, necessitating particular care. It uses more gasoline than smaller cars in its class, thus the fuel efficiency might also be improved.
Audi Q7 is compact SUV car that get popularity for their stylish design & off-road capability. Car design is very attractive & give us luxurious feeling. Interior of car is designed as to provide comfortable seating, user friendly control & decent cargo space for its class. Company Provide us advanced technology in car for better experience. It also offering smooth driving experience on both city area & Highways. One of the Best selling point of this car is off-road capability. Overall car performance and safety features is excellent.
Audi is my favorite brand because of all the fantastic cars that it has ever made. They are all just soo good, such as the Audi Q7 that provides a thunderous ride and a fabulous experience. It’s smooth on the road and comes with several other features. It’s a 7 seater SUV with a powerful engine of 2995 cc that adds a thrill to your ride. It has a high mileage that makes it one of the best cars in our market. And to top it all, it fas amazing looks.
Does Audi Q7 have safety airbags?
The top-end model Audi Q7 Technology 55 TFSI comes with 8 Airbags (Driver, Front Passenger, 2 Curtain, Driver Side, Front Passenger Side, 2 Rear Passenger Side).
Version Name | Ex-Showroom Price, India | No of Airbags |
---|---|---|
Premium Plus 55 TFSI | ₹ 84.70 Lakh | 8 Airbags (Driver, Front Passenger, 2 Curtain, Driver Side, Front Passenger Side, 2 Rear Passenger Side) |
Technology 55 TFSI w/o Matrix | ₹ 90.63 Lakh | 8 Airbags (Driver, Front Passenger, 2 Curtain, Driver Side, Front Passenger Side, 2 Rear Passenger Side) |
Technology 55 TFSI | ₹ 92.30 Lakh | 8 Airbags (Driver, Front Passenger, 2 Curtain, Driver Side, Front Passenger Side, 2 Rear Passenger Side) |
Also check — Does Audi Q7 alternatives have safety airbags?
CarTrade.com is India’s leading Auto Portal and receives millions of car buyers and researchers every month. We offer various advertising products such as leads, display, mailers, editorial etc. for you to target our audience.
We will be happy to give you more information.
Please contact Anand Mohan ( )
CarTrade: CarTrade Tech Ltd.
12th Floor, Vishwaroop IT Park, S Pranavanandji Marg, Sector 30A, Vashi, Navi Mumbai, Maharashtra 400705, India.
Phone: +91 (22) 612 91700 , Coordinates : 19.01625 N 72.8332 E
© 2006 — 2023 CarTrade.com.
All rights reserved in favour of CarTrade Tech Ltd.
Ауди Q7. Инструкция — часть 3
Audi Q7 задумывался как универсальный автомобиль, поэтому перед его создателями встала непростая
задача: им нужно было заложить высокий потенциал пассивной безопасности автомобиля при его
эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
В вопросе безопасности Audi Q7 полностью соответствует той высокой планке, которую задают другие
модели марки.
Пассивную защиту водителя и пассажиров Audi Q7 обеспечивают следующие компоненты и системы:
блок управления подушек безопасности;
подушки безопасности водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в 2 этапа;
передние боковые подушки безопасности;
верхние подушки безопасности Sideguards;
датчики удара для фронтальных подушек безопасности;
датчики удара для боковых подушек безопасности (в стойках B);
датчики удара для боковых подушек безопасности (в стойках C);
преднатяжители передних ремней безопасности;
пиропатрон устройства отключения АКБ;
выключатели в замках передних ремней безопасности;
датчик занятости сиденья переднего пассажира.
Дополнительно автомобиль может быть оснащен боковыми подушками безопасности для пассажиров на
сиденьях второго ряда и замкомPвыключателем подушек безопасности переднего пассажира с отдельной
контрольной лампой.
Комплектация системами безопасности зависит от принятых в той или иной стране законодательных
требований и норм. Например, комплектация автомобилей для США отличается от европейской.
Выключатель в замке ремня безопасности водителя
Выключатель в замке ремня безопасности переднего пассажира
E224 Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира
G128 Датчик занятости сиденья переднего пассажира
G179 Датчик удара для боковой подушки безопасности водителя (стойка B)
G180 Датчик удара для боковой подушки безопасности переднего пассажира (стойка B)
G256 Датчик удара для задней боковой подушки безопасности со стороны водителя (стойка C)
G257 Датчик удара для задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира (стойка C)
G283 Датчик удара для фронтальной подушки безопасности водителя (левый передний край)
G284 Датчик удара для фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (правый передний край)
J234 Блок управления подушек безопасности
J285 Блок управления комбинации приборов
J393 Центральный блок управления систем комфорта
J533 Диагностический интерфейс шин данных (межсетевой интерфейс)
J623 Блок управления двигателя
Контрольная лампа предупреждения
о непристегнутых ремнях безопасности
Контрольная лампа подушек безопасности
K145 Контрольная лампа выключенной подушки
безопасности переднего пассажира
(PASSENGER AIRBAG OFF)
Пиропатрон подушки безопасности водителя
N250 Пиропатрон 2 подушки безопасности
N131 Пиропатрон 1 подушки безопасности
N132 Пиропатрон 2 подушки безопасности
N153 Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня
N154 Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня
N199 Пиропатрон боковой подушки безопасности
N200 Пиропатрон боковой подушки безопасности
N251 Пиропатрон верхней подушки безопасности
N252 Пиропатрон верхней подушки безопасности
N253 Пиропатрон устройства отключения АКБ
Диагностический разъем, 16Pконтактный
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
Системы пассивной безопасности
Блок управления подушек безопасности J234
Встроенная в блок управления подушек безопасности электроника оценивает замедление и ускорение
автомобиля с целью выявления факта его столкновения.
Замедление и ускорение автомобиля вследствие удара измеряются датчиками, расположенными как внутри
блока управления, так и вне его. Факт аварии распознается блоком управления подушек безопасности
только по информации от этих датчиков. Лишь после обработки информации всех датчиков блок управления
решает, в какой момент и какие именно системы безопасности необходимо привести в действие.
Блок управления подушек безопасности распознает фронтальные столкновения, боковые удары и наезды
сзади.
Еще одной задачей блока управления является приведение в действие удерживающих систем безопасности
(преднатяжителей ремней безопасностей или преднатяжителей в сочетании с подушками безопасности)
с учетом характера и тяжести удара, а также оповещение об аварии других систем автомобиля.
Основные задачи электронного блока управления
подушек безопасности:
распознавание удара (спереди, сбоку, сзади);
рассчитанная по времени активация
преднатяжителей ремней безопасности,
подушек безопасности и устройства отключения
АКБ;
рассчитанная по времени активация второй
ступени поджига пиропатронов фронтальных
подушек безопасности;
оценка всей поступающей информации;
постоянный контроль над всей системой
подушек безопасности;
автономное энергоснабжение через
конденсатор в течение определенного времени
(около 150 мс);
индикация неисправностей с помощью
сигнальной лампы;
запись кодов ошибок и информации об ударах;
оповещение об ударе других компонентов
системы; информация передается по шине
CANPпривод или через отдельную линию
(обычный провод);
включение предупреждения о непристегнутых
ремнях безопасности.
О том, какие узлы и детали необходимо заменить после аварии, можно узнать в действующей версии
руководства по ремонту в ELSA.
Для замены блока управления подушек безопасности требуются подключенные к сети тестеры VAS 5051 или
VAS 5052.
Необходимо использовать режимы «Ведомый поиск неисправностей» и «Ведомые функции».
Блок управления подушек безопасности должен быть закодирован и согласован с электронными
компонентами автомобиля, на котором он установлен.
Если кодирование/согласование произведено неправильно, то это может привести к сбоям в работе других
систем автомобиля, например ESP.
Блок управления подушек безопасности подключен к шине CANPпривод.
Информация, передаваемая блоком управления подушек безопасности по шине CANPпривод:
–
«включить контрольную лампу K75»;
«включить предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности»;
информация об ударе для проверки исполнительных механизмов;
состояние фронтальной подушки безопасности переднего пассажира: включена/отключена (индикация
в комбинации приборов).
регулирование яркости контрольной лампы Passenger Airbag Off.
Информация об аварии используется другими блоками управления для того, чтобы отпереть центральный
замок, перекрыть подачу топлива, включить аварийную сигнализацию и так далее.
Контрольная лампа подушек безопасности K75
Контрольная лампа подушек безопасности находится в комбинации приборов J285. Управление лампой
осуществляется по шине CAN.
Если сигнал от блока управления подушек безопасности исчез, комбинация приборов автоматически
включает контрольную лампу.
Распознавание удара сзади
При ударе сзади автомобиль резко ускоряется вперед.
Датчики удара в блоке управления подушек безопасности и внешние датчики удара G283 и G284
регистрируют это ускорение и посылают свои сигналы блоку управления подушек безопасности.
Блок управления оценивает эту информацию.
Если сигналы превышают определенное значение, срабатывают пиропатроны преднатяжителей ремней
безопасности и устройства отключения АКБ.