Адсорбер уаз 409 двигатель шланги

Система улавливания паров топлива Уаз Хантер, особенности конструкции.

Система улавливания паров топлива на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 предназначена для предотвращения выхода из системы питания топливом в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе улавливания паров топлива применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен слева в подкапотном пространстве и соединен трубопроводами с левым топливным баком и впускным ресивером двигателя. На корпусе адсорбера расположен электромагнитный клапан продувки, каталожный номер 2112-1164200-03.

Система улавливания паров топлива, принцип работы.

Пары топлива из левого топливного бака частично конденсируются в сепараторе. Сам конденсат сливается обратно в бак, а оставшиеся пары постоянно отводятся по трубопроводу и накапливаются в адсорбере, заполненном сорбентом в виде активированного угля. Второй, выходной штуцер адсорбера через клапан продувки соединен с впускным ресивером двигателя, а третий, расположенный отдельно на корпусе — с атмосферой.

Система улавливания паров топлива Уаз Хантер, особенности конструкции

При неработающем двигателе выходной штуцер адсорбера перекрыт электромагнитным клапаном и не сообщается с атмосферой. После запуска двигателя электронный блок управления начинает подавать управляющий сигнал с изменяемой частотой импульса на электромагнитный клапан продувки.

В системе улавливания паров топлива Уаз Хантер применен метод поглощения паров угольным адсорбером

Клапан открывается, происходит продувка сорбента свежим воздухом поступающим в систему под действием разрежения, и соответственно его регенерация. Скопившиеся в адсорбере пары бензина по трубопроводу поступают во впускной ресивер двигателя и затем сгорают в цилиндрах.

Адсорбер системы улавливания паров топлива Уаз Хантер

Неисправности системы улавливания паров топлива Уаз Хантер.

Неисправности системы улавливания паров топлива Уаз Хантер влекут за собой нестабильность работы двигателя на холостом ходу, вплоть до его остановки, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Читайте также:  Доработка уаз хантер до уровня комфорта городского автомобиля

Узлы системы улавливания паров топлива надо проверять в случае присутствия стойкого запаха бензина в подкапотном пространстве, это может быть вызвано нарушением герметичности или переполнением самого адсорбера, неисправностью электромагнитного клапана продувки, повреждением подводящих шлангов, их засорением или пережатием.

Проверка исправности электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Простейшая проверка исправности электромагнитного клапана продувки адсорбера производится при работающем на холостом ходу двигателе, приложив к нему пальцы.

Проверка исправности электромагнитного клапана продувки адсорбера Уаз Хантер

При изменении оборотов двигателя внутри корпуса клапана должны происходить хорошо ощутимые и изменяющиеся по частоте щелчки срабатывания механизма клапана. Если такого не происходит, то он скорее всего не исправен и требует замены.

Похожие статьи:

Источник

Адсорбер уаз 409 двигатель шланги

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

Трубка пароотводящая (УАЗ-3163 с дв. ЗМЗ-409 Евро-3,4) от клапана продувки адсорбера «ДАЙФОРМ»

Трубка пароотводящая (УАЗ-3163 с дв. ЗМЗ-409 Евро-3,4) от клапана продувки адсорбера

Трубка пароотводящая (УАЗ-3163 с дв. ЗМЗ-409 Евро-3,4) от клапана продувки адсорбера

Цена1* 640 руб
Цена2* 570 руб
Цена3* 530 руб
Цена4* 500 руб
Цена5* 470 руб
Цена6* 240 руб

Интернет-магазин: Товар заканчивается или зарезервирован

Север: Товар заканчивается или зарезервирован

Юг: Можем предложить завтра

Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

Измерено в УАЗОБАЗЕ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector