- Каким образом установить адсорбер топлива на KIA Sorento
- Влияет ли утечка EVAP на расход бензина?
- Что такое канистра испарителя?
- Где находится клапан продувки EVAP KIA Sorento?
- Как узнать, забита ли моя канистра EVAP на KIA Sorento?
- Сколько стоит замена соленоида вентиляции адсорбера EVAP?
- Сколько стоит исправить ошибку P0455?
- Что произойдет, если вы не замените угольный фильтр на KIA Sorento?
- Можно ли ездить с кодом P0456 на KIA Sorento?
- Как снять канистру EVAP на KIA Sorento?
- Сколько стоит заменить канистру EVAP на 2022 KIA Sorento?
- Система улавливания паров топлива
- Проверка адсорбера
- Проверка штуцера вакуумного шланга продувки адсорбера
- Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
- Проверка двухходового клапана
- Проверка крышки заливной горловины топливного бака
- Адсорбер kia sorento xm
- Re: ошибка вентеляции бака
- Re: ошибка вентеляции бака
- Re: ошибка вентеляции бака
- Re: ошибка вентеляции бака
- Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
- Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
- Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
- Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
- Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
- Кто сейчас на конференции
Каким образом установить адсорбер топлива на KIA Sorento
Вы спрашиваете как менять адсорбер топлива в вашей машине, вы можете увидеть краткие указания как снять адсорбер топлива легко и просто!
Влияет ли утечка EVAP на расход бензина?
Когда клапан продувки адсорбера не открывается должным образом, это может отрицательно сказаться на расходе бензина. Пары в вашем автомобиле, используемые при сгорании, попадают в канистру EVAP, а затем выбрасываются в окружающую среду, в результате чего вы используете часть топлива, которое ваш автомобиль обычно использует для сжигания.
Что такое канистра испарителя?
Канистра EVAP обычно представляет собой прямоугольный пластиковый контейнер, установленный где-то в автомобиле. Канистра наполнена активированным углем, который поглощает и удерживает пары бензина. Пары хранятся в канистре до тех пор, пока двигатель не заведется.
Где находится клапан продувки EVAP KIA Sorento?
Замена продувочного клапана KIA Sorento // 2.0L Ecoboost 2013. Итак, первым шагом в этом процессе мы собираемся отсоединить клапан вентиляции бака, который на самом деле находится под этой впускной трубой. Это прямо здесь.
Как узнать, забита ли моя канистра EVAP на KIA Sorento?
К характерным симптомам относятся: включение лампочки «проверьте двигатель», шипящий звук при открытии топливного бака, запах топлива в салоне, проблемы с заполнением бака и чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Сколько стоит замена соленоида вентиляции адсорбера EVAP?
Что это? Замена соленоида продувки адсорбера — довольно простая работа, которая не требует больших затрат. В общей сложности рассчитывайте заплатить от 4800 до 12000 руб. Деталь обычно стоит от 1800 до 7200 руб., а затраты на рабочую силу — от 3000 до 4800 руб.
Сколько стоит исправить ошибку P0455?
Отсутствующая крышка бензобака может стоить вам 1500 руб. Но чтобы заменить выпускной или продувочный клапан, цена может составлять от 12000 до 18000 руб., в зависимости от наличия запчастей. Ремонт угольного бачка будет стоить от 24000 до 36000 руб., в зависимости от того, где он находится. Стоимость замены заливной горловины может варьироваться от 18000 до 24000 руб.
Что произойдет, если вы не замените угольный фильтр на KIA Sorento?
Повышенные выбросы: поврежденный или засоренный угольный фильтр не позволит удалить пары топлива. вместо этого газы будут выбрасываться в атмосферу в виде вредных выбросов. запах топлива: неисправный канистра с активированным углем или та, которая была загрязнена бензином, может привести к появлению запаха топлива внутри или вокруг автомобиля.
Можно ли ездить с кодом P0456 на KIA Sorento?
Автомобиль будет продолжать работать даже с кодом P0456, потому что утечки в системе EVAP часто едва заметны. Единственными симптомами, которые могут быть связаны с этим кодом неисправности, являются следующие: Горящая лампочка проверки двигателя. Незначительно повышены выбросы углеводородов автомобиля из места утечки.
Как снять канистру EVAP на KIA Sorento?
Как удалить CHARCOAL CANISTER [NO LINES]! (на миате) Следуйте вниз, чтобы прямо там идти вперед и взять плоскогубцы. Наденьте его на хомут шланга. И теперь двигайтесь вверх, этот шланг должен просто тянуться вправо. Вне.
Сколько стоит заменить канистру EVAP на 2022 KIA Sorento?
Средняя стоимость замены канистры испарителя топлива составляет от 18660 до 21660 руб., но может варьироваться от автомобиля к автомобилю.
Как Вам проверить, что с соленоидом управления пневмоподвеской активной подвески у FAW B70 есть проблемы
Система улавливания паров топлива
1. Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.
2. Закройте пробкой штуцер, от которого был отсоединен шланг.
3. Выполните проверку системы (состояние двигателя и разрежения), когда двигатель не прогрет (температура охлаждающей жидкости 40°С и менее). С помощью вакуумного насоса создайте разрежение 53 кПа (400 мм. рт. ст.), когда двигатель работает на режиме холостого хода.
а) Когда двигатель работает на режиме холостого хода разрежение должно сохраняться.
б) Когда двигатель работает на режиме 3000 об/мин разрежение должно сохраняться.
4. Выполните проверку системы (состояние двигателя и разрежения), когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или больше). С помощью вакуумного насоса создайте разрежение 53 кПа (400 мм. рт. ст.) когда двигатель работает на режиме холостого хода.
а) Когда двигатель работает на режиме холостого хода примерно 6 минут после запуска, разрежение должно сохраняться.
б) Через 3 минуты после запуска двигателя, когда двигатель работает на режиме 3000 об/мин — разрежение будет уменьшаться.
Проверка адсорбера
1. Проверьте отсутствие деформации, трещин и утечек топлива.
2. После снятия адсорбера проверьте его на отсутствие трещин и деформации.
Принципиальная схема системы улавливания паров топлива.
3. Проверьте трубопроводы системы улавливания паров топлива на отсутствие ослабления соединений, резких перегибов или повреждения.
Проверка штуцера вакуумного шланга продувки адсорбера
Внимание: температура охлаждающей жидкости двигателя перед проверкой должна составлять 80-95°С.
1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера канала продувки адсорбера (на корпусе дроссельной заслонки) и подсоедините к нему ручной вакуумный насос.
2. Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, разрежение остается практически постоянным.
Примечание: если разрежение не создается, то, вероятно, имеются отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить.
Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
На автомобиле устанавливается электромагнитный клапан продувки адсорбера с широтно-импульсным режимом управления.
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.
1. Отсоедините вакуумный шланг (черный с красной полоской) от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
2. Отсоедините разъем жгута проводов от электромагнитного клапана.
3. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру электромагнитного клапана, от которого был отсоединен вакуумный шланг с красной полосой.
4. Создайте разрежение и проверьте работу клапана при подсоединении / отсоединении питания от аккумуляторной батареи к выводам электромагнитного клапана.
а) Если клапан исправен, то разрежение будет уменьшаться, когда подается напряжение аккумуляторной батареи.
б) Если клапан исправен, то разрежение будет сохраняться, когда напряжение аккумуляторной батареи не подается.
Проверка двухходового клапана
1. Наденьте на штуцер клапана чистую резиновую трубку и подуйте в нее.
2. Слегка подуйте во впускной штуцер (со стороны топливного бака), воздух должен проходит сквозь клапан с некоторым сопротивлением.
3. Слегка подуйте в выпускной штуцер (со стороны адсорбера), воздух должен проходить через клапан свободно.
Проверка крышки заливной горловины топливного бака
1. Проверьте состояние кольцевой прокладки крышки заливной горловины топливного бака (отсутствие повреждений или деформаций). При необходимости замените крышку заливной горловины.
2. Крышка заливной горловины топливного бака оснащена предохранительным клапаном для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу. Проверьте, что предохранительный клапан нормально функционирует как при избыточном давлении в топливном баке, так и при избыточном разрежении в топливном баке (см. рисунок).
Адсорбер kia sorento xm
Добрый вечер всем сорентоводам!
загорелся чек,у друга сделал диагностику,выдало ошибку po 446
Система улавливания паров топлива,ошибка вентиляции бака.Прошу помощи может кто знает куда лезть что менять?
заранее спосибо!
LEXX7791   Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 окт 2008, 15:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: ошибка вентеляции бака
LEXX7791
Ищи PCSV-клапан. Если стоять лицом к капоту, стоит с левой стороны на двигателе сверху, ближе к моторному щиту. Выглядит как круглый бочонок, с задней стороны разъем, а спереди 2 трубочки — одна вниз идет, вторая вперед во впускной коллектор. Вот этот клапан и есть. При заведеной машине если потрогать его рукой, должна чувствоваться его работа примерно 16-20 раз в секунду (частота работы взята с Киа Хотлайн).
ИМХО не нужен этот клапан — можно вообще отключить, заткнуть дырку в коллекторе, машина только лучше работать будет. Только фишку с клапана снимать нельзя — чек выдаст.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: ошибка вентеляции бака
Борисыч   Сообщения: 2253 Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40 Откуда: Москва. ЮВАО. Благодарил (а): 357 раз. Поблагодарили: 591 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.
Re: ошибка вентеляции бака
Добрый день
LEO спосибо за подсказку.Слевой стороны клапан так и не нашел,нашел бочонок черного цвета справа от АКБ это оно или нет?
Добавил через 8 минут
Извиняюсь данные на авто были не верны машинка 3,5 америка 4WD.Видимо когда писал не заметил что изменилось строка,простите плиз
LEXX7791   Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 окт 2008, 15:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: ошибка вентеляции бака
matuda   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 15 июл 2008, 18:11 Откуда: Москва, СВАО, Свиблово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009
Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
У меня такое было. Как водится начали «лечить» про систему вентиляции картера, дескать маслянная пробка там и т.д., на деле оказалось распространенная ошибка, вызванная плохим контактом)) Поправил провода — и все!
Кстати, алгоритм работы «Джеки Чана» таков, что после устранения неисправности он сам не тухнет, его нужно тушить либо сканером, либо скидыванием клеммы аккумуляторана 3-5 мин. Я предпичитаю второе.
Все это описано на Kiatechinfo
Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
В общем, загорелась лампочка «выбрось дрыгатель» и заехал я сегодня сразу же к ОД «Дакар» на ул. Камчатскую, 9.
Мастер Виктор Васильев просканировал всё дилерским G-Scan’ом и вылезли 2 ошибки: P0442 и P0456 (ошибки системы контроля и выпуска паров топливного бака). Ошибки сбросили. Проехал 20 км — пока чек загорался. Видимо, надо ковырять этот долбанный абсорбер. А что там в нём конкретно — фиг знает. Может клапан, может фильтр, а может и сам угольный элемент (хотя вряд ли).
Вот, пока ковырялся с поиском возможных цен на этот абсорбер и всю его требуху, то наткнулся на соседнем форуме на похожую тему: http://www.sportage-club.com/ipb/index. . 3664&st=20
Поэтому, думаю, что надо сначала всё же его просто снять и хорошенько помыть — авось, заработает.
GeodeZ   Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест
Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
Что за сервисы такие бестолковые
Абсорбер, если конечно в нём дело, стоит под днищем по правому борту — такая чёрная коробка с подходящими к ней трубками.
У меня всё дело, как я думаю, оказалось в закрытой на 1 щелчок вместо 3-ёх пробке горловины топливного бака. Внимательно посмотрел на пробку, а на ней, блин, по-аглицки написано, что закрывать её надо не менее, чем на 3 щелчка Видимо, иначе может давление в топливном баке быть нештатным и датчики покажут «ДжекиЧана»
GeodeZ   Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест
Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
Три, два или один щелчёк, а смысл где? написано для америкосов, если щёлкает, значить срабатывает обгонное усройство крышки бака и она уже не притягивается по уплотнению.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
Krimer   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 05 мар 2022, 22:48 Откуда: Vlg Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1