Адаптивный круиз контроль hyundai tucson

Тема: Самостоятельная установка SCC (адаптивного круиз контроля) на Tucson 2017, (дорестал)

BoxaS вне форума

Самостоятельная установка SCC (адаптивного круиз контроля) на Tucson 2017, (дорестал)

Расписывать и дублировать здесь не буду, более менее вся информация есть на Д2 https://www.drive2.ru/l/541197491329041125
Будут вопросы задавайте, там или здесь, буду отвечать.
От себя, огромное СПАСИБО Анатолию (DarkLeo), без его содействия этот проэкт растянулся бы на неопределенное время, и Мише URS Тюнинг за консультации!!

павел1962 вне форума

BoxaS,У Вас дорестайл,а оборудование ставили с рестайла.Почему? Что пришлось адаптировать у ОД? Всякий-ли ОД сможет это сделать? Делает-ли ОД это официально и сколько стоит эта процедура?

BoxaS вне форума

павел1962, обрудование с рестайла, потому что дорестайловская камера, радар, приборка и блок АБС — эту функцию не поддерживают. Адаптировать пришлось все у ОД, камеру, радар, приборку и блок АБС, их нужно между собой «подружить» — выставить нужные соответствующие кодировки. Умеют ли делать это ОД, оооочень большой вопрос. 95% — ОД в глаза не видели такого и не знают кодировок. Что говорить у нас в Киеве, 3 шт — ОД, обзвонил нет ни у кого из них калибровочного стенда и оборудования для радара. Хорошо что радар Б\У, то его калибровать не нужно, если бы новый, то в Москву к Мише URS, ехать бы пришлось. Ему огромное спасибо, некоторые моменты помог здорово, с такими бы ОД, я бы еще долго настраивал его! Офицциально ли это. Да ОД похер че вы там ставите, если не касается это гарантии, несите денги в кассу и приезжайте хоть каждый день, они с умным видом вам будут тыкать в кодировках со словами, попробуйте поездить так. Был я у них 4 раза, обошлось мне гдето в 100-120$

Вот официальное видео как должен калиброваться радар

Источник

Тема: Самостоятельная установка SCC (адаптивного круиз контроля) на Tucson 2017, (дорестал)

BoxaS вне форума

Самостоятельная установка SCC (адаптивного круиз контроля) на Tucson 2017, (дорестал)

Расписывать и дублировать здесь не буду, более менее вся информация есть на Д2 https://www.drive2.ru/l/541197491329041125
Будут вопросы задавайте, там или здесь, буду отвечать.
От себя, огромное СПАСИБО Анатолию (DarkLeo), без его содействия этот проэкт растянулся бы на неопределенное время, и Мише URS Тюнинг за консультации!!

павел1962 вне форума

BoxaS,У Вас дорестайл,а оборудование ставили с рестайла.Почему? Что пришлось адаптировать у ОД? Всякий-ли ОД сможет это сделать? Делает-ли ОД это официально и сколько стоит эта процедура?

BoxaS вне форума

павел1962, обрудование с рестайла, потому что дорестайловская камера, радар, приборка и блок АБС — эту функцию не поддерживают. Адаптировать пришлось все у ОД, камеру, радар, приборку и блок АБС, их нужно между собой «подружить» — выставить нужные соответствующие кодировки. Умеют ли делать это ОД, оооочень большой вопрос. 95% — ОД в глаза не видели такого и не знают кодировок. Что говорить у нас в Киеве, 3 шт — ОД, обзвонил нет ни у кого из них калибровочного стенда и оборудования для радара. Хорошо что радар Б\У, то его калибровать не нужно, если бы новый, то в Москву к Мише URS, ехать бы пришлось. Ему огромное спасибо, некоторые моменты помог здорово, с такими бы ОД, я бы еще долго настраивал его! Офицциально ли это. Да ОД похер че вы там ставите, если не касается это гарантии, несите денги в кассу и приезжайте хоть каждый день, они с умным видом вам будут тыкать в кодировках со словами, попробуйте поездить так. Был я у них 4 раза, обошлось мне гдето в 100-120$

Вот официальное видео как должен калиброваться радар

Читайте также:  Kia sorento 2014 объем багажника

Источник

Системы помощи на дороге в автомобилях Hyundai Tucson — Smart Sense

Новый кроссовер Hyundai Tucson от корейского производителя совсем недавно появился на автомобильном рынке и уже успел стать мировым бестселлером. Роскошный и статный, он может похвастаться не только оригинальным и стильным дизайном, но и инновационным подходом к вопросам безопасного вождения и заботы о водителе и пассажирах.

Уникальная интеллектуальная система безопасности Hyundai Smart Sense, которой оборудован автомобиль, позволяет максимально облегчить процесс управления, предоставив водителю полный контроль за дорогой.

Система безопасного вождения Hyundai Smart Sense включает в себя целый ряд опций, в числе которых:

  • Cистема автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA) была дополнена функцией предотвращения столкновения при повороте на перекрестке. В ситуации, когда при левом повороте возникает риск столкновения, система сама запускает режим экстренного торможения.

  • Система автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R) сканирует пространство позади автомобиля в момент движения задним ходом на парковке. И при возникновении риска столкновения с пешеходом или препятствием предупреждает водителя, а при необходимости останавливает движение.
  • Инновационная функция дистанционной парковки (RSPA) позволяет дистанционно перемещать автомобиль назад и вперед лишь одним нажатием кнопки на смарт-ключе автомобиля. Это особенно удобно при парковке в условиях ограниченного пространства.
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA) предупреждает водителя о приближении транспортного средства, следующего в поперечном направлении, во время движения автомобиля задним ходом. При необходимости также активирует режим экстренного торможения.

help2-100.jpg

  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) следит за обстановкой в области “слепых” зон с помощью радаров, которые встроены в заднюю часть автомобиля.

  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) был дополнен функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA) за счет слежения за границами дорожной разметки с помощью встроенной камеры.
Читайте также:  Kia sportage 2011 аккумулятор

  • Система обзора слепых зон (BVM) выводит на дисплей приборной панели изображение с камеры на боковом зеркале, при включении указателя поворота. Это помогает водителю увереннее контролировать дорожную обстановку.

  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) поддерживает заданные скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, не требуя никаких дополнительных действий со стороны водителя.
  • Система слежения за состоянием водителя (DAW) помогает не заснуть за рулем.
  • Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA).
  • Система безопасного выхода из автомобиля (SEW).
  • Система камер кругового обзора (SVM).

Записаться на тест-драйв новый кроссовера Hyundai Tucson, а также получить более подробную информацию о комплектации и стоимости автомобиля можно в салоне официального дилера “Hyundai Автополе”. Ждем вас в любое удобное время.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Читайте также:  Suzuki sx4 отличие японской сборки от венгерской

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Тема: Самостоятельная установка SCC (адаптивного круиз контроля) на Tucson 2017, (дорестал)

BoxaS вне форума

Самостоятельная установка SCC (адаптивного круиз контроля) на Tucson 2017, (дорестал)

Расписывать и дублировать здесь не буду, более менее вся информация есть на Д2 https://www.drive2.ru/l/541197491329041125
Будут вопросы задавайте, там или здесь, буду отвечать.
От себя, огромное СПАСИБО Анатолию (DarkLeo), без его содействия этот проэкт растянулся бы на неопределенное время, и Мише URS Тюнинг за консультации!!

павел1962 вне форума

BoxaS,У Вас дорестайл,а оборудование ставили с рестайла.Почему? Что пришлось адаптировать у ОД? Всякий-ли ОД сможет это сделать? Делает-ли ОД это официально и сколько стоит эта процедура?

BoxaS вне форума

павел1962, обрудование с рестайла, потому что дорестайловская камера, радар, приборка и блок АБС — эту функцию не поддерживают. Адаптировать пришлось все у ОД, камеру, радар, приборку и блок АБС, их нужно между собой «подружить» — выставить нужные соответствующие кодировки. Умеют ли делать это ОД, оооочень большой вопрос. 95% — ОД в глаза не видели такого и не знают кодировок. Что говорить у нас в Киеве, 3 шт — ОД, обзвонил нет ни у кого из них калибровочного стенда и оборудования для радара. Хорошо что радар Б\У, то его калибровать не нужно, если бы новый, то в Москву к Мише URS, ехать бы пришлось. Ему огромное спасибо, некоторые моменты помог здорово, с такими бы ОД, я бы еще долго настраивал его! Офицциально ли это. Да ОД похер че вы там ставите, если не касается это гарантии, несите денги в кассу и приезжайте хоть каждый день, они с умным видом вам будут тыкать в кодировках со словами, попробуйте поездить так. Был я у них 4 раза, обошлось мне гдето в 100-120$

Вот официальное видео как должен калиброваться радар

Источник

Оцените статью
Adblock
detector