Адаптация заслонок климат контроля volkswagen touareg gp

Адаптация заслонок климат контроля volkswagen touareg gp

Так и не нашел решение проблемы. Все говорят про адаптацию заслонок климат контроля, но никто не знает достоверно, как выполнить. Умные и сезнающие головы форума, помогайте. Как самому произвести адаптацию заслонок климат контроля.

С помощью VAS5054 это сделать очень легко. Если есть прибор — расскажу как.
Возможно, можно и ВАГ-КОМом сделать, но тут не подскажу.

Есть VAG 908, жду с нетерпением алгоритм решения проблемы.:drinks:

Добавлено через 2 часа 44 минуты 46 секунд
Народ вы где. Никто больше не знает, как лечить климат.

108363 при нажатии на прочесть минут 5 что то ищет, затем выдает такой перл. Проявились еще две ошибки. воздух по половине водителя дует горячий, а по стороне пассажиа прохладый. У кого какие мнения.

altruist1979,заслонку менять нужно. потом адаптировать снова. про датчик загрязнения воздуха, его тоже менять, либо провод коротнуло.:hi: :drinks:

Я это все понимаю. Проблема разности температуры потоков воздуа на водителя и пассажира может возникнуть из-за проявившихся ошибок.

altruist1979, проблема разности температуры как раз и может возникнуть от неработающих заслонок.:hi: :drinks:

Привод заслонки приточного воздуха меняется проще всего из всех. ничего разбирать не надо. он по ходу движения авто справа (нужно кожух у ног пасса скинуть и подлезть туда просто).

мне меняли-из-за датчика качества воздуха этот привод работает чаще других. вот и гллючить начинает. стоит тыщи 4 рублей (новый). а лучше как раз брать новый.

И еще раз повторюсь ничего глобально в передней панели для его замены разбирать НЕ нужно.:hi:

Может есть номерок данной детальки. И если кто знает, по подробнее где и что стоит. Да и как он выглядит то вообще. Из опыта замены моторчика климата и переодической замены салонного фильтра, когда скидываешь защитный кожух у ног пассажира, то сразу открывается блок.

Вот номерок твоей детальки 7L0 907 511 AL. Вопрос другой ВАГКОМом открываю клима там есть кнопка адаптация но она не активна.

Привод заслонки приточного воздуха меняется проще всего из всех. ничего разбирать не надо. он по ходу движения авто справа (нужно кожух у ног пасса скинуть и подлезть туда просто).

мне меняли-из-за датчика качества воздуха этот привод работает чаще других. вот и гллючить начинает. стоит тыщи 4 рублей (новый). а лучше как раз брать новый.

И еще раз повторюсь ничего глобально в передней панели для его замены разбирать НЕ нужно.:hi:
. имеется ввиду привод рециркуляции наверное. У комрада другая проблема.

Сегдня получил привод рецеркуляции и риточного воздуха, и датчик загрязнения воздуха. Вечером буду менять и произведу адаптацию заслонок. о результату оптишусь

Сегдня получил привод рецеркуляции и риточного воздуха, и датчик загрязнения воздуха. Вечером буду менять и произведу адаптацию заслонок. о результату оптишусь
. когда у меня подобная проблема была, я просто разобрал этот привод, смазал и всё. До сих пор рабоает.

С помощью VAS5054 это сделать очень легко. Если есть прибор — расскажу как.
Возможно, можно и ВАГ-КОМом сделать, но тут не подскажу.
Есть VAS5054A, подскажи как провести адаптацию?

Читайте также:  Цвета автомобиля kia sportage

Есть VAS5054A, подскажи как провести адаптацию?
Пошагово.
1.Ведомые функции.
2.Электроника климатической установки.
3.Базовая установка.
Читаешь что пишет прибор и выполняешь.
Все.:hi:

Пошагово.
1.Ведомые функции.
2.Электроника климатической установки.
3.Базовая установка.
Читаешь что пишет прибор и выполняешь.
Все.:hi:
Спасибо. :drinks: Потеплеет пойду разбираться.
Есть еще пару вопросов.
Подключаться лучше через USB-шнурок или по блютузу?
Двигатель заводить надо или просто включить зажигание?

Пошагово.
1.Ведомые функции.
2.Электроника климатической установки.
3.Базовая установка.
Читаешь что пишет прибор и выполняешь.
Все.:hi:
Добрался до машины.
1. Ведомые функции.
2. Электроника климатической установки. В ведомых функция такой опции нет. Есть в самодиагностике.
3. Базовая установка. Захожу в меню а он просит ввести какой то код. Что вводить и дальше делать?

Добрался до машины.
1. Ведомые функции.
2. Электроника климатической установки. В ведомых функция такой опции нет. Есть в самодиагностике.
3. Базовая установка. Захожу в меню а он просит ввести какой то код. Что вводить и дальше делать?

прошел год, проблема та же)) как сделать адаптацию заслонок, код 000 не пролазит, буду признателен за помощь

Привод заслонки приточного воздуха меняется проще всего из всех. ничего разбирать не надо. он по ходу движения авто справа (нужно кожух у ног пасса скинуть и подлезть туда просто).

мне меняли-из-за датчика качества воздуха этот привод работает чаще других. вот и гллючить начинает. стоит тыщи 4 рублей (новый). а лучше как раз брать новый.

И еще раз повторюсь ничего глобально в передней панели для его замены разбирать НЕ нужно.:hi:

Их там два на нелвую и правую сторону? оба с правой стороны?

Доброго времени суток. Туарег, климат контроль погнал, включаю и задаю мощность — не идет воздух, только через некоторое время начинает работать, понижаю или повышаю уровень, аналогично- не срабатывает, только через некоторое время реагирует. Подскажите из за чего это?

Источник

Адаптация заслонок климат контроля volkswagen touareg gp

Подскажите пожалуйста, как адаптируются заслонки климата на туареге.
Климат пишет следующие ошибки:
4 Найдены неисправности:
00229 — Refrigerant Pressure
002 — Lower Limit Exceeded
02599 — Left Rear Temperature Flap Motor (V313)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Непостоянно
02597 — Left Rear Upper Body Vent Motor (V315)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Непостоянно
02600 — Right Rear Temperature Flap Motor (V314)
000 — — — Непостоянно

Не ужели ни кто не делал адаптацию, подскажите или ссылку подкиньте если кто знает, реально перерыл весь интернет не могу найти.

Slava K, ты думаешь здесь много проффесионалов. адаптация делалась после ремонта, но как, я не наблюдал, тем более не запоминал — ничего сложного насколько я понял там нет, тебе бы к проффи, кто на ТЫ с вагкомом. сразу может никто и не появится, тем более сегодня 1 сентября, плюс бархатный сезон. Прояви терпение и дождись.

Я просто нашел кучу тем про то как у людей трещат заслонки при работе и так далее, в этих темах часто рекомендуют сделать адаптацию, но никто ни где не описывает алгоритм данной адаптации.
На пассате все просто заходишь в базовые параметры запускаешь и все. А тут в тесте исполнителей посмотрел куча заслонок все вроде работают, а ошибки по адаптации выскакивают(
Ладно подождем профи:wink:

Читайте также:  Drive mode kia sorento prime

Slava K, хруст был, только одной заслонки — вылечилось смазкой мест соприкосновения тяги двигателя заслонки с тягой самой заслонки, через недолгое время двигатель умер — наверное точно, когда снимали с двигателя клему, не провели адаптацию:frown:

а здесь смотрел?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Touareg_%287L%29_Heating/Air_Conditioning

Смотрел, вроде делал как написано, но ошибки все равно появляются, вот и думаю, может что-то не так делаю.

Для адаптации заслонок входити в блок климата вагкомон,нажимаете кнопку колибровка и в течение 15 секунд система сама все делает за вас.Если после этого щелчки остаются нужно поменять заслонку и все будет ок.Для болие точной проверки добираетесь до самих заслонок с права или слева и приложив к каждой палес при колибровке смотрите.Если после колибровки заслонка постукивает, то она неисправна.Можно заказать любую заслонку стоящую с неисправной стороны, а потом просто переставить тягу (проверил на своем авто).Если нужны заслонки пиши могу выслать у меня их много

Доброго времями всем камарадам!уменя возникла примерно таже проблемка.в панели начало что то поскрипывать и покряхтывать когда включаю на 23 думал уже на WV ехать:russian_ru: но в принципе и сам любитель «поковырять» да чего греха таить-и сломать тоже:redface: может ли кто «на пальцах» объяснить последовательность?
на предыдушем «фаэтоне» я сам востанавливал работу заслонок,но на туре пока не рискнул сам лезть:bomba:
чтоб не засорять эфир можно в личку,за ранее всем откликнувшимся большое ДАНКЕ:drinks:

У меня заслонки не трещали, да и климат работал исправно, единственное ошибки висели по адаптации. Я сделал адаптацию и сейчас все чисто, попробуй сделать в некоторых случаях адаптация помогает и от поскрипывания заслонок.

Для адаптации заслонок входити в блок климата вагкомон,нажимаете кнопку колибровка и в течение 15 секунд система сама все делает за вас.Если после этого щелчки остаются нужно поменять заслонку и все будет ок.Для болие точной проверки добираетесь до самих заслонок с права или слева и приложив к каждой палес при колибровке смотрите.Если после колибровки заслонка постукивает, то она неисправна.Можно заказать любую заслонку стоящую с неисправной стороны, а потом просто переставить тягу (проверил на своем авто).Если нужны заслонки пиши могу выслать у меня их много

Добрый день! Заслонки — это сервоприводы? Если да, то какова их стоимость у Вас?

Всем здравствуйте! Зима у нас долгая и холодная. Решился на профилактику «печного отопления» своего авто. : Первым делом прочистил и смазал моторчик печки. начал добираться до заслонки открывающую поток воздуха переднему пассажиру в ноги, т.к. ноги у передних пакссажиров к концу прошлой зимы сильно мёрзли (к сведению: температура за бортом в наших краях прошлой зимой доходила до -45 и это не предел, а только начало). Разобрал всю переднюю консоль, включил зажигание,настроил температуру 22 градуса, заслонки все колом. нажал кнопку принудительное дутьё в ноги: с лева отработала а с права нет. «. » завтра будем разбирать. + побочные стуки в районе передних верхних дифлекторов. Кто знает как до них добраться — подскажите пожалуйста! И ещё один пока не понятный для меня вопрос? В морозы на скорости свыше 40км/ч переднему пассажиру вместо тёплого воздуха дует ледяной, а мне в ноги горячий. wacko:

Читайте также:  Подножка kia sportage установка

Краткий отчёт о проделаной работе: Долбрались до заслонок, сняли проверили не работает, поехал узнал цену новой: 5000р.:eek: каждая! вернулся разобрал потенциометр и тут открылась картина: Всё довольно не так кретично, со временем графит на трущихся поверхностях превращается в пыль и происходит своего рода коротыш между графитовой дорожкой и металической. ремонт очень прост: протёрли дорожки тряпочкой собрали привод, проверили всё работает:good:

Сергей Анатольевич, Доброго дня суток. прошу помочь, вижу Вы компетентны. Пассажирская сторона не реагирует на изменения температуры, постоянно гонит максимально горячий воздух. Причем даже если включить кондер, на водительское место подается холодный воздух, а на пассажирское горячий. Что делать?? Заранее болагодарет

Источник

Адаптация заслонок климат контроля volkswagen touareg gp

С помощью VAS5054 это сделать очень легко. Если есть прибор — расскажу как.
Возможно, можно и ВАГ-КОМом сделать, но тут не подскажу.

Есть VAG 908, жду с нетерпением алгоритм решения проблемы.

Добавлено через 2 часа 44 минуты 46 секунд
Народ вы где. Никто больше не знает, как лечить климат.

02-10-2012(неисправности).doc при нажатии на прочесть минут 5 что то ищет, затем выдает такой перл. Проявились еще две ошибки. воздух по половине водителя дует горячий, а по стороне пассажиа прохладый. У кого какие мнения.

altruist1979,заслонку менять нужно. потом адаптировать снова. про датчик загрязнения воздуха, его тоже менять, либо провод коротнуло.

Я это все понимаю. Проблема разности температуры потоков воздуа на водителя и пассажира может возникнуть из-за проявившихся ошибок.

Привод заслонки приточного воздуха меняется проще всего из всех. ничего разбирать не надо. он по ходу движения авто справа (нужно кожух у ног пасса скинуть и подлезть туда просто).

мне меняли-из-за датчика качества воздуха этот привод работает чаще других. вот и гллючить начинает. стоит тыщи 4 рублей (новый). а лучше как раз брать новый.

И еще раз повторюсь ничего глобально в передней панели для его замены разбирать НЕ нужно.

Может есть номерок данной детальки. И если кто знает, по подробнее где и что стоит. Да и как он выглядит то вообще. Из опыта замены моторчика климата и переодической замены салонного фильтра, когда скидываешь защитный кожух у ног пассажира, то сразу открывается блок.

Вот номерок твоей детальки 7L0 907 511 AL. Вопрос другой ВАГКОМом открываю клима там есть кнопка адаптация но она не активна.

Привод заслонки приточного воздуха меняется проще всего из всех. ничего разбирать не надо. он по ходу движения авто справа (нужно кожух у ног пасса скинуть и подлезть туда просто).

мне меняли-из-за датчика качества воздуха этот привод работает чаще других. вот и гллючить начинает. стоит тыщи 4 рублей (новый). а лучше как раз брать новый.

И еще раз повторюсь ничего глобально в передней панели для его замены разбирать НЕ нужно.

Сегдня получил привод рецеркуляции и риточного воздуха, и датчик загрязнения воздуха. Вечером буду менять и произведу адаптацию заслонок. о результату оптишусь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector