Климат не слушается
В поездке при температуре воздуха 12 градусов на кондее выставил режим low. При включении или отключении климатической установки все равно поступает теплый воздух. Зимой же при морозах ниже 15 градусов печка грела еле- еле. Думается, проблема в положении заслонки. Поиск по форуму ничего не дал. Подскажите, есть ли возможность продиагностировать именно блок печки и положение заслонок или кто-то встречал инструкцию по разбору блока климата и регулировке заслонок.
S05C
Гуру
Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан
Машина год какой? Попробуй так нажать заслонки должны откалиброваться одновременно нажать АС и кнопку воздуха в лицо , заслонки зажужат и откалибруются. С включенным зажиганием делай.
Добавлено через 1 минуту
Все скучу собрал что именно беспокоит? нет холода в машине или тепла?
Freetaker
Заинтересовавшийся
год выпуска 2008. Зимой было холодно (при температуре ниже -15). Сейчас при 12-13 градусах включаю в режим low — все-равно идет теплый воздух. И при включении AC все равно идет теплый воздух. Поэтому думаю про заслонки — видимо, некорректно открываются и закрываются (не до конца). Еще помнится, нажимал кнопки диагностики на блоке климата как раз незадолго до этих проблем зимой — хотя может и совпадение. Хорошо — попробую с кнопками и опишусь.
FIN
Постоялец
А у меня другая проблема, замерзаю летом ))
Никак не могу толком отрегулировать что бы в голову не дуло холодным воздухом.
На первой скорости даже дует будь «здоров»
21 — холодно, 22 уже жарко
S05C
Гуру
Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан
SHCANIK
Постоялец
Регистрация 17 Мар 2010 Сообщения 1,091 Благодарности 148 Автомобиль VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Заслонки врядли сломаны,а вот насчёт фреона-это точно может быть.От сюда и климат(заслонки) неправильно фунциклируют.
Freetaker
Заинтересовавшийся
Есть ли возможность самому проверить уровень фреона?
Добавлено через 39 секунд
Может через диагностический шнурок?
SHCANIK
Постоялец
Регистрация 17 Мар 2010 Сообщения 1,091 Благодарности 148 Автомобиль VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Проверить думаю нельзя.Только методом догадки.Вкл. климат в жару или при +10 на LO и посмотреть дует холодный воздух или нет.Может кстати и не только фриона нет.Может компрессор накрыться или не подключаться.Лучше подъехать всё же сперва к спецам,кто заправляет фрион и с ними проконсультироваться.
SHCANIK
Постоялец
Регистрация 17 Мар 2010 Сообщения 1,091 Благодарности 148 Автомобиль VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Freetaker
Заинтересовавшийся
Догадка с заслонками подтвердилась. Теплый воздух в режиме AC и без него идет только с водительской стороны. С пассажирской — все в порядке. Подскажите теперь, где копать( где подобраться к заслонкам температуры водительской стороны)
S05C
Гуру
Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан
Freetaker, выполни вот эту процедуру . (одновременно нажать АС и кнопку воздуха в лицо) и подержать пока заслонки не начнут жужать и кнопки климата не замигают и займут исходное состояние. и проблемма в разнице температур должна уйти. делать при включеном зажигании.
Freetaker
Заинтересовавшийся
Freetaker, выполни вот эту процедуру . (одновременно нажать АС и кнопку воздуха в лицо) и подержать пока заслонки не начнут жужать и кнопки климата не замигают и займут исходное состояние. и проблемма в разнице температур должна уйти. делать при включеном зажигании.
Уже проделывал. К сожалению не помогло. Вчера купил шнурок — буду диагностировать.
Не встречалась ли информация по поводу разборки заслонок управления именно 2-х зонного климата? В книге, по-моему, снятие панели в ногах у водителя. (кондиционер)
S05C
Гуру
Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан
🙂 Rinat
Почётный Тигуановод
Freetaker
Заинтересовавшийся
Терми
Завсегдатай
Регистрация 23 Авг 2008 Сообщения 938 Благодарности 103 Адрес Черкассы, Украина Автомобиль Тига 2,0Д СВАВ
Климат не слушается
Регистрация 30 Авг 2012 Сообщения 395 Благодарности 147 Адрес Н.Новгород Автомобиль TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Всем привет.
В последнее время все чаще начал проявляться баг работы климата.
При его работе в режиме авто, вдруг начинают запотевать стёкла, и чувствуется сырость. Я понимаю, что видимо включается самопроизвольно режим рециркуляции. Никакие манипуляции, с нажатием на различные кнопки, не помогают. Отключить его ничем не получается, кроме как калибровкой заслонок нажатием двух кнопок.
Заметил, что проблема чаще выскакивает во влажную погоду, а частота ошибки начинает учащаться.
Поскажите, что может быть, куда копать?
Вася ошибок не показывает.
Arkady
Гуру
Регистрация 27 Сен 2013 Сообщения 4,003 Благодарности 1,111 Адрес Москва/Санкт Петербург Автомобиль VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
REMM
Участник
Регистрация 30 Авг 2012 Сообщения 395 Благодарности 147 Адрес Н.Новгород Автомобиль TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Warez
Постоялец
Регистрация 11 Апр 2012 Сообщения 1,401 Благодарности 395 Адрес Казань Автомобиль S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Скинуть бардачёк и покататься без него, посмотреть клинит ли рециркуляция? В тепле откинуть пластик около стекла -«жабо» и посмотреть не забит ли вент канал листьями.
druniavii
Завсегдатай
Привет, коллеги. Полтора года назад менял сервопривод заслонки рециркуляции. Нестираемая ошибка удалилась, всё заработало. Недели две назад опять появилась ошибка по сервоприводу V113 которая удаляется вместе со стиранием всех ошибок. С момента покупки авто (ноябрь 2014 года), при включении зажигания со стороны водителя слышно шарканье сервопривода какой-то другой заслонки, по которой ошибок нет. Вопрос-может ли это шарканье как-то влиять на сервопривод рециркуляции V 113? Может, кто-то сталкивался? Адаптацию путём нажатия двух клавиш АС+обдув на себя делал пару раз. Может надо адаптацию сделать VSDC? Если да, то подскажите, в какую группу климата лезть?
-xxx-
Гуру
Шарканье это и есть работа привода заслонки. Или подклинивает при работе, или из-за того что потенциометр износился «мозги» никак не могут найти заданное положение заслонки и гоняют ее туда-сюда. В идеале бы заменить этот привод. Ну или хотябы потенциометры.
druniavii
Завсегдатай
Так смысл вопроса в том, что менял привод рециркуляции воздуха полтора года назад, и по нему же опять ошибка, а шаркает совсем другой привод, со стороны водителя-что за хрень?
druid022
Заинтересовавшийся
Так смысл вопроса в том, что менял привод рециркуляции воздуха полтора года назад, и по нему же опять ошибка, а шаркает совсем другой привод, со стороны водителя-что за хрень?
Дружище, шарканье заслонок сервопривода после включения зажигания. в течении 10-15 сек. это нормально. Заслонки принимают положения заданные настройками БУ. Напрягаться нужно если заслонки не шаркают или шаркают не останавливаясь. Что делать парни уже выше написали. А вообще вопрос сформулирован некорректно. У тигуана 5 или 6 сервоприводов (зависит от года выпуска), а если 3-х зонная клима еще больше. Все сервоприводы отвечают за свой участок и работают друг от друга в зависимости от заложенного алгоритма. Вопрос был задан приблизительно так: «Ребята проколол переднее колесо, заклеил, через 1,5 года начало спускать заднее, что за хрень я же клеил переднее». Со стороны водителя относительно рулевого колеса: два сервопривода слева, два справа. Путем переключения режимов можно определяется неисправный. И еще одна ложка дегтя. Проблема не обязательно в неисправности сервопривода. У меня Вася-Д показывал короткое замыкание 159 (кажется) сервопривода, а менять пришлось блок управления. Определяется путем установки сервопривода заведомо исправного.
druniavii
Завсегдатай
Не знаю, может я пишу как-то некорректно, но эпопея одна-полтора года назад выскочила ошибка по сервоприводу заслонки рециркуляции воздуха V 113,(не удаляемая) заменил сервопривод на новый, удалил ошибку, адаптировал заслонки путём нажатия 2-х клавиш-всё заработало, но 2 недели назад опять та же ошибка по тому же приводу V 113, правда, пока удаляется вместе со всеми ошибками. У меня в голове коллапс-за год работы (примерно 15 тыс км пробега) новый сервопривод уже начал глючить? Про шарканье со стороны водителя я написал на всякий случай, ведь сервопривод заслонки рециркуляции у нас расположен за бардачком пассажира.
druid022
Заинтересовавшийся
Не знаю, может я пишу как-то некорректно, но эпопея одна-полтора года назад выскочила ошибка по сервоприводу заслонки рециркуляции воздуха V 113,(не удаляемая) заменил сервопривод на новый, удалил ошибку, адаптировал заслонки путём нажатия 2-х клавиш-всё заработало, но 2 недели назад опять та же ошибка по тому же приводу V 113, правда, пока удаляется вместе со всеми ошибками. У меня в голове коллапс-за год работы (примерно 15 тыс км пробега) новый сервопривод уже начал глючить? Про шарканье со стороны водителя я написал на всякий случай, ведь сервопривод заслонки рециркуляции у нас расположен за бардачком пассажира.
Хорошо. Поведаю о своем случае, может пригодиться. Зима, пришли морозы. Чувствую в салоне прохладней, чем прошлой зимой. Двигатель дает повышенные обороты, как на прогреве (на первый взгляд связи нет, а она есть не у всех, но есть). Ощупываю сопла, из всех чуть тепленький воздух, а в ноги пассажира холодный. Вася-Д приговорил сервопривод V159 (отвечает за ноги справа). Сброс ошибок ничего не дает, она возвращается почти сразу. Заслонка в положении «холодный воздух». Разбор, замена сервопривода. Включаю тест результат по V159 ноль, не работает. Тут при тесте обнаруживается, что еще не работает V113 (привод остановился в положении «воздух с улицы» и еще там может быть два привода, еще V71). Обращаю внимание Вася-Д проблем не обнаружил по V113 (кстати диллерский сканер тоже не обнаружил, был я и там), но он не работает. Перехожу на левую сторону, там тест показал рабочее состояние приводов. Подключаю в разъем новый купленный, работает, подключаю старый V159 работает. Для справки, все сервоприводы климы на тигуане одинаковые, различаются рычажками управления и ценой. Рычажки элементарно меняются. Взял у знакомого блок управления для теста и готово все работает. Пришлось покупать новый БУ. Под это дело пришлось ставит БУ 7 поколения, он в пять раз оказался дешевле чем новый но 6 поколения. Мой вывод, проблемы с сервоприводом вовсе не означает его неисправность. Проблема может быть в голове (БУ). И вишенка на торт. В воздуховоде который в ноги пассажира расположен датчик температуры. От него запускается «фен» подогрева. При прогреве двигателя, по замыслу создателей, он отключается. У меня не отключался т.к. холодный воздух с улицы прямичком (без подогрева в теплообменнике) в ноги пассажира (на датчик), отсюда повышенные обороты (по алгоритму) и перерасход топлива. Ну и для тех кто жалуется на холод в тигуане. Прежде чем лезть и менять радиатор печки, разбирая пол машины, попробуйте проверить работу сервоприводов.