Обучение дроссельной заслонки — XL 3.0
Ребята, выручайте, перерыл весь форум. Нашел несколько методов обучения заслонки, но ни один пока не помог.
После чистки дросселя со снятием начали прыгать обороты до 1300-1500 при включении кондиционера (каждый раз, когда включается компрессор), жутко неприятно когда стоишь в пробках на тормозе — машина так и норовит догнать бампер впереди. Без кондиционера обороты в норме.
Что делать? Какой метод обучения оригинальный для 3.0?
П.С. На форуме тема полностью не раскрыта, поэтому запускаю еще раз!
100 раз раскрыта.
Одинакова для всех мицу у которых электронная заслонка.
Вот вариантик, пробуй — отпишешся потом.
Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Скинуть клемму АКБ на минуту,накинуть.
3. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось)- выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут, ничего не включаем и не трогаем.
6. Теперь включаем все потребители тока (все что тока можно включить: лампы, кондей, магнитолу, обогрев заднего стекла и т.п.), даём машине поработать ~ 5 минут
7. Выключаем двигатель.
8. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Типа всё.
привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать 10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).
———- Добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ———-
привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать >10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).
100 раз раскрыта.
Одинакова для всех мицу у которых электронная заслонка.
Вот вариантик, пробуй — отпишешся потом.
Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Скинуть клемму АКБ на минуту,накинуть.
3. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось)- выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут, ничего не включаем и не трогаем.
6. Теперь включаем все потребители тока (все что тока можно включить: лампы, кондей, магнитолу, обогрев заднего стекла и т.п.), даём машине поработать ~ 5 минут
7. Выключаем двигатель.
8. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Типа всё.
Проделал все операции. Что имеем теперь
1) Холостой ход устойчивый около 600 оборотов;
2) При включении муфты кондиционера идет повышение до 800 оборотов (машина стоит);
3) При переключении в режим D и на тормозе, а также включении муфты кондиционера обороты до 750-800.
При включении муфты кондиционера и однократного (многократного) нажатия на тормоз обороты возрастают до 1300-1500 это в режиме P или N. При снятии ноги с педали тормоза, обороты постепенно снова снижаются до 600 без кондиционера и до 800 при включении муфты.
Вопросы:
1) Нормально ли, что после обучения при включении муфты кондиционера обороты растут до 800, затем снижаются до 600?
2) Нормально ли, что при включении муфты кондиционера и нажатии тормоза обороты растут до 1500 (режим N или P), на D такого нет.
———- Добавлено в 22:11 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ———-
привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать 10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).
———- Добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ———-
привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать >10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).
Я читал описание обучения на английском языке, там чётко указано про необходимость прибора MUT-3. Муфта срабатывает.
———- Добавлено в 09:22 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:08 ———-
Еще одно наблюдение, все-таки повышение оборотов с 600 до 800 в режиме остановке на D (в пробках) также некомфортно, т.к. приходится удерживать тормоз сильнее.
И еще один нюанс, иногда сбоит двигатель при включенном кондиционере (снова в режиме D). Может топливный фильтр играет какую-нибудь роль (я его не менял 110 тыс.). Почему говорю про топливный, есть еще одна проблема рывки двигателя на 6-ой передаче в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов, когда на улице теплее эти рывки чаще и иногда (редко) бывают даже на холостых.
Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 10
необходимо обеспечить работу двигателя на
холстом ходу. Выполните процедуру адаптации
параметров управления двигателем с
распределенным впрыском топлва (MPI) при его
работе на холостом ходу. (См.
ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО
ХОДА НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI
ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
При замене блока управления двигателем или при
инициализации адаптируемых параметров управле#
ния двигателем, работа двигателя на холостом ходу
будет нестабильной, т.к. процедура адаптации пара#
метров управления двигателем не завершена. В
этом случае необходимо выполнить нижеописанные
процедуры для адаптации параметров управления
двигателем на режиме холостого хода.
1. Запустите двигатель и прогрейте его до темпера#
туры охлаждающей жидкости не менее 80
Когда температура охлаждающей жидкости
двигателя составляет не менее 80
его нет необходимости, если выключатель
зажигания находится в положении «ON».
2. Переведите выключатель зажигания в положение
«LOCK» (OFF) и остановите двигатель.
3. По истечении не менее чем 10 секунд повторно
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в
течение 10 минут при указанных ниже условиях,
после чего убедитесь, что работа двигателя стала
устойчивой.
″ Коробка передач: Диапазон «P»
″ Состояние приборов освещения, вентилятора и
другого оборудования: Должны быть выключены
″ Температура охлаждающей жидкости двигателя:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель при работе на холостом ходу оста$
навливается, проверьте наличие отложений на
дроссельной заслонке в дроссельном узле, при
необходимости, удалите их, и повторите данную
процедуру, начиная от пункта 1.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
Отключение и повторное подключение проводов на
аккумуляторной батарее приведет к удалению из
памяти адаптированного значения параметра,
характеризующего закрытое положение дроссель#
ной заслонки. Это может вызвать нарушение нор#
мальной работы функции управления частотой
вращения коленчатого вала двигателя на холостом
ходу. После отключения и повторного подключения
проводов на аккумуляторной батарее выполните, как
это описано ниже, процедуру инициализации уст#
ройства электропривода дроссельной заслонки.
1. Установите выключатель зажигания в позицию
«ON», после чего переведите его в позицию
«LOCK» (OFF).
2. Оставьте выключатель зажигания в позиции
«LOCK» (OFF) в течение не менее чем 10 секунд.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Определение «Условия, необходимые для проведения
проверки» означает условия, которые необходимо
соблюсти для надлежащего выполнения проверки
двигателя. Если в данном Руководстве встречаются
слова «Приведите автомобиль в состояние готовности
к проведению проверки», это означает, что необхо#
димо выполнить указанные ниже условия.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя
• Приборы освещения, вентилятор системы
охлаждения и все дополнительное оборудование:
Выключены
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ
УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ
РАДИОПЕРЕДАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Блоки управления различных автомобильных элект#
ронных систем имеют эффективную защиту для
подавления внешних радиопомех и иных электро#
магнитных воздействий. Тем не менее, вследствие
того, что автомобильное радиопередающее обору#
дование может оказывать неблагоприятное влияние
на работу электронных блоков управления, при уста#
новке такого оборудования примите во внимание
следующие предостережения.
• При установке дополнительного радиопередаю#
щего оборудования и его антенны (включая коак#
сиальный кабель) не размещайте его компоненты
ближе 200 мм от блоков управления автомобиль#
ными электронными системами.
• Так как коаксиальный антенный кабель является
источником электромагнитных волн, не
прокладывайте антенный кабель параллельно
автомобильным жгутам проводов.
• При установке на автомобиль радиопередаю#
щего оборудования используйте только те его
типы в отношении диапазона частот, выходной
мощности и типа модуляции радиосигнала, какие
указаны в следующей таблице.
ЧАСТОТА, ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ И ТИП
МОДУЛЯЦИИ РАДИОСИГНАЛА
ПЕРЕДАЮЩЕГО РАДИОБОРУДОВАНИЯ
Максимальная
выходная
мощность (Вт)