- Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
- Как перенастроить вариатор ниссан джук
- Что такое калибровка вариатора автомобиля — как сделать своими руками, сколько стоит в сервисе
- Что такое калибровка вариатора
- Когда необходимо делать калибровку
- Процедура калибровки вариатора
- Отзывы автовладельцев о результатах калибровки
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение Димон77 » 07 дек 2016, 13:38
Белорус Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD Откуда: Минск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение Белорус » 07 дек 2016, 17:00
ГАВ-рик Сообщения: 105 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47 Имя: Андрей Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: СССР
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение ГАВ-рик » 08 дек 2016, 04:19
Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение Димон77 » 08 дек 2016, 10:12
1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение 1806 » 08 дек 2016, 20:53
слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке.
что можно улучшить по вашему мнению?
jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение jhekson » 12 дек 2016, 04:57
1806 писал(а): слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке.
что можно улучшить по вашему мнению?
а что там можно за апгредить? ремень поставить 1-ти полосный, но он и 10-ти никогда не рвется, пока конус не заклинит, программно еще можно что-то поколдовать
Ketish Сообщения: 405 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48 Имя: Катрин Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение Ketish » 12 дек 2016, 11:44
Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение ROCK » 12 дек 2016, 22:21
Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.
jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:33
Ketish писал(а): Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?
jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:35
ROCK писал(а): Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.
Ketish Сообщения: 405 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48 Имя: Катрин Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сообщение Ketish » 14 дек 2016, 10:30
Как перенастроить вариатор ниссан джук
Сразу после замены блока TCM или коробки передач с главной передачей в сборе (по окончании инициализации блока TCM) могут отобразиться результаты самодиагностики по коду «P1701», «P1709». В этом случае удалите результаты самодиагностики с помощью CONSULT. После удаления результатов самодиагностики выполните процедуру воспроизведения кодов неисправности P1701, P1709 и убедитесь, что неисправность больше не обнаруживается. См. раздел Диагностическая логика (P1701), Диагностическая логика (P1709).
- Прогрейте коробку передач с главной передачей в сборе, пока значение параметра «ATFTEMP COUNT» не достигнет «47» [эквивалент 20°C (68°F)] или более.
- ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
- Выключите зажигание и подождите 5 секунд.
- Включите зажигание.
- Нажмите «Поддерж.раб.» в меню «ТРАНСМИССИЯ».
- Нажмите «CONFORM CVTF DETERIORTN».
- Нажмите «Clear».
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между блоком TCM и ПЗУ внутри коробки передач с главной передачей в сборе.
- Контакты корпуса разъема отсоединены, ослабли, изогнуты, повреждены или имеют иную неисправность
- Источник питания и масса блока TCM. (См. раздел Процедура диагностики.)
Такую консалт 3+ просит делать, но это после перепрограммирования блока управления CVT.
УДАЛЕНИЕ, ЗАГРУЗКА И ХРАНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАЛИБРОВКИ
Что такое калибровка вариатора автомобиля — как сделать своими руками, сколько стоит в сервисе
Вариаторная коробка передач – удобная трансмиссия, обеспечивающая плавность движения, быстрый разгон, экономящая расход топлива. Но в некоторых ситуациях требуется калибровка вариатора. Когда же это нужно и как проводится процедура?
Что такое калибровка вариатора
Калибровкой называют настройку блока управления для оптимизации работы оборудования. Проведение процедуры позволяет избежать вибраций, толчков и рывков при изменении скорости, ускорить реакцию трансмиссии на изменение режимов нагрузки.
Когда необходимо делать калибровку
Проведение калибровки может быть обусловлено:
- длительным отсоединением клемм аккумулятора, что может привести к сбросу стартовых настроек;
- снятием предохранителя № 20 ECU в соответствующей панели;
- капитальным ремонтом или заменой вариатора;
- установкой новых клапанов в гидроблоке трансмиссии;
- заменой или капитальным ремонтом силового агрегата автомобиля.
Необходимость калибровки можно понять по следующим признакам в работе трансмиссии:
• возрастанием расхода горючего (от 1 до трех литров по сравнению с обычной нормой);
• потере оборотов при движении по ровному участку дороги с отпущенным тормозом;
• неверному переключению скоростей, снижению тяги;
• появлению вибрации, резких рывков в момент набора скорости или при торможении.
При появлении подобных симптомов, следует обратиться в специализированный сервисный центр или провести настройку трансмиссии собственными силами.
Наш автосервис предоставляет квалифицированную помощь в калибровке вариаторов различных поколений. Компания гарантирует качество и оперативность работ, располагает необходимым оборудованием и опытным персоналом.
Получить бесплатную консультацию в «Центре по ремонту вариаторов №1» можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Процедура калибровки вариатора
Есть несколько способов калибровки, к которым может прибегнуть владелец авто с вариаторной коробкой. Работы можно выполнить самостоятельно или обратиться в автосервис.
Стоимость такой настройки – от 800 руб., в зависимости от модели автомобиля и тарифов сервисного центра. Если калибровка входит в состав ремонта вариатора, эти работы сделают бесплатно.
Результаты калибровки стартовой муфты вариатора проверяют в деле.
Отзывы автовладельцев о результатах калибровки
Несколько отзывов о проведении калибровки от автовладельцев:
Максим, Хонда Airwave – «Откалибровал вариатор на стоянке, замкнув контакты скрепкой, по инструкции из интернета. Все получилось – трансмиссия работает устойчиво и плавно, без рывков, пропала вибрация».
Федор, Ниссан Теана – «Недавно менял вариатор, техники в сервисе настояли на проведении калибровки. Машина работает нормально, проблем нет».
Василий, Ниссан Кашкай – «Проводил калибровку самостоятельно, на ходу, поскольку коробка стала работать неравномерно. Проблемы удалось убрать».
Борис, Ниссан Жук – «Попытался откалибровать вариатор сам (на стоянке), но ничего не вышло. В результате не загорается индикатор «D». Пришлось обращаться в автосервис, поскольку замучили рывки при разгоне. Все сделали за пару часов, без проблем.
Проведенная калибровка обеспечит нормальную работу трансмиссии. Главное – своевременно принять меры, чтобы избежать проблем с вариатором.
Наш автосервис располагает необходимым программным обеспечением и специалистами, квалификация которых позволяет эффективно и надежно откалибровать трансмиссию. Для записи достаточно позвонить или оставить заявку на официальном сайте.
Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности в «Центре по ремонту вариаторов №1» можно в краткие сроки. Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.