Адаптация ручника porsche cayenne

связи

Для успешной калибровки электрического стояночного тормоза необходимо выполнить следующие шаги:

1. Положение стояночного тормоза : При проведении работ по обслуживанию стояночного тормоза органы управления стояночным тормозом должны находиться в рабочем (монтажном) положении. Стояночный тормоз теряет калибровку в сервисном положении.
2. Регулировка зазора стояночного тормоза : Эта функция позволяет проверить и установить зазор стояночного тормоза. Это необходимо, если тормозные диски или колодки были заменены или стояночный тормоз находился в рабочем положении. Автомобиль стоит на ровной поверхности. Стояночный тормоз отпущен (если были заменены тормозные диски или пластины, перед калибровкой стояночный тормоз должен быть заточен).
Клиренс тормозного допуска:
Левая и правая стороны должны быть в пределах 0,2 мм друг от друга. Регулятор тормозных колодок, каждый щелчок — регулировка 0,15 мм
Panamera: воздушный зазор составляет от 1,7 до 2,2 мм
Cayenne: воздушный зазор составляет от 1,9 до 2,4 мм
911, Boxster: воздушный зазор составляет от 1,6 до 2,5 мм

3. Стояночный тормоз шлифовальный : Для автомобилей со стальной тормозной системой, тормозные колодки должны быть отшлифованы после замены тормозных колодок или дисков. Если была выполнена только разборка / сборка тормозной системы, то шлифование не требуется. Для автомобилей с тормозной системой PCCB (керамический тормоз) шлифование не требуется.
4. Калибровка стояночного тормоза : Эту функцию можно использовать для калибровки стояночного тормоза. Калибровка требуется, когда стояночный тормоз входит в монтажное положение. Транспортное средство должно быть остановлено. Тормоз уже должен быть отшлифован после замены тормозных дисков или колодок. Температура тормоза не должна превышать 50 ° C!

Процедуры кодирования:
Калибровка воздушного зазора
Стереть счетчик активации стояночного тормоза
Тест лампы
Сбросить запуск
Установить состояние помола
Режим измерения статического тока
Режим испытательного стенда

Некоторые клиенты PoCOM сообщили, что ЭБУ стояночного тормоза потерял свою кодировку во время технического обслуживания, в этом случае все последующие попытки установить новые тормозные диски / колодки потерпят неудачу. Пожалуйста, проверьте, имеет ли ECU правильное кодирование и правильную конфигурацию.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2 поколения болячки

Источник

92A производство 2011>>2018 (K;L) Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза 958

Электрический стояночный тормоз с тормозными колодками, не содержащими асбеста, в принципе не допускается регулировать так, чтобы при эксплуатации колодка терлась.

Регулировку допускается выполнять только на двух регулировочных устройствах задних колес.
Обратить внимание на правильную прокладку и направляющие тросов EPB.

В случае невыгодных допусков, тормозные колодки могут препятствовать свободному вращению тормозного диска! В этом случае тормозные колодки необходимо равномерно и осторожно отжать назад с помощью клещей.

3 Снять EPB для того, чтобы тормозные диски вращались свободно.

4 С помощью системного тестера Porsche переместить барабанные тормозные колодки в монтажное положение. В обзоре блоков управления выбрать >>Стояночный тормоз>Исполнительные элементы/проверки>>Все> Переход в монтажное положение

5 С обеих сторон отрегулировать барабанные тормозные колодки. Для этого повернуть соответствующий тормозной диск отверстием в положение регулировочного устройства. С помощью отвертки вращать регулировочное устройство до тех пор, пока тормозной диск не прекратит прокручиваться. Момент проворота тормозного диска должен превышать 100 Нм. Затем ослабить регулировочное устройство на 17 (+/- 1) щелчков (тормозные диски должны свободно прокручиваться).

6 С помощью системного тестера Porsche выбрать в обзоре блоков управления >>Стояночный тормоз>Техобслуживание/ремонт>Проверка базовой настройки стояночного тормоза

Фактическая величина Отображается в тестере! Фактический зазор справа и слева, измеренный в миллиметрах между колодкой и барабаном. Контрольное значение 000 mm

Номинальный размер Указывается в тестере! Номинальная величина зазора между колодкой и барабаном в миллиметрах. Контрольное значение + 2,2 mm +/- 0,3 mm

Регулировочная величина Необходимо вычислить! Размер в миллиметрах, на который необходимо провернуть регулировочное устройство. Контрольное значение 000 mm

Регулировочная величина = номинальная величина — фактическая величина (номинальная величина минус фактическая величина)

Регулировочное устройство слева.jpg (58.1 Кб, 49 просмотров)
Регулировочное устройство слева_.jpg (57.6 Кб, 42 просмотров)

Контрольное значение 0,15 mm

1 щелчку на регулировочном устройстве

Регулировочная величина = номинальная величина — фактическая величина (номинальная величина минус фактическая величина)

Рассчитанное значение в положительной области означает что регулировочное устройство должно быть провернуто в направлении A — ОСЛАБЛЕНИЕ.

Читайте также:  Opel mokka комплектация enjoy

Рассчитанное значение в отрицательное области означает что регулировочное устройство должно быть провернуто в направлении B — ЗАТЯЖКА.

Действительный размер: 2,6 мм

Номинальный размер: 2,0 мм (+/- 0,3 мм)

Регулировочный размер = Номинальный размер — Действительный размер

Регулировочный размер = 2,0 мм — 2,6 мм

Регулировочный размер = — 0,6 мм

— 0,6 мм: 0,15 мм = — 4 щелчка (0,15 мм соответствует одному щелчку!)

Регулировочный размер = — 0,6 мм: это означает слишком большой зазор и регулировочное устройство необходимо переместить в направлении B – ЗАТЯЖКА.

Дополнительные работы

2 Притереть колодки стояночного тормоза (не PCCB!)

3 Откалибровать электрический стояночный тормоз с помощью системного тестера Porsche. Для этого в обзоре блоков управления выбрать >>Стояночный тормоз>Техобслуживание/ремонт>Калибровка

4 Для проверки функционирования EPB несколько раз нажать кнопку EPB (нажать 2-3 раза) и проследить за открытием и закрытием исполнительных элементов с обеих сторон.

Установить тормозные колодки путем многократного приведения в действие тормоза.

Добрый день, Владимир. На Cayenne 958 и на Touareg NF столкнулся с одной и той же проблемой. Выставляем PIWISом или ODISом колодки в установочное положение, меняем диски и колодки и после невозможно выставить зазор менее 3.2 мм. А далее как только зазор подходит к 3.1-3.3 запуск процедуры проверки зазора приводит к тому, что моторы актуаторов колодки зажимают, останавливаются и не отпускают, далее вываливается ошибка по актуатору справа или слева «актуатор блокирован».
Отпускаешь на пару щечков — актуаторы отрабатыват полностью, но зазор при этом более 3 мм.
Подскажите , если возможно на что обратить внимание в данной ситуации.

На Cayenne 958 и на Touareg NF столкнулся с одной и той же проблемой. Выставляем PIWISом или ODISом колодки в установочное положение, меняем диски и колодки и после невозможно выставить зазор менее 3.2 мм. А далее как только зазор подходит к 3.1-3.3 запуск процедуры проверки зазора приводит к тому, что моторы актуаторов колодки зажимают, останавливаются и не отпускают, далее вываливается ошибка по актуатору справа или слева «актуатор блокирован».
Отпускаешь на пару щечков — актуаторы отрабатыват полностью, но зазор при этом более 3 мм.
Подскажите , если возможно на что обратить внимание в данной ситуации.

Читайте также:  Suzuki grand vitara xl7 лифт подвески

Диски и колодки оригинальные используются в этот момент? Если неоригинал, тогда такое может быть когда размеры деталей не соответствуют заводским и приходится их дорабатывать

На Cayenne 958 и на Touareg NF столкнулся с одной и той же проблемой. Выставляем PIWISом или ODISом колодки в установочное положение, меняем диски и колодки и после невозможно выставить зазор менее 3.2 мм. А далее как только зазор подходит к 3.1-3.3 запуск процедуры проверки зазора приводит к тому, что моторы актуаторов колодки зажимают, останавливаются и не отпускают, далее вываливается ошибка по актуатору справа или слева «актуатор блокирован».
Отпускаешь на пару щечков — актуаторы отрабатыват полностью, но зазор при этом более 3 мм.
Подскажите , если возможно на что обратить внимание в данной ситуации.

Диски и колодки оригинальные используются в этот момент? Если неоригинал, тогда такое может быть когда размеры деталей не соответствуют заводским и приходится их дорабатывать

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[970] Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза Владимир Маркин Ходовая и подвеска 24 05.02.2022 19:39
[970] Проблема стояночного тормоза sergey666 Ходовая и подвеска 27 26.01.2022 10:44
[92A] Регулировка стояночного тормоза 958 kolobok Ходовая и подвеска 1 17.05.2021 15:23
[95B] Замена кнопки стояночного тормоза megalarm Ходовая и подвеска 2 13.06.2019 22:05
[92A] Ошибка стояночного тормоза Winkiller Электрооборудование 4 24.05.2018 22:50

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector