- адаптация акпп инпой..последствия.
- Re: адаптация акпп инпой..последствия.
- Re: адаптация акпп инпой..последствия.
- Re: адаптация акпп инпой..последствия.
- Re: адаптация акпп инпой..последствия.
- Re: адаптация акпп инпой..последствия.
- Re: адаптация акпп инпой..последствия.
- Re: адаптация акпп инпой..последствия.
- Re: адаптация акпп инпой..последствия.
- Re: адаптация акпп инпой..последствия.
- Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
адаптация акпп инпой..последствия.
Приветствую.имеется е53 д 2004г.в.пробег 160тк по приборке,До этого АКПП иногда подпиновалась при торможении и с 1 на 2 в режиме d, решил сделать сброс адаптации через инпу,чтоб пинки ушли. в итоге появились пинки на всех передачах,сделал сброс ошибок по АКПП .Теперь переключается с 1на 2 норм,с 2 на 3 с пинком и переход в аварию и далее езда только на 3. Снова сброс ошибок и ситуация повторяется.Масло в АКПП проверялось в декабре на сервисе,уровень,цвет и запах все ок.Есть у кого какие советы ,предложения,варианты кроме как ремонт?
Дэнчик Бываю здесь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 11 окт 2015 07:48 Откуда: Спб Автомобиль: bmw e36,bmw e53 d 2004
Re: адаптация акпп инпой..последствия.
Kos777 » 25 июн 2016 15:41
В аварийном режиме на сервис читать и устранять ошибки. Как это не прискорбно- ремонт, либо замена. Другие варианты колесить на третей передаче.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: адаптация акпп инпой..последствия.
Дэнчик » 25 июн 2016 15:50
Дэнчик Бываю здесь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 11 окт 2015 07:48 Откуда: Спб Автомобиль: bmw e36,bmw e53 d 2004
Re: адаптация акпп инпой..последствия.
Kos777 » 25 июн 2016 20:32
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: адаптация акпп инпой..последствия.
zaxar » 26 июн 2016 13:11
Для начала если инпа у вас есть Проверьте ошибки в блоке IKE, если есть сбросьте их, проверьте переключения, в спокойном режиме езды, если акпп в аварию не уйдёт, то Вам «повезло»,проедите 500 км в спокойном режиме и все станет как было до сброса адаптаций, если уйдёт то только переборка. И если в аварию не уйдёт то можете попробовать поменять масло, но тут 50/50 либо встанет либо будет жить. И пробег скорее всего не 160.000,
zaxar Бываю здесь Сообщения: 55 Зарегистрирован: 02 июн 2014 09:14 Автомобиль: х5 е53
Re: адаптация акпп инпой..последствия.
Дэнчик » 27 июн 2016 00:20
Сегодня ездил с ноутом,часто появлется ошибка переключения 2-3 и 5-6.Если ехать поддерживая до 2т оборотов,то все переключается ок.Даешь чуть больше 2тыс,получаешь пинок и ошибку.Ошибка на приборке выскочила только сегодня один раз.Вчера ее вообще не выскакивало.
По поводу масла в акпп,я не знаю что и когда там налито,т.к.купил авто этой зимой,так же есть небольшие поддтеки на соед.разъеме и между двигателем и коробкой.
Дэнчик Бываю здесь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 11 окт 2015 07:48 Откуда: Спб Автомобиль: bmw e36,bmw e53 d 2004
Re: адаптация акпп инпой..последствия.
zaxar » 27 июн 2016 07:42
zaxar Бываю здесь Сообщения: 55 Зарегистрирован: 02 июн 2014 09:14 Автомобиль: х5 е53
Re: адаптация акпп инпой..последствия.
kalter » 27 июн 2016 08:37
Из личного опыта:
У знакомого пиналась коробка на Е53d 2005 . Сменили масло в раздатке, через DIS программно провели замену масла. Пинки ушли. Примерно на неделю.
В другом сервисе обнаружили заклинивший клапан ЕГР. После восстановления работоспособности клапана наступило СЧАСТИЕ!
Это все к тому, что проблема может быть не в коробке. Её мозги строят алгоритм переключения, исходя из показаний всех датчиков машины. Убедись, что с двигателем все в порядке. Адаптируй педаль газа, сделай коррекцию сервопривода раздатки и т.д.. Неизвестно еще, в каком состоянии гидротрансформатор. А уж потом можно и коробас раскидывать. Разберись, какое масло течет между двигателем и коробкой. Моторное или трансмиссионное из коробки. Потому, как если второе, то коробку точно в ремонт. По крайней мере, замена втулок на валу насоса.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: адаптация акпп инпой..последствия.
dvd003 » 27 июн 2016 15:55
dvd003 Ветеран клуба Сообщения: 534 Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08 Откуда: с Юга нашей Страны Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: адаптация акпп инпой..последствия.
Anikan » 29 июн 2016 16:14
Про адаптацию АКПП
Первая ссылка — это адаптация педали газа. Т.е., вычисление её крайних положений и соотношение кривой изменения с запрограммированной. Плюс к этому: резисторы педали газа продублированы. Если один «контур» собъется, будет с деффектом, с прыгающими электропоказаниями, то это сразу будет видно для мозгов, и тебе зажгут лампочку «купи двигло».
Эйфория при сбросе адаптаций АКПП — явление временное. Потому как: через 40-50 км неугомонные мозги снова наберут инфу о твоем среднем стиле вождения и внесут поправки в ЭБУ. И еще одна «деталь»: при сбросе ошибок диагностикой (обычно сброс адаптаций делается ДИС-ом, а выйти из него без сброса ошибок — грех) первое время ХХ повышается до 750 об\мин. Пока мозги не придут в себя от вмешательства. Из-за этого и кажется, что машина «прыгает». Разумеется, она будет прыгать на ХХ в 750, вместо привычных 600-620.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Про адаптацию АКПП
Ленинградец » 14 мар 2014 20:13
Ездил я сегодня менять масло в раздатке,пока меняли пообщался по этой теме. Мне сказали,что сброс адаптации полезная вещь, особенно для тех кто любит ездить в разных режимах, и при частой смене водителей. Мол при таких вариантах накапливаются разные данные, которые мешают объективно работать коробке. Короче, когда мне обнуляли раздатку,я попросил заодно обнулить адаптацию коробки. Прямо скажем, коробку не узнать! Поначалу мне не очень понравилось,видимо она там задумывалась о чём то,но потом, сказка. У меня со старта,на каждый десятый раз с первой на вторую с толчком переключалось, сейчас переключения вообще не заметно, особенно стала чёткая на прием и на кикдаун, скорости, что в вверх, что в низ переключаются четко и предсказуемо, вот прямо по другому, лучше, короче. Пока как-то так, поезжу подольше, ещё отпишусь.
Да, дали ещё совет, чтоб коробка не тупила, если хотите отжечь и часто пользуетесь кикдауном, то делать это нужно на спорте.
Те варианты которые в ссылках, это адаптация дросильной заслонки, коробку так не обнулить.
Спорить ни с кем ни о чем не буду,за что купил-за то и продаю.
Покатаюсь подольше в выходные, отпишусь.
Всем удачи на дорогах, уважаемые!
Ленинградец Ветеран клуба Сообщения: 639 Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34 Откуда: Город герой Ленинград Автомобиль: E71 3.0d
Re: Про адаптацию АКПП
Андрей Владимирович » 15 мар 2014 05:09
Ленинградец писал(а): Ездил я сегодня менять масло в раздатке,пока меняли пообщался по этой теме. Мне сказали,что сброс адаптации полезная вещь, особенно для тех кто любит ездить в разных режимах, и при частой смене водителей. Мол при таких вариантах накапливаются разные данные, которые мешают объективно работать коробке. Короче, когда мне обнуляли раздатку,я попросил заодно обнулить адаптацию коробки. Прямо скажем, коробку не узнать! Поначалу мне не очень понравилось,видимо она там задумывалась о чём то,но потом, сказка. У меня со старта,на каждый десятый раз с первой на вторую с толчком переключалось, сейчас переключения вообще не заметно, особенно стала чёткая на прием и на кикдаун, скорости, что в вверх, что в низ переключаются четко и предсказуемо, вот прямо по другому, лучше, короче. Пока как-то так, поезжу подольше, ещё отпишусь.
Да, дали ещё совет, чтоб коробка не тупила, если хотите отжечь и часто пользуетесь кикдауном, то делать это нужно на спорте.
Те варианты которые в ссылках, это адаптация дросильной заслонки, коробку так не обнулить.
Спорить ни с кем ни о чем не буду,за что купил-за то и продаю.
Покатаюсь подольше в выходные, отпишусь.
Всем удачи на дорогах, уважаемые!
Прочитал по ссылкам ,- тема заинтересовала . А что тебе сервисмены сказали по поводу преждевременной кончины карабаса после адаптации ? Там мнения конечно раздвоились, но тем ни менее ? Как в дальнейшем поведёт себя АКПП .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Про адаптацию АКПП
kalter » 15 мар 2014 07:00
Адаптация — это смена алгоритма переключений передач в зависимости от внешних условий на основании показаний скорости, оборотов двигателя, положения педали, оборотов входного и выходного валов. Все это в угоду экономичности.
Но, вот мне просто интересно: к чему мозги «адаптируются» в условиях мегаполиса, когда разгоняешься на мкаде, а потом вляпываешься в пробку? Плюс еще и настроение — то энергично давишь педальку, то тошнишь, не перестраиваясь, наблюдая, как мимо проносятся «торопыги».
Одно подмечу и поддержу: для спортивной езды есть спорт режим. Отжигая на D, мы ужасненько быстро приближаем кончину коробасика.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Про адаптацию АКПП
Ленинградец » 15 мар 2014 10:55
Андрей Владимирович писал(а): А что тебе сервисмены сказали по поводу преждевременной кончины карабаса после адаптации ? Там мнения конечно раздвоились, но тем ни менее ? Как в дальнейшем поведёт себя АКПП .
Вот этот вопрос я не задавал:(
Но с другой стороны, почему она должна кончится, ведь когда вы перезагружаете свой компьютер,или чистите его когда он тупит, он преждевременно не кончает? Тут конечно ни совсем тема как с компом, еще завязана механика, физика и т.д, и т.п., и я на всякий случай не стал бы делать адаптацию, если бы у меня пробег коробки был на грани предела.
Так или иначе, если в ближайшее время у меня изменится поведение коробаса в ту или иную сторону, вы первые кто об этом узнает. Хотя я сомневаюсь в худом варианте.
Пока писал, у меня возник встречный вопрос;- для чего придумали и используют адаптацию акпп, в частности на концерне бмдаболъю? И если есть вероятность смерти коробки после адаптации, почему нет рекомендаций на каком пробеге и при каких случаях можно или нельзя её делать?
Насколько я понял, это безобидная процедура.
В моём случае время покажет;)
Ленинградец Ветеран клуба Сообщения: 639 Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34 Откуда: Город герой Ленинград Автомобиль: E71 3.0d
Re: Про адаптацию АКПП
Ленинградец » 15 мар 2014 11:26
Прикол, в выходные особо не покататься, у нас всё снегом занесло, а я на летней резине УЖЕ! Вся неделя такая будет! Жесть!
Ленинградец Ветеран клуба Сообщения: 639 Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34 Откуда: Город герой Ленинград Автомобиль: E71 3.0d
Re: Про адаптацию АКПП
kalter » 15 мар 2014 13:05
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Про адаптацию АКПП
Vasnevark » 15 мар 2014 15:45
Все сказанное выше верно. Только я не понял, зачем вы удаление (стирание) ошибок называете сбросом адаптации. Конечно, чем меньше накопившихся ошибок, тем эффективнее работа АКПП, поэтому всегда при очередном ТО полезно почистить ошибки двигла и коробаса. И еще: не готов согласиться, что энергичная езда на D убьет коробку раньше, чем такая же езда на S. Основания ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Про адаптацию АКПП
kalter » 15 мар 2014 16:35
Не, друг. Ты запутался. Или тебя запутали!
Сброс ошибок и сброс адаптаций — две большие разницы!
Ошибка — запись неисправности какого-то агрегата. Адаптация (читай выше) — изменение алгоритма переключения передач в угоду экономичности. Например: по дефолтным установкам переключение при определенных условиях на повышенную происходит на 2500 об\мин коленвала. Но мозги увидели, что часто не требуется запаса оборотов и дают команду на переключение допустим, на 2200 об\мин. Мощности хватает и экономия на лицо.
Спорт-режим — это жесткий алгоритм переключения передач. Без всяких адаптаций. Ориентирован на постоянное поддержание высоких оборотов двигателя.
И вот прикинь, когда коробас разнежился, пекреключается прям сразу, отключается сонливо. А ты её пинка под жопу! Пока мозги адаптируются под новый режим, фрикционы ты уже подпалишь, или какая другая эпидерсия.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004