Адаптация пневмоподвески volkswagen touareg

VW Touareg (7L). Адаптация пневмоподвески

Volkswagen Touareg - устройство пневмоподвески

Во время проведения процедуры адаптации пневмоподвески, автомобиль должен находиться на ровной поверхности.

Пошаговая инструкция проведения адаптации пневмоподвески, на автомобилях концерна Volkswagen AG

1. Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю, включаем зажигание или заводим двигатель, закрываем все двери.

2. Заходим в 34-ый блок: 34 — Регулировка дорожного просвета. Нажимаем кнопку Закрытая область — 16.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 1

3. Вводим значение 31564 и нажимаем Выполнить!

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 2

Ознакомительная информация. Оригинал текста и его примерный перевод.

Level Control System (J197) Security Access

  • 31564 = Adaptation Enabling (e.g. Calibration)
  • 08367 = Basic Setting Enabling (e.g. Ventilation)
  • 10273 = Transport Mode/Shipping Level Activation
  • 41172 = Transport Mode/Shipping Level Deactivation

Note #1: Once the Calibration is Started you MUST complete the Calibration/Adaptation!

Note #2: Transport Mode will automatically deactivate once the speed exceeds 80km/h (50MPH)

Система регулировки дорожного просвета (J197) Безопасность доступа

  • 31564 = Включение Адаптации (например, Калибровка)
  • 08367 = Включение Основных настроек (например, Продувка)
  • 10273 = Режим Транспортировки / Активация
  • 41172 = Режим Транспорт / Деактивация

Примечание # 1: После запуска процедуры калибровки вы должны довести её до конца, не прерывая!

Примечание # 2: Режим транспортировки автоматически отключится, как только скорость автомобиля превысит 80 км/ч (50 миль в час)

4. Нажимаем кнопку Адаптация — 10. Откроется следующее окно.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 3

5. Канал 01. Нажимаем Читать, появляется Сохранённое значение 497 — это расстояние в миллиметрах от центра колеса до края арки. В этот момент пневмоподвеска оживёт, компрессор начнёт накачивать воздух в систему, затем спускать. Ничего предпринимать не нужно, ждём пока автомобиль выровняется.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 4

Ознакомительная информация. Оригинал текста и его примерный перевод.

Left Front Wheel/Height Calibration

  • #1 Wait until Field 1 changes from WAIT to VALUE
  • #2 Measure Distance from EXACT Wheel Center to lower Edge of Fender.
  • #3 Enter measurement (in Millimeters) and press TEST
  • #4 Move to next Channel once accepted (Field changes to VALUE VALID).

All Channels 001-005 have to be performed in Order! If one fails you have to start over with Security Access and Channel 001. Make Sure to Save your new Settings through Channel 005 once you’re done.

Keep Transmission in P/N and Engine running as well as ALL Doors closed! Refer to Factory Repair Manual and Ross-Tech WIKI for Assistance!

Читайте также:  Audi q7 2012 вес

Калибровка высоты, со стороны левого переднего колеса

  • # 1 Подождите, пока Поле-1 изменяется со значения Подождите до какой-либо величины (числа)
  • # 2 Измерьте расстояние от центра колеса до нижнего края арки крыла.
  • # 3 Введите измеренную величину (в миллиметрах) и нажмите кнопку Тест
  • # 4 Перейдите к следующему каналу, после его сохранения текущего канала.

Все Каналы 001-005 должны быть выполнены по порядку! Если по какой-либо причине процедура не удалась, вы должны начать с Безопасности доступа и Канала-001. Обязательно сохраните новые настройки через Канал-005, по окончанию ввода данных.

Установите рычаг КПП в положение P или N, запустите двигатель, и закройте все двери! Обратитесь к руководству по ремонту и Ross-Tech WIKI, для помощи!

6. Измеряем реальное расстояние от центра переднего левого колеса, до края арки. Получившееся значение вводим в окно Новое значение.

Установочную высоту -a- измеряют по вертикали от края крыла или от края боковины, до середины колеса. Номинальные значения указаны в программе диагностики.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM

Значения высоты -а- для VW Touareg (7L):

  • Standard: 497мм — передняя ось, 502мм — задняя ось;
  • Offroad: 522мм — передняя ось, 527мм — задняя ось.

7. Жмём кнопку Тест, затем Сохранить и на вопрос Вы уверены? отвечаем Да.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 5

8. Повторяем пункты 5 — 7 для второго, третьего и четвёртого каналов. Канал 02 — Правое переднее колесо, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее.

9. После того как, все значения расстояний внесены. Выбираем Канал — 05.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 6

Ознакомительная информация. Оригинал текста и его примерный перевод.

Wheel/Height Calibration Confirmation

Once all individual Wheel/Height Values have been put it you can save your new Value of «1». Otherwise oll previous Changes in Channels 001-004 will be discarded.

Подтверждение ввода данных для калибровки высоты

После того, как все измеренные значения были прописаны, нужно сохранить новое значение «1». В противном случае все предыдущие изменения в каналах 001-004 будут сброшены.

10. В поле Новое значение вводим 1, нажимаем ТестСохранитьДа. На этом адаптация пневмоподвески завершена.

Volkswagen Touareg - адаптация пневмоподвески при помощи VAG-COM - Экран 7

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.

Источник

Адаптация пневмоподвески «Туарег»: как сделать?

Пневматической называется подвеска, которую можно регулировать, изменяя дорожный просвет (клиренс). На автомобилях «Фольксваген Туарег» в штатном режиме регулировка проходит автоматически. Электронный блок управления считывает информацию с датчиков и опускает кузов авто либо поднимает его.

В ситуации, когда проводился ремонт подвески или сезонная смена резины колёс, работа ЭБУ может стать некорректной. Кузов машины перекашивает или устанавливается неверный клиренс. В таком случае прибегают к адаптации пневмоподвески на «Туарег».

Читайте также:  Nissan murano размеры кузова

Программа для диагностики VAS PC

Для проверки и корректировки пневмоподвески автомобилей концерна VAG («Ауди», «Фольксваген», «Сеат», «Шкода») используется диагностический прибор VAS. Программное обеспечение для адаптации пневмоподвески «Туарег» VAS PS (PC) доступно для установки на личный ПК. В нём есть все те же функции, что и в приборе.

адаптация пневмоподвески туарег vas ps

Процесс адаптации

С помощью Bluetooth или USB-кабеля программу подключаем к ЭБУ авто. Заводим двигатель. Затем:

  1. Подключаемся (программно) к блоку управления пневмоподвеской.
  2. Обязательно закрываем все двери, чтобы машину не перекашивало.
  3. Включаем режим «Адаптация». После его включения корректировку нужно выполнить обязательно, иначе ЭБУ будет выдавать ошибки, а подвеска снизится на минимальное значение.
  4. Выбираем канал «1», затем «Читать». Появляется значение расстояния в мм от ступицы (центра) колеса до арки.
  5. Не предпринимаем никаких действий. В автоматическом режиме начинается корректировка подвески. Воздух из подвески стравливается, потом закачивается обратно. Сначала адаптируется передняя ось, затем задняя. Ждём, когда кузов выровняется.
  6. С помощью рулетки измеряем расстояние переднего левого колеса. Вводим эту цифру с помощью клавиатуры. Нажимаем «Тест», затем «Сохранить».
  7. Переходим к каналу «2» (переднее правое колесо). Также выбираем «Читать», ждём, когда пройдёт корректировка, проводим замер и запись, тестируем и сохраняем.
  8. Этот алгоритм проделываем с каналами «3» (заднее левое) и «4» (заднее правое).
  9. Заходим в канал «5» и сохраняем значение «1». ЭБУ принимает новые значения, происходит повторное выравнивание подвески уже с учётом новых данных. В процессе блокируется доступ к любому другому каналу.

Для надёжности рекомендуется провести адаптацию пневмоподвески «Туарег» дважды.

как сделать адаптацию пневмоподвески на туарег

На станциях ТО используют расширенный комплект диагностики. В него входит прибор VAS, USB-кабель, Bluetooth-адаптер и ноутбук с программным обеспечением.

Возможные ошибки при адаптации подвески

Если при адаптации пневмоподвески на «Туарег» появляется «недопустимое значение», в первую очередь стоит поискать причину в кабеле соединения ЭБУ и сканера. Также надпись «недопустимое значение» может появиться при вводе расстояния от ступицы до арки. Иногда программа «не видит» данных в пределах определённых чисел (например, больше или меньше 15 мм). В таком случае, чтобы занизить подвеску на 3 мм, нужно её поднять на то число, которое доступно, провести «Тест» и «Сохранение», а уже потом занизить её на поднятое расстояние + 3 мм (поднять на 15 мм, затем опустить на 18 мм).

При корректировке клиренса программа может указать на неисправности некоторых элементов или датчиков. Не стоит сразу же менять запчасть. Для более точной проверки можно использовать диагностический сканер VAG-COM.

Читайте также:  Renault kaptur задние тормоза

Чтобы избежать появления ошибок после ремонта, перед поднятием автомобиля домкратом или на подъёмник необходимо перевести подвеску в режим Jack Mode из положения «Стандарт». В противном случае подвеска будет непрерывно подстраиваться под изменения положения авто.

Неисправность клапанов регулировки дорожного просвета

Проблема с передней осью может быть из-за попадания влаги и грязи в клапан, иногда в канал пневмобаллона. Подвеска не поднимается вообще или очень медленно. Проверяется этот блок поочерёдным включением клапанов и одновременной подачей в них сжатого воздуха в отверстие для трубки ресивера.

Для проверки исправности пневмобаллона необходимо поднять подвеску на максимальную высоту, отметить расстояние от оси колеса до арки с правой и левой стороны. Оставить в таком положении на 5 часов. Повторить замеры. Значения не должны измениться. В противном случае имеет место поломка.

С помощью мыльного раствора определяется утечка из отверстия вкручивания обратного клапана. Визуальный осмотр пластикового кожуха также даёт информацию о состоянии пневмобаллона.

Силикагель в осушителе не должен содержать влагу. Если она всё-таки есть, можно просушить. Температура сушки не должна превышать 150 С о , в противном случае силикагель потеряет свои свойства. Конденсат образуется из-за износа поршней компрессора. Соответственно, ему приходится работать дольше. Происходит перегрев. В результате чего появляется ошибка, которая не имеет никакого отношения к клапанам. В этом случае меняется кольцо компрессора вместе с цилиндром.

Неисправность датчика

На панели приборов загорелся индикатор неисправности подвески. Перед тем как сделать адаптацию пневмоподвески на «Туарег», необходимо продиагностировать неисправность. Если проверка указала на один из датчиков, то, прежде чем настроиться на его замену, стоит произвести осмотр, ведь он может быть неправильно установлен, или просто отошёл контакт.

адаптация пневмоподвески туарег

Автомобиль находится на подъёмнике. Снимаем датчик и осматриваем его корпус. Изучаем контакты и провода. Если есть признаки окисления или деформации, датчик придётся заменить.

Диагностический сканер Launch

В отличие от дилерского прибора VAS, который предназначен только для автомобилей группы VAG, сканер компании Launch является универсальным. Его система обновляется и дополняется новыми марками и моделями авто постоянно.

адаптация пневмоподвески туарег launcher

Большинство универсальных диагностических сканеров предназначены только для считывания и стирания ошибок. С помощью Launch можно:

  • идентифицировать блоки управления;
  • считывать память ошибок;
  • стирать ошибки;
  • активировать элементы;
  • заниматься адаптацией и кодированием;
  • работать с сервисными интервалами.

при адаптации пневмоподвески туарег появляется недопустимое значение

Чтобы провести адаптацию пневмоподвески «Туарег», в Launcher необходимо внести номера параметров и каналов адаптации. Часть этой информации есть в базе сканера, но она не всегда корректна. Также присутствует и справочный раздел с подробной инструкцией.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector