адаптация кпп
доброго времени суток,тут краем уха услышал,что на нашей машине можно обнулить коробку(типа подстроить под себя,кто знает,правда ли это,и если да,то как это делается!
ASA
В думах.
Doctor
человек-молекула
alcherdoc
Member
Если АКПП адаптивная, то она сама подстроится под твою манеру вождения, а сброс к заводским установкам должен быть и не только с помощи сканера, например клемма ак-ра на 5-10 мин.
DAS
Active Member
Doctor
человек-молекула
ASA
В думах.
Doctor
человек-молекула
Light
Почетный пользователь форума
Странно, что относительно современная 5-ступенчатая АКПП не адаптивная.
На Камри V30 (2001-2005) старая 4-хступка, но адаптивная. Если размеренно ездишь — привыкает к размеренным переключениям, если начинаешь гонять, престраивается (не сразу) на активный режим.
MaZaY
Super Moderator
Light
Почетный пользователь форума
MaZaY
Super Moderator
ugra
Почетный пользователь форума
Кстати по поводу АКПП — в «За Рулем» августовском есть статейка по Рексам (в т.ч. и гибридам и 330-м), так вот после переборки коробки требуется сканером восстанавливать заводские настройки в блоке управления коробкой.
Light
Почетный пользователь форума
MaZaY
Super Moderator
Light
Почетный пользователь форума
Т.о. при изменении «стиля» езды в ЭБУ меняются настройки — меняется скорость переключения передач (во вс. случае на Камри), т.е. АКПП адаптивная.
DAS
Active Member
Саш (МаЗаЙ), поясни у нас коробки адаптивные? или это просто человеческое субъективное мнение?
Честно говоря я всегда думал что адаптивные коробки это привелегии дорогих машин но не Хая.
MaZaY
Super Moderator
Блок управления корректирует переключения коробки, так что в какой то степени можно сказать, что адаптивная.
ASA
В думах.
Адаптивный режим работы АКПП.
Развитие «электронных» АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появлению новых качеств в тех же самых с механической точки зрения трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой и особенностями управления водителя и подстраивает работу автоматической коробки передач и двигателя соответствующим образом. Если манера движения размеренная и плавная, компьютер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал производить частые и резкие нажатия на педаль газа, компьютер тут же понимает, что ускорения и обгоны нужно производить резвее. Двигатель на каждой из ступеней выводится в режим максимальных оборотов. Для обеспечения более резких ускорений система управления может осуществлять переключения на две, а то и на три ступени вниз. Интересно и то, что в алгоритм работы, как правило, заложен учет износа фрикционных элементов АКПП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.
Считаю, что наши коробасы не адаптивные.
DAS
Active Member
ig-chulk
New Member
maart
Новичок
MaZaY
Super Moderator
Alex_P.80
New Member
Всем привет! Подскажите пожалуйста через сколько тыс.км лучше менять масло в АКПП и заднем двигателе гибрида?
АКПП (проблемы, поломки, решения)
Здравствуйте.
Пробег 80 тыс, примерно 10 тыс назад начались иногда странные вещи. Долго ехал в пробке, точнее просто ограничение 50, и поток ускорился до 70ти, я нажал на газ как обычно и как ехал 50 так и ехал, но обороты ушли до 4х тыс, потом резкий удар, включения передачи и мы едем 70. Больше такого не происходило, од развел руками, но появились проблемы переключения на скорости 140-150 с 5й на 6ю, т.е пока не сбросишь газ, она очень редко сама переходит на 6ю, при чем в городе такого нет.
Еще стала на холодную как только тронулся всегда слегка подпинывать, и так пока не проедешь пару км, затем как бы успокаевается. Так же были моменты пробуксовок на больших скоростях, мотор ревет но движение вяло и вязко, не знаю как точнее обьяснить. В общем по рекомендациям ОД заменил масло, то что слилось с поддона + фильтр, пробуксовки пропали, но на холодную так же подпинывает всегда, плюсом появился эффект нейтрали, т.е при езде накатом в потоке, как будто включается нейтраль, это не обычное поведение авто, а именно эффект отключения скорости вообще, как на мкпп, и уже так было 4ре раза, вобщем лучшеб не менял, тем более масло было чистым, магниты с небольшим налетом как жир, частиц на магнитах и в масле не было, запаха горелого то же. Тем более как не переключается на трассе с 5й на 6й сама, так и осталось, пока практически газ полностью не сбросишь. За то теперь появилась странность после любого обгона, она в спокойный режим долго не переходит, все время перебирает передачи, буд то я собираюсь постоянно обгонять, я понимаю что адаптивная, но раньше такого не было.
Кстати на 70 тыс ОД сбрасывал из за моих жалоб акпп на заводские настройки, и сказал ездить только плавно с неделю, она жутко пиналась всегда и везде 10 дней подряд, потом успокоилась.
Вопрос, она так умирает? Я прекрасно понимаю что для од данные жалобы это не гарантия и не повод для ремонта, вопрос в окончании гарантии через неск месяцев и что мне от моей акпп ждать в ближайшем будущем?