Subaru Forester (2010 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
регулирование фар на SJ?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
voin
На тропе
Проблемка в том сто фары очень низко светят, может кто нибудь знает как регулировать? Понятное что можно к официалам и их напрячь, но ч о них невысокого мнения и если есть возможность это сделать самому я лучше сам это сделаю.фары обычные, не ксенон.
NikName
Старший Лесник
Для начала наверное надо хотя бы на пункт ГТО(бывшие) сгонять да на аппарате померить. а то как бы встречке слишком светло не было.
Ну про корректор наверно напоминать не стоит)))))
voin
На тропе
про корректор конечно напоминать не стоит.хотя наверное вы правы, объективности ради надо все же на стенд. А то действительно могу создавать неудобство иным участникам движения.
Xo4y_3uMy
Лесник
Вообще во всех машинах есть 2 регулировки фар.
Первоначальная механическая винтиками на самой фаре (верх/низ и право/лево), а потом уже автоматическая в зависимости от нагрузки и прочего.
Надо поднять капот и посмотреть как там всё, на SG9 там прямо виден канал под отвертку между цоколями. И там же на фаре есть наклейка с рекомендуемым уровнем падения луча в процентах. Обычно от 1 до 3. Т.е. на 1 метр в длинну уровень снижения луча от 1 до 3 см.
Надо подъехать к вертикальной белой стене на расстояние 3 метра ровно, нгайти эту наклейку (прям над фарой где-то) и рулеточкой померить примерно.
Если настройки соответствуют заводским, то дерьмово — тольо доп свет.
Если нет — подправить.
Авто регулировка фар Лесник SH2008
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
vaseaL
Доброго вечера всем. Возвращался вечером с рыбалки, на улице темно, включил ближний и еду себе спокойно, через одного мне моргали, когда догонял попутки, они включали аварийки, а после обгона врубали мне в попу дальний. Всем не нравился мой свет, потом догнал отца по трассе, позвонил ему спрашиваю, как свет, он говорит слепит пиз. просто. Езжю на машине уже пол года, ни разу такого не было, причем часто едем по трассе 4 человека + полный богажник, сегодня же багажник был пустой + 2 человека в салонне.
Как я понял стоит заводской ксенон + авто регулировка, что могло повлиять, я понять не могу, машина битая не была, никто не лазил, единственное, что мне приходит на ум снимал, клейму аккумулятора когда чистил заслонку, могли ли это как то повлиять?! И стоит ли ехать на стэнд для регулировки фар, ведь если не в порядке сам механизм регулировки, то стэнд не поможет!
TurboёЖ
Попробуйте доя начала скинуть клемму еще раз минут на 10 минимум.
1.датчики положения кузова находятся на правых передних и задних рычагах,но они обычно сигнализируют ошибкой датчика корректора фар.
2.моторчик авто корректора.
vaseaL
Сейчас нарыл еще в нете, что люди, у которых свет слишком светил в пол, регулировали свет таким способом,
1) ставили машину на ровную поверхность, машина должна быть пустой, только полный бак бензина + водила
2) включали зажигание
3) от трех до пяти быстро включали — выключали свет, говорят помогало!
vaseaL
Попробуйте доя начала скинуть клемму еще раз минут на 10 минимум.
1.датчики положения кузова находятся на правых передних и задних рычагах,но они обычно сигнализируют ошибкой датчика корректора фар.
2.моторчик авто корректора.
TurboёЖ
Честно говоря не в курсе,тк у меня сг5, и нет авто регулировки фар,а только крутилка из салона.
Вам нужно почитать темы в профильных клубах,в любом случае с кем-то это уже случалось, и решение должно быть.
vaseaL
Сегодня заехал к дургу в сервис загнал машину в темный бокс, включил ближний, отметил на стене изолентой пучки света. Делал как нашел в интернете, поворачиваю ключ зажигания, загораются все лампочки на приборке, четыре раза быстро включаю-выключаю ближний свет, на пятом разе видно как фары чуть поднимаются-отпускаются(саморегулируются), но так же встали в те места, где и отметил, проделал эту же процедуру еще несколько раз, ничего не поменялась, засунул друга в багажник, свет поднялся, делаю эту процедуру, ничего не меняется. Решил еще раз снять клейму как посоветовал ТурбоёЖ, оставил машину минут на 20, проделываю опять эту же процедуру, на втором разе фары опустились вниз примерно на 7см, машина стояла примерно в метрах 4-5 от стены, я думаю это существенно изменило ситуацию!! Но почему это случилось мне не понятно, может накрылся какой то датчик отвечающий за саморегулировку?!
TurboёЖ
Так сейчас фары норм светят,или опустился уровень,но недостаточно?Если бы накрылся один из датчиков положения,то после обнуления уровень светового пучка бы не изменился..
vaseaL
Так сейчас фары норм светят,или опустился уровень,но недостаточно?Если бы накрылся один из датчиков положения,то после обнуления уровень светового пучка бы не изменился..
TurboёЖ
Ну вы попробуйте сейчас лучше тест с товарищем в багажнике- если уровень светового пучка будет меняться- значит глюк прошел.))
vaseaL
В общем ездил до сегодняшнего дня и думал, что у меня со светом все нормально стало, ага не тут было, сейчас загорелась лампочка корректора фар, . её за ногу)))) Странно почему она раньше не загорелась?!
Позвонил товарищу который занимается электроникой, начал мне объяснять, что есть два варианта, на простой подвеске один датчик — сзади, на пневматической их два, я так понимаю у нас их по ходу дела два. Он мне описал как он выглядит, микро солдатик с какой то ху. ). Когда я менял втулки, я его видел, не помню чтоб его снимали или еще че делали с ним, но по ходу дела, что то именно с ним, ведь эта проблема появилась сразу после замены втулок)
Вложения
TurboёЖ
Так вот надо было уточнить,что меняли втулки..я ж писал про датчики,их два.И как раз загорелась у вас ошибка датчика на панели.Могли при замене втулок кривыми руками убить датчик.Чаще всего ломается тяжка датчика,вот почитай,как можно реанимировать физическую поломку датчика,чтобы не попадать на бабло:
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=7746&hilit=автокорректор&start=10
vaseaL
Так вот надо было уточнить,что меняли втулки..я ж писал про датчики,их два.И как раз загорелась у вас ошибка датчика на панели.Могли при замене втулок кривыми руками убить датчик.Чаще всего ломается тяжка датчика,вот почитай,как можно реанимировать физическую поломку датчика,чтобы не попадать на бабло:
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=7746&hilit=автокорректор&start=10
Если следите за темами, я в отдельной темке ТО написал все что менял, сегодня ковырялся с датчиками, все тяжки все целые, ну практически, т.е не поломанные, вообщем завтра отчетик выложу, Кстати читал эту ветку, и отсюда узнал откуда стоит этот датчик(((
vaseaL
Вообщем вчера после работы заехал к знакомому электрику, Начали мы с переднего, так было подозрение что мы с ним что то сделали когда меняли втулки, но потом поняли что мы с ним ничего не могли сделать, тяги целые, сам датчик рабочий, проверили тестером разрывов нету, воды в контактах нету, контакты чистые как у кота яйца, единственное тяги очень тяжело ходили в шарнирах, салидол помог, смазал, все стало заебиц!! Перешли к заднему, тяжки также все целые, но тоже очень тяжко ходили, а вот когда сняли контакт, поняли что опа, контакты крязные, видно что в него попадала вода, задний датчик стоит контактом вверх в отличие о переднего, который стоит контактом в бок, к сожалению его переставить не получиться, так будут меняться показания. Вообщем задниий датчик мертв — в него явно попадала вода через контакты, я попытался его разработать, но при прозвонке тестером, в двух положениях цепи нету.
Теперь предстоит искать этот датчик, читал на украинском форестер-клубе, что многие ищут тяги для этого датчика, но они отдельно не продаются а в сборе все стоит около 200 евреев((
Subaru Forester (2012 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.