- Адаптация cvt nissan murano
- NISSAN MURANO 2007 CVT сброс адаптаций после ремонта
- NISSAN MURANO 2007 CVT сброс адаптаций после ремонта
- Адаптация cvt nissan murano
- Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT
- Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT
- Что такое калибровка вариатора автомобиля — как сделать своими руками, сколько стоит в сервисе
- Что такое калибровка вариатора
- Когда необходимо делать калибровку
- Процедура калибровки вариатора
- Отзывы автовладельцев о результатах калибровки
Адаптация cvt nissan murano
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт коробок передач (Transmission)
NISSAN MURANO 2007 CVT сброс адаптаций после ремонта
Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.
NISSAN MURANO 2007 CVT сброс адаптаций после ремонта
AVSERVIS » Вт май 27, 2014 10:53 am
Всем привет.На моём MURANO после 300000 км пробега полетел гидротрансформатор,коробочники его заменили,сказали что конуса и ремень еще в нормальном состоянии,можно ездить дальше.После ремонта появились толчки при включении D и R,при езде машина вела себя нормально.Я решил сделать сброс адаптаций по методике из сервис мануала:
METHOD FOR ERASING THE EEPROM IN THE TCM
1. Connect CONSULT-II to data link connector.
2. Turn ignition switch ON. Confirm that CONSULT-II is turned ON.
3. Move selector lever to “R” position.
4. Touch “START (NISSAN BASED VHCL)” on CONSULT-II.
5. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-II.
6. Press the brake pedal and turn the brake switch ON.
7. Press the accelerator pedal (0.5/8 — 4/8 throttle) not to exceed the half, and hold it in the half or less open
position. (This will set the closed throttle position signal to OFF and the wide open throttle position signal
to OFF.)
8. Touch “ERASE” on CONSULT-II, and then touch “YES”.
9. Wait 3 seconds and then release the accelerator pedal.
10. Turn ignition switch OFF.
METHOD FOR WRITING DATA FROM THE ROM ASSEMBLY IN THE TRANSAXLE
In the following procedure, the TCM reads data from the ROM assembly and writes it to the EEPROM in the
TCM.
1. Erase the EEPROM in the TCM.
2. Move selector lever to “P” position.
3. Turn ignition switch ON
После этого на дисплее перестали отображаться символы P и N и коробка как будто выше второй передачи не переключается,при 2000 об/мин скорость 40 км/ч,хотя должна быть 110.Пробовал записать в 93С66 дамп с другого блока cvt,P и N стали отображаться но машина нормально так и не поехала.Ездил к дилерам на программирование,сказали с америкосом мы ничего не можем сделать,посещал и частных знатоков косалта и ниссана,тоже развели руками.На данный момент машина ездит на блоке с разборки,с ним сразу поехала нормально,но блок с более старой машины,примерно 2004 года и есть ошибки по работе cvt по CAN шине,по датчику скорости,круиз перестал работать,поэтому очень хочется вернуть к жизни родной блок.В связи с этим прошу помощи в поиске дампа еепром блка CVT ETC22-300N_31036CC40A или хоть каких нибудь для экспериментов.А может всетаки есть стандартная процедура как вернуть блок в рабочее состояния.Прилагаю считанный дамп своего блока после сброса.Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Вложения ETC22-300N_31036 CC40A.zip (299 байт) Скачиваний: 412
Адаптация cvt nissan murano
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT
vipcross Посетитель Сообщения: 21 Возраст: 59 Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:58 pm Откуда: Петропавловск-Камчатский Контактная информация:
Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT
#1 Сообщение vipcross » Пт июл 18, 2014 9:27 pm
Обратились с дружественного сервиса после замены вариатора на данной машине. По мануалу после замены требуется:
METHOD FOR ERASING THE EEPROM IN THE TCM
1. Connect CONSULT-II to data link connector.
2. Turn ignition switch ON. Confirm that CONSULT-II is turned ON.
3. Move selector lever to “R” position.
4. Touch “START (NISSAN BASED VHCL)” on CONSULT-II.
5. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-II.
6. Press the brake pedal and turn the brake switch ON.
7. Press the accelerator pedal (0.5/8 — 4/8 throttle) not to exceed the half, and hold it in the half or less open
position. (This will set the closed throttle position signal to OFF and the wide open throttle position signal
to OFF.)
8. Touch “ERASE” on CONSULT-II, and then touch “YES”.
9. Wait 3 seconds and then release the accelerator pedal.
10. Turn ignition switch OFF.
METHOD FOR WRITING DATA FROM THE ROM ASSEMBLY IN THE TRANSAXLE
In the following procedure, the TCM reads data from the ROM assembly and writes it to the EEPROM in the
TCM.
1. Erase the EEPROM in the TCM.
2. Move selector lever to “P” position.
3. Turn ignition switch ON
И дальше на дисплее пропадает индикация положения селектора и только аварийный режим. Процедуру проделывали Консалтом 3. В чем может быть проблема — ума не приложу. На АвтоСД как то подымалась тема с такой же ситуацией, но там товарищ использовал Лаунч поэтому его случай списали на прибор. Не совсем понятно откуда происходит запись в EEPROM после ее стирания. И может всему виной быть «не правильный» вариатор, установленный в замен родного? Как сейчас поступить? Искать дамп от рабочей машины или попробовать процедуру по новой с подключением родной гидропанели? Подскажите!vipcross Посетитель Сообщения: 21 Возраст: 59 Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:58 pm Откуда: Петропавловск-Камчатский Контактная информация:
Что такое калибровка вариатора автомобиля — как сделать своими руками, сколько стоит в сервисе
Вариаторная коробка передач – удобная трансмиссия, обеспечивающая плавность движения, быстрый разгон, экономящая расход топлива. Но в некоторых ситуациях требуется калибровка вариатора. Когда же это нужно и как проводится процедура?
Что такое калибровка вариатора
Калибровкой называют настройку блока управления для оптимизации работы оборудования. Проведение процедуры позволяет избежать вибраций, толчков и рывков при изменении скорости, ускорить реакцию трансмиссии на изменение режимов нагрузки.
Когда необходимо делать калибровку
Проведение калибровки может быть обусловлено:
- длительным отсоединением клемм аккумулятора, что может привести к сбросу стартовых настроек;
- снятием предохранителя № 20 ECU в соответствующей панели;
- капитальным ремонтом или заменой вариатора;
- установкой новых клапанов в гидроблоке трансмиссии;
- заменой или капитальным ремонтом силового агрегата автомобиля.
Необходимость калибровки можно понять по следующим признакам в работе трансмиссии:
• возрастанием расхода горючего (от 1 до трех литров по сравнению с обычной нормой);
• потере оборотов при движении по ровному участку дороги с отпущенным тормозом;
• неверному переключению скоростей, снижению тяги;
• появлению вибрации, резких рывков в момент набора скорости или при торможении.При появлении подобных симптомов, следует обратиться в специализированный сервисный центр или провести настройку трансмиссии собственными силами.
Наш автосервис предоставляет квалифицированную помощь в калибровке вариаторов различных поколений. Компания гарантирует качество и оперативность работ, располагает необходимым оборудованием и опытным персоналом.
Получить бесплатную консультацию в «Центре по ремонту вариаторов №1» можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Процедура калибровки вариатора
Есть несколько способов калибровки, к которым может прибегнуть владелец авто с вариаторной коробкой. Работы можно выполнить самостоятельно или обратиться в автосервис.
Стоимость такой настройки – от 800 руб., в зависимости от модели автомобиля и тарифов сервисного центра. Если калибровка входит в состав ремонта вариатора, эти работы сделают бесплатно.
Результаты калибровки стартовой муфты вариатора проверяют в деле.
Отзывы автовладельцев о результатах калибровки
Несколько отзывов о проведении калибровки от автовладельцев:
Максим, Хонда Airwave – «Откалибровал вариатор на стоянке, замкнув контакты скрепкой, по инструкции из интернета. Все получилось – трансмиссия работает устойчиво и плавно, без рывков, пропала вибрация».
Федор, Ниссан Теана – «Недавно менял вариатор, техники в сервисе настояли на проведении калибровки. Машина работает нормально, проблем нет».
Василий, Ниссан Кашкай – «Проводил калибровку самостоятельно, на ходу, поскольку коробка стала работать неравномерно. Проблемы удалось убрать».
Борис, Ниссан Жук – «Попытался откалибровать вариатор сам (на стоянке), но ничего не вышло. В результате не загорается индикатор «D». Пришлось обращаться в автосервис, поскольку замучили рывки при разгоне. Все сделали за пару часов, без проблем.
Проведенная калибровка обеспечит нормальную работу трансмиссии. Главное – своевременно принять меры, чтобы избежать проблем с вариатором.
Наш автосервис располагает необходимым программным обеспечением и специалистами, квалификация которых позволяет эффективно и надежно откалибровать трансмиссию. Для записи достаточно позвонить или оставить заявку на официальном сайте.
Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности в «Центре по ремонту вариаторов №1» можно в краткие сроки. Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.