Адаптация cvt nissan juke

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 07 дек 2016, 13:38

Белорус Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD Откуда: Минск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Белорус » 07 дек 2016, 17:00

ГАВ-рик Сообщения: 105 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47 Имя: Андрей Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: СССР

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 08 дек 2016, 04:19

Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 08 дек 2016, 10:12

1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 » 08 дек 2016, 20:53

слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке.
что можно улучшить по вашему мнению?

jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 12 дек 2016, 04:57

1806 писал(а): слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке.
что можно улучшить по вашему мнению?

а что там можно за апгредить? ремень поставить 1-ти полосный, но он и 10-ти никогда не рвется, пока конус не заклинит, программно еще можно что-то поколдовать

Ketish Сообщения: 405 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48 Имя: Катрин Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue Откуда: МО

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish » 12 дек 2016, 11:44

Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?

Читайте также:  Renault koleos 2008 2011

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK » 12 дек 2016, 22:21

Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.

jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:33

Ketish писал(а): Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?

jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:35

ROCK писал(а): Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.

Ketish Сообщения: 405 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48 Имя: Катрин Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue Откуда: МО

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish » 14 дек 2016, 10:30

Источник

Толчки в вариаторе

Извините если этот вопрос поднимался, я поискал и похожего не нашел.
Турбо Джук, вариатор LE — когда машина едет в пробке, то после остановки автомобиля ощущается сначала один рывочек, затем через пару секунд еще один более ощутимый, в пробке это начинает напрягать, т.к. рывки довольно ощутимые. На предыдущих автомобилях с автоматом я такого не замечал. Это особенность вариатора или деффект?

Читайте также:  Subaru руководства форестер forester

vladlen Сообщения: 417 Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16 Имя: Влад Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+ Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение vladlen » 20 окт 2011, 23:46

На автомате такого нет. Так работает вариатор, у меня тоже самое, а иногда напрягает торможение двигателем (или коробкой) на малых оборотах (например, когда притормаживаешь перед поворотом крутым, или въезд в квартал)

Shuren Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:35 Имя: Shuren Мой автомобиль: Nissan Juke 2wd cvt Откуда: Рига

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Shuren » 21 окт 2011, 01:23

У меня, при полной остановке машины на светофоре например,
в конце торможения идут вибрации, подряд как на «стиральной доске» 2-4 толчка,
при этом двигатель проваливается до 500 оборотов, а затем выравнивается

Serjuke Сообщения: 14 Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:57 Имя: Сергей

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Serjuke » 21 окт 2011, 09:48

Блин наконец тему подняли ))
Думал у меня одного такое
У меня 117 вариатор Se + Sport
Симптомы такие же, заметил что на эконом режиме не так дергает
ОЧЕНЬ Раздражает, особенно в пробках, честно говоря для меня это повод поменять авто

Zeppelin Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 июл 2011, 09:50 Имя: Илья Мой автомобиль: SE+SPORT 4WD

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Zeppelin » 21 окт 2011, 10:49

В пробках напрягает, когда катишься без газа, машина сама начинает ощутимо притормаживать. а даёшь газу и получаешь прыжок вперёд.
Начал в пробках ставить эко режим, в нём всё плавненько

100pizzod Сообщения: 217 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00 Имя: Андрей Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT Откуда: Тула Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение 100pizzod » 21 окт 2011, 10:55

Shuren писал(а): У меня, при полной остановке машины на светофоре например,
в конце торможения идут вибрации, подряд как на «стиральной доске» 2-4 толчка,
при этом двигатель проваливается до 500 оборотов, а затем выравнивается

OldGreyFox Сообщения: 16 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:11 Имя: Павел Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD Откуда: Краснодар Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение OldGreyFox » 21 окт 2011, 10:55

Толчки есть, но совершенно не напрягают. На обычном автомате обычно один толчок после остановки. Если по пробкам на НОРМАЛ или СПОРТ ездить — толчки сильнее, впрочем, по пробкам комфортно только на ЭКО))
Кстати, на ЭКО при скорости 40 км\ч, оброты — 1000, отпускаешь педаль газа и обороты ПОВЫШАЮТСЯ. Видимо хитрые алгоритмы у машинки)

Serjuke Сообщения: 14 Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:57 Имя: Сергей

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Serjuke » 21 окт 2011, 12:00

Shuren писал(а): У меня, при полной остановке машины на светофоре например,
в конце торможения идут вибрации, подряд как на «стиральной доске» 2-4 толчка,
при этом двигатель проваливается до 500 оборотов, а затем выравнивается

LIGHT Сообщения: 114 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:26 Имя: Сергей Мой автомобиль: жук Откуда: рязань-москва

Читайте также:  Hyundai santa fe ipod

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение LIGHT » 07 ноя 2011, 21:23

У меня 4х4 турб, вначале удивили эти толчки, как у автора темы, именно после остановки небольшой рывок, причем я из салона выехал сразу заметил, но постепенно рывки прекратились, то ли я привык пробег больше 2000

Stas87 Сообщения: 345 Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52 Имя: Станислав Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Stas87 » 07 ноя 2011, 21:32

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение GeoInc » 07 ноя 2011, 22:28

owlstq Сообщения: 36 Зарегистрирован: 12 сен 2011, 14:25 Имя: Станислав Мой автомобиль: Honda Pilot, Juke SE Sport 4WD Откуда: Одесса

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение owlstq » 07 дек 2011, 23:08

Заметил две станности, скорее всего связанные с вариатором.

При полной остановке в пробке через секунду идет толчок (вроде только что разомкнули сцепление). Явно что- то вырубается в целях экономии.

При движении накатом на небольших скоростях нажатие педали газа приводит к подхвату, но перед ускорением обороты раза два проваливаются.

StepanovMD Сообщения: 575 Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02 Имя: Михаил Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение StepanovMD » 08 дек 2011, 09:07

Хм. Вроде все ОК. Кроме:
набираем скорость до 20 с небольшим км/ч — именно на этой скорости включаеться вариатор (у нас то 1 скорость не через вариатор) — далее отпускаем педаль газа и катимся, как скорость падает ниже 20км/ч чуствуем переключение на 1 скорость . раздражает в пробках. Насильно переключаюсь в 1 передачу и на ней качусь в пробке (думаю так лучше: лишние переключения не на пользу..). Включаем ручное управление — ездим переключаемся, тормозим и не переключаемся- машинка сама понижает передачи — но это очень чуствуеться. При торможении перевожу на автоматическое управление — более плавное переключение.

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Night Racer » 08 дек 2011, 09:14

StepanovMD Сообщения: 575 Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02 Имя: Михаил Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение StepanovMD » 08 дек 2011, 10:05

Night Racer писал(а): В вариаторе физически и технически не может быть никаких передач — учим мат.часть

ПитБуль Сообщения: 622 Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20 Имя: Паша Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport Откуда: МСК

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ПитБуль » 08 дек 2011, 10:10

Я конечно не спорю, может там и есть какая то странная первая передача, но на сколько я помню СVT переводится как — безступенчатый клиноременный вариатор ! А толчки при кикдауне , имхо искусственные
У меня тоже после остановки через 1-2 сек. толчок, но еле ощутимый, как будто там что то переключилось. Такая фигня на старых автоматах была, на Мерине МЛ у меня было похожее

Lesley Сообщения: 372 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58 Имя: Lesley Откуда: Kyiv Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector