Адаптация актуатора турбины audi q7

Адаптация актуатора турбины audi q7

Приветствую.Авто 2.0tfsi 224 л.с,2013 г,пробег 70000.Уже месяц, как заметил,что по утрам при запуски холодного двигателя,загорается epc,поезжу так час два,при следующей заводке не ошибки.Поведение машины не поменялось.Поехал к официалам.Полтора дня диагностировали,приговорили актуатор турбины.Замена только в сборе около 120000.В технике не силен.Подскажите,отдельно актуатор не поменять?Стоит ли менять сейчас актуатор либо турбину полностью,если поведение авто не поменялось.Или же ездить пока турбина не накроется.Спасибо

Бумагу с ошибками дали?
Давление в шинах проверь)))

А деньги за диагностику взяли?

нет, не дали
заплатил ты за воздух, или как там у вас по-другому)))
тебе будут ремотировать тоже воздух)))

Подскажите,отдельно актуатор не поменять?Можно поменять и отдельно — так говорят спецы.
А ещё говорят, что можно старый отремонтировать — там шестерни пластмассовые они и ломаются.
http://autoprogs.ru/attachments/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/32084d1479666817-aktuator-turbonagnetatelya-a4b8-cncd-224ls-dsc_0053.jpg
Народ пишет, что даже есть в интернете чертежи этих шестерёнок. Можно их сделать металлическими и никаких проблем
Кто что знает по этому поводу ?

Актуатор уже давно меняется по отдельности , смысла менять механику турбокомпрессора на этом моторе нет ..

Доброго времени суток! Была подобная проблема Q5 2014 г. 2.0 TFSI gen3 225 л.с., долго искал решение и ездил к дилеру. Все решилось регулировкой самого актуатора — сервисная процедура для двигателя предусмотрена в ODIS, процесс не сложный при наличии прямых рук (сделал сам), позже была найдена информация о необходимости проведения данной процедуры где-то раз в 50 тыс. км.:-)

Доброго времени суток! Была подобная проблема Q5 2014 г. 2.0 TFSI gen3 225 л.с., долго искал решение и ездил к дилеру. Все решилось регулировкой самого актуатора — сервисная процедура для двигателя предусмотрена в ODIS, процесс не сложный при наличии прямых рук (сделал сам), позже была найдена информация о необходимости проведения данной процедуры где-то раз в 50 тыс. км.:-)
В данном случае обсуждаем критическую ошибку которая не выдает проверочного плана в ODIS (как у Вас) по регулировке штока Вестгейта ,а дает рекомендацию к замене турбокомпрессора целиком .:hi:

Да согласен ошибку не указали конкретную, но поведение авто было аналогичное. Поэтому возможно что приговор актуатору был вынесен досрочный (кем и когда. ), и стоит его отрегулировать для начала — дальше видно будет. Потому как компетентность некоторых дилеров и сервисов невысокая. Ошибку по EPC с такими симптомами прикрепил

В данном случае операция идет автоматически ,обычно я смотрю по необработанному обратному сигналу -требует корректировку тяга Вестгейта (может она выйти за диапазон 4.5 В) или нет ,если «запас» не большой провожу корректировку ..Не считаю что эта операция ,учитывая трудозатраты на продольном моторе НЕ стоит особого упомянания , но за ошибки спасибо ,помогут людям предотвратить . немедленное снятие турбокомпрессора для ремонта ))

Читайте также:  Bmw x5 виды двигателей

Добрый день.
После покупки авто почти сразу заметил какоето щелкание/цокание/стрекот в районе бардачка. Особенно слышно было в морозную погоду. Езжу так уже почти 1,5 года. Когда приезжал к офицалам и на сервис нифига не слишит и не понимает ничего, пересмотрели ходовку.
При ускорении от 20 км/ч при полном газе в районе бардачка слышен какой-то стрекот/щелканье/цокотание , похоже на срывающийся клапан что-ли. НА холостом ходу под капотом при перегазовке вот такой звук из воздуховода от воздушного фильтра. ПРи нормальном/спокойном ускорении тишина.
ОШИБОК НЕТ.
Вот наконец нашел вроде причину ссылка на ютюб https://youtu.be/hG5FXGqYtHw
Просьба подсказать куда копать

Работа байпасного клапана на турбокомпрессоре ,если нет провала при резком старте с места (с Х.х,) то формально он исправен))

Denis Turbo Union, СПС за ответ, мне так субаровод-маньяк наш местный сразу сказал 🙂
ПРовала нет, но потрескивание это в салоне поднадоело.
Исправить никак нельзя?

Ну как сказать ,такой звук на турбинах старого типа с выносным клапаном вакуумного управления (MPi 20 V ) говорил об однозначной его замене , с новыми клапанами электромеханическими звук как нечто сопутсвующее , т.е. когда рвалась его мембрана (первое исполнение клапана) никаких громких (аж в салоне )звуков не было ,была ошибка в ЭБУ , поможет ли замена не могу сказать ,сам звук (характер) со снятым патрубком останется , но вот его интенсивность может снизится .

С такими параметрами я так понимаю регулировка уже необходима? Ошибок нет.
Во время движения нижний предел менялся от 4,050 до 4,190.

Адрес 01: Электроника двигателя (8R2 907 115 )

19:08:13
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 106 °C
IDE00190 Давление наддува: заданное 0.801 bar
IDE00191 Давление наддува: фактическое 1.008 bar
IDE00495 Рассчитанная температура масла 99.0 °C
IDE03929 Контроль турбонагнетателя: статус не акт.
IDE03930 Регулятор давления наддува: статус работы Режим работы
IDE03931 Регулятор давления наддува: фактическое положение 4.46 %
IDE03932 Регулятор давления наддува: номинальное положение 0.00 %
IDE03933 Регулятор давления наддува: номинальная величина 0.00 %
IDE03934 Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования 4.189 V
IDE03935 Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования 0.870 V

Нужен » чистый» сигнал с клапана Вестгейта по текущему состоянию в В (найти не просто , но он там есть)) , адаптированные верхние /нижние пределы ничего не подскажут о необходимости адаптации ..

Перерыл всё там. Из того что по русски — IDE03276. В движении здорово меняется. Наблюдать за динамикой сам не мог. так как один в машине был но мельком напругу более 2 вольт видел.

Читайте также:  Kia sorento prime club

Адрес 01: Электроника двигателя (8R2 907 115 )

14:13:38
IDE01922 Пробег а/м 75866 km
IDE03276 Датчик давления наддува: необработанный сигнал напряжения 1.626 V
IDE03711 Массовый расход через дроссельную заслонку 12 kg/h
IDE03934 Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования 4.146 V
IDE03935 Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования 0.870 V
IDE05310-ENG103291 Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0] -0.00 %
IDE05311-ENG102825 Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0] -0.061 %
IDE05312-ENG100630 Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0] 4.1455 V
IDE05313-ENG102500 Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0] -4.391 %
IDE05315-ENG102232 Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0] 4.1455 V
IDE05316-ENG100094 Напряжение на клапане регулирования давления наддува: открыт-VP_BPA_AD_TOL[0] 0.8701 V
ENG103368 Коробка передач: сообщения по шине CAN 126839

Перерыл всё там. Из того что по русски — IDE03276. В движении здорово меняется. Наблюдать за динамикой сам не мог. так как один в машине был но мельком напругу более 2 вольт видел.

Адрес 01: Электроника двигателя (8R2 907 115 )

14:13:38
IDE01922 Пробег а/м 75866 km
IDE03276 Датчик давления наддува: необработанный сигнал напряжения 1.626 V
IDE03711 Массовый расход через дроссельную заслонку 12 kg/h
IDE03934 Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования 4.146 V
IDE03935 Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования 0.870 V
IDE05310-ENG103291 Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0] -0.00 %
IDE05311-ENG102825 Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0] -0.061 %
IDE05312-ENG100630 Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0] 4.1455 V
IDE05313-ENG102500 Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0] -4.391 %
IDE05315-ENG102232 Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0] 4.1455 V
IDE05316-ENG100094 Напряжение на клапане регулирования давления наддува: открыт-VP_BPA_AD_TOL[0] 0.8701 V
ENG103368 Коробка передач: сообщения по шине CAN 126839

НЕ ВСЕ ! «необработанный сигнал напряжения «есть и у клапана Вестгейта его нужно найти ,хоть это и не просто . hi:

Источник

Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Читайте также:  Цвета mitsubishi outlander 2020

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

fd6614as-960.jpg

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

9ba614as-480.jpg

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

c02c5aas-960.jpg

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

632314as-960.jpg

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector