Адаптация акпп subaru forester sh

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Часто читаю много у кого, что автомат пинается и прочее, особенно некоторые вообще странные обвинения в сторону прошивки.
Немного про свою коробку: пробег уже далеко за 270ткм, пинок был между 2-3 передачей под малой нагрузкой в городском режиме езды. Удар, как кувалдой был под задницу. Но вылечил.

Способ 1:
Записываемся к официалам, и с помощью SUBARU SELECT MONITOR её обучат.

Когда обучали мою, этот пинок был такой сильный, думал хана придет!
Но! Хватило ненадолго. Пинки появились снова.

Способ 2:
Едем на широкую автостраду. Цепляемся к мозгам коробки через ECU EXPLOER, смотрим за температурой, в идеале 85-90 градусов.
Жмем кнопку F7. Жмем ОК. Выключаем зажигание.
Включаем зажигание, ждем 30 секунд, выключаем. Снова включаем и 5 раз медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускаем.
Зажигание выключаем. Включаем, переводим селектор на R, держим 10 секунд, переводим на D, держим, газ медленно в пол, отпускаем, переводим на 1 держим. На нейтралку.
Запускаем двигатель.
Переводим на R, N, D с паузой.
Медленно разгоняемся до 90 км/ч (секунд за 40 примерно. Обороты не выше 2300). Затем медленно останавливаемся до полной остановки.
Ставим N, пауза, 1.
Разгон медленный с ручным переключением на 3000 оборотах так др 90 и обратно с торможением коробкой.

Все! Финиш, ездим радуемся. Коробка недолго еще попинается и пройдет (30-50 км)

Реклама

Re: Обучение АКПП

Оййй. Опять этот . «Азамат Мухамедов».
Что-то я в последнее время оооочень не верю в его истории о том, как он круто, быстро и недорого что-то отремонтировал, улучшил или становил.

Если мне не изменяет мой прогрессирующий склероз, то похожий метод был описан для древних автоматов. Более современны коробки адаптивны всегда и могут приспосабливаться к стилю вождения за один-два «прогона».

Хуже, наверное, от этого «метода» не будет, но и пика наслаждения ждать не ст0ит.

Изображение

Re: Обучение АКПП

Адаптация АКПП Subaru:
Едем на широкую автостраду.
Сбрасываем клему минут на 20(чтобы обнулились блоки управления)
Включаем зажигание, ждем 30 секунд, выключаем.
Снова включаем и 5 раз медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускаем.
Зажигание выключаем.
Включаем, переводим селектор на R, держим 10 секунд, переводим на D держим 10 секунд, газ медленно в пол, отпускаем, переводим на 1 держим 10 секунд. На нейтралку.
Запускаем двигатель.
Переводим на R, N, D с паузой и медленно разгоняемся до 90 км/ч (секунд за 40 примерно. Обороты не выше 2300). Затем медленно останавливаемся до полной остановки.
Ставим N, пауза, D и разгон медленный с переключением на 3000 оборотах так до 90 и обратно с торможением коробкой(без тормоза. ).

Читайте также:  Расшифровка предохранителей bmw x5

Все! Финиш, ездим радуемся. Коробка недолго еще попинается и пройдет (30-50 км)

Так и обучаю всегда, инструкция слизана и переведена, и адаптированна для русского человека, не с инструкции субару, а с инструкции от производителя наших коробок, где то читал, что так обучали обнулённую субару, потом тупо сливали настройки, и щас их заливают, типа адаптация акпп. Опять же все имхо.
Но обучаю так, и мне всё нравиться, в поведении акпп

Источник

Адаптация АКПП под водителя — что я делаю не так ?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

19751975

На тропе

Езжу 2 года на форестере 2.5XT 2007 года с АКПП. Все хорошо, но задумчивость АКПП очень расстраивает.

Дело, скорее даже не в задумчивости – а в излишней адаптации под мой стиль езды. Я езжу спокойно(особенно по пробкам), и в случае, если требуется резко ускориться с равномерного движения — то автомобиль просто не хочет разгоняться. Особенная жесть в режиме D на скорости порядка 60 кмч: давишь педаль в пол и ничего особо не происходит.

Через некоторое время динамичной езды автомобиль начинает таки разгоняться, но опять таки результат не всегда такой, какой хочется. Включение режима “power” на ситуацию особо не влияет.

При этом с места разгон нужной степени интенсивности достигается почти всегда.

Диагностика автомобиля в Усервис(там автомобиль и обслуживался) никаких проблем с АКПП не выявила. Съездил к неофициалам — тоже самое.

Спецы из сервиса посоветовали обновить программу АКПП. Или всегда ездить динамично. Второй вариант мне совсем не подходит.

В общем, извечный вопрос: что делать ? Я уже всерьез начинаю думать о ручке , но езду по московским пробкам в течении 3 часов минимум каждый день, боюсь, не принесет совсем никакого удовольствия.

Читайте также:  Toyota rav4 2013 пороги

stryker

Главный Лесник

19751975

На тропе

Опытным путем тоже пришел к такому выводу. Лучший эффект получается только от переключения sportshift’ом — но постоянно его пользовать утомляет. Так и не привык к этому джойстику, хотя ездил на ручке 10 лет.

Вообще, как правильно разгоняться — так и не понял. Например, если надавить педаль не до конца, а потом додавить её до пола — то разгон получается веселее, чем сразу нажать тапку в пол. Я решительно не понимаю — почему так.

При этом на холодной машине коробка переключается вполне адекватно, жаль она постоянно так не делает.

MaikS

Главный Лесник

аналогична. Наученный «Старшими товарищами» также в городе включал кнопку»Повер» и 3 передачу на коробке, до 80-100 вполне себе не «напрягают» даже обороты, а прыткости прибавляется. Хотя у меня овощьardon:

delete

Главный Лесник

vlad61

Старший Лесник

Езжу 2 года на форестере 2.5XT 2007 года с АКПП. Все хорошо, но задумчивость АКПП очень расстраивает.

Дело, скорее даже не в задумчивости – а в излишней адаптации под мой стиль езды. Я езжу спокойно(особенно по пробкам), и в случае, если требуется резко ускориться с равномерного движения — то автомобиль просто не хочет разгоняться. Особенная жесть в режиме D на скорости порядка 60 кмч: давишь педаль в пол и ничего особо не происходит.

Через некоторое время динамичной езды автомобиль начинает таки разгоняться, но опять таки результат не всегда такой, какой хочется. Включение режима “power” на ситуацию особо не влияет.

При этом с места разгон нужной степени интенсивности достигается почти всегда.

Диагностика автомобиля в Усервис(там автомобиль и обслуживался) никаких проблем с АКПП не выявила. Съездил к неофициалам — тоже самое.

Спецы из сервиса посоветовали обновить программу АКПП. Или всегда ездить динамично. Второй вариант мне совсем не подходит.

В общем, извечный вопрос: что делать ? Я уже всерьез начинаю думать о ручке , но езду по московским пробкам в течении 3 часов минимум каждый день, боюсь, не принесет совсем никакого удовольствия.

Читайте также:  Нет звука bmw x5 e70

Источник

Затупы на автомате Форестер SH турбо

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

BYH

На тропе

Добрый день.
Поясните, пожалуйста, знающие и опытные. Есть Форик, и меня напрягают затупы при переключении на холодную, когда набираешь скорость достаточно медленно. Затупы есть и с 1-ю на 2-ю и со 2-ой на 3-ю и они достаточно чувствительные. На теплую затупы ослабевают, но тоже присутствуют. Когда нажимаешь газ и разгоняешься достаточно динамично (не в пол, а просто, обычно, нормально) затупов нет, и переключения не заметны практически. На что можно обратить внимание и куда копать? Или это норма для этой конфигурации и коробки?
Заранее спасибо за ответы.

Axel150

В Лесу

Добрый день.
Поясните, пожалуйста, знающие и опытные. Есть Форик, и меня напрягают затупы при переключении на холодную, когда набираешь скорость достаточно медленно. Затупы есть и с 1-ю на 2-ю и со 2-ой на 3-ю и они достаточно чувствительные. На теплую затупы ослабевают, но тоже присутствуют. Когда нажимаешь газ и разгоняешься достаточно динамично (не в пол, а просто, обычно, нормально) затупов нет, и переключения не заметны практически. На что можно обратить внимание и куда копать? Или это норма для этой конфигурации и коробки?
Заранее спасибо за ответы.

BYH

На тропе

Я не менял, про предыдущего владельца не скажу.
Вот собираюсь на этой неделе поменять.
А вы меняли с фильтром, со всеми делами?

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Добрый день.
Поясните, пожалуйста, знающие и опытные. Есть Форик, и меня напрягают затупы при переключении на холодную, когда набираешь скорость достаточно медленно. Затупы есть и с 1-ю на 2-ю и со 2-ой на 3-ю и они достаточно чувствительные. На теплую затупы ослабевают, но тоже присутствуют. Когда нажимаешь газ и разгоняешься достаточно динамично (не в пол, а просто, обычно, нормально) затупов нет, и переключения не заметны практически. На что можно обратить внимание и куда копать? Или это норма для этой конфигурации и коробки?
Заранее спасибо за ответы.

На холодную и горячую разница в поведении коробки есть всегда.
Если масло давно не менялось, то нужно заменить + сделать адаптацию коробки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector