Адаптация акпп porsche cayenne 958

9PA производство 2003>>2006 (L) Как адаптировать акпп после ее замены?

информация
При замене коробки передач необходимо обнулить адаптационные значения с помощью системного тестера Porsche.

информация
При замене коробки передач необходимо сбросить адаптационные значения с помощью тестера PIWIS II 9818.
Если устанавливается новый блок управления, то его необходимо сначала адаптировать. Необходимо принять во внимание, что на фазе адаптации возможно плохое качество переключений.
После пробной поездки оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 10 минут. Это гарантирует сохранение всех значений адаптации в блоке управления.
Указания в тестере PIWIS II 9818 имеют наивысший приоритет.
Здесь представлен процесс в общем, описание в тестере PIWIS может отличаться или могут появиться другие изменения.
Инструкции тестера PIWIS II 9818 имеют более высокий приоритет, и им необходимо следовать при расхождениях в описании. Расхождения могут появиться в более поздних версиях ПО.
Во время кодирования необходимо обеспечить электропитание для тестера PIWIS II 9818. Следует обязательно подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с номинальным значением тока минимум 40 A.

Tiptronic – кодировка блока управления
1. Подключить к автомобилю тестер PIWIS II 9818, включить зажигание.
2. Выбрать тип автомобиля и запустить PIDT.
3. С помощью клавиши F12 перейти от типа автомобиля к блокам управления, произвести автоматический поиск блоков управления.
4. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Tiptronic и Техобслуживание / ремонт и нажать клавишу F12 .
5. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Замена блока управления и нажать клавишу F12 .
6. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Считывание данных (кодировки) и нажать клавишу F8 .
7. На дисплее тестера PIWIS II 9818 появится сообщение Данные считаны, далее по клавише F12 .
8. Выключить зажигание, заменить блок управления Tiptronic.
9. Включить зажигание.
10. После замены блока управления в меню Запись данных отображаются считанные данные (см. пункт 6), далее по клавише F12 .
11. Системный тестер отображает Данные записаны, далее по клавише F12 .
12. Выйти из меню, выключить зажигание, заблокировать двери автомобиля и еще раз считать память неисправностей.

Читайте также:  Тюнинг тормозов audi q7 4m

информация
Если не удается считать данные с помощью тестера PIWIS II 9818, необходимо ввести в пункте меню “Кодировка” соответствующий вариант кодировки.

информация
При замене коробки передач необходимо обнулить адаптационные значения с помощью системного тестера Porsche.

информация
При замене коробки передач необходимо сбросить адаптационные значения с помощью тестера PIWIS II 9818.
Если устанавливается новый блок управления, то его необходимо сначала адаптировать. Необходимо принять во внимание, что на фазе адаптации возможно плохое качество переключений.
После пробной поездки оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 10 минут. Это гарантирует сохранение всех значений адаптации в блоке управления.
Указания в тестере PIWIS II 9818 имеют наивысший приоритет.
Здесь представлен процесс в общем, описание в тестере PIWIS может отличаться или могут появиться другие изменения.
Инструкции тестера PIWIS II 9818 имеют более высокий приоритет, и им необходимо следовать при расхождениях в описании. Расхождения могут появиться в более поздних версиях ПО.
Во время кодирования необходимо обеспечить электропитание для тестера PIWIS II 9818. Следует обязательно подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с номинальным значением тока минимум 40 A.

Tiptronic – кодировка блока управления
1. Подключить к автомобилю тестер PIWIS II 9818, включить зажигание.
2. Выбрать тип автомобиля и запустить PIDT.
3. С помощью клавиши F12 перейти от типа автомобиля к блокам управления, произвести автоматический поиск блоков управления.
4. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Tiptronic и Техобслуживание / ремонт и нажать клавишу F12 .
5. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Замена блока управления и нажать клавишу F12 .
6. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Считывание данных (кодировки) и нажать клавишу F8 .
7. На дисплее тестера PIWIS II 9818 появится сообщение Данные считаны, далее по клавише F12 .
8. Выключить зажигание, заменить блок управления Tiptronic.
9. Включить зажигание.
10. После замены блока управления в меню Запись данных отображаются считанные данные (см. пункт 6), далее по клавише F12 .
11. Системный тестер отображает Данные записаны, далее по клавише F12 .
12. Выйти из меню, выключить зажигание, заблокировать двери автомобиля и еще раз считать память неисправностей.

Читайте также:  Lifan x60 из китая

информация
Если не удается считать данные с помощью тестера PIWIS II 9818, необходимо ввести в пункте меню “Кодировка” соответствующий вариант кодировки.

Добавлено через 22 минуты

а если блок управления не меняется. то все равно проделывать такую операцию?

Добавлено через 37 минут
Владимир вы тут?)). ответ ваш нужен срочно)

Источник

Адаптация акпп porsche cayenne 958

Посмотреть профиль Faerbird Посмотреть альбомы Faerbird Добавить Faerbird в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Останусь от прочтённого при своём мнении) а что за сервис поинтересоваться можно.?
Ещё и 20 оставил (

Faerbird добавил 10.12.2018 в 23:38
Останусь от прочтённого при своём мнении) а что за сервис поинтересоваться можно.?
Ещё и 20 оставил (

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Прочёл тему. Смутно понимаю, каким образом пострадавший пеняет на то, что у него дизель? Это не важно, коробка Айсин Варнет стоит и на дизеле и на Турбо эс и залито там по заводу одно масло))) так что тут скорее нужно разобраться в процессе замены масла и в последующей, обязательной, диагностике!

Итак, кто не знает, быстренько введу в курс дела, а вы там решайте хотите собственноручно убивать машину своим бездействием или нормально и своевременно обслуживать и ездить долго и счастливо.

Срок службы любого трансмиссионного масла около 80-100 тысяч километров, никак не 240, уж поверьте, и потом не плачьте, когда у вас отрыгнет коробка на 130. 150. 180 тысячах и вы попадёте на дорогой ремонт))
На этом же айсине регламент замены 80т на туареге и ку7, а у ЛК200 вообще 60т.км. мой вам совет- меняйте хотя бы раз в 80, лучше 50-60, а у кого Турбо и он вваливает постоянно — 30 будет разумно для сохранения жизнеспособности коробки, износ масла происходит намного быстрее, чем вы себе представляете.

С раздаткой вопрос вообще стал раком, потому что она выдерживает ещё большие ударные нагрузки, масла в ней 850грамм, я на всех порше всегда менял там масла раз в 30 тысяч, а если зимой слишком много буксовал и ездил боком- сливал весной, и не важно что я проехал за зиму 10000км.

Читайте также:  Отзыв Audi Q7 30 TDI quattro 2007 г особенности и впечатления

Ещё один очень важный момент- после любой замены масла в АКПП(частичной или полной) и раздатке- нужно сбрасывать адаптации, ровно как и желательно сбрасывать адаптации дросселя после замены масла в моторе. Это занимает ровно 3 секунды, нажать ещё одну кнопку, во время того, как диагност сбрасывает межсервисный интервал)))

Всем спасибо, и удачи. Никому ничего не навязываю, а лишь рекомендую, вы можете и даже должны быть не согласны с моим мнением, ничего не делать и кататься по регламенту, ведь тогда у сервисов по ремонту трансмиссий останется работа,))))))))

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Источник

Адаптация акпп porsche cayenne 958

Посмотреть профиль stas-vw Посмотреть альбомы stas-vw Добавить stas-vw в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Адаптация коробки

Посмотреть профиль Shetinin_aleksan Посмотреть альбомы Shetinin_aleksan Добавить Shetinin_aleksan в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль stas-vw Посмотреть альбомы stas-vw Добавить stas-vw в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль ZWER Посмотреть альбомы ZWER Добавить ZWER в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

1. Ручку переключения передвинуть влево.
2. Нажать педаль акселератора до 100%.
3. При необходимости воспользоваться кнопками управления не руле с надписью Типтроник

Посмотреть профиль xor777 Посмотреть альбомы xor777 Добавить xor777 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

она быстрее не будет переключаться никак. просто будет затягивать передачи, стараясь держать обороты повыше. через сколько это происходит — хз.
по-моему достаточно один раз хорошо втопить и коробка начинает подыгрывать

Посмотреть профиль 2vl Посмотреть альбомы 2vl Добавить 2vl в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

ну имхо не один раз )) после катания по садовому, чтоб разсрать коробку — надо понажимать. принцип простой — резко нажимать и выкручивать на макс.
ps

вообще все эти адптивные настройки пивисом скидываются

__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Источник

Адаптация акпп porsche cayenne 958

Посмотреть профиль Drunya 001 Посмотреть альбомы Drunya 001 Добавить Drunya 001 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Нужна ли адаптация мозгов акпп?

Всем привет!
Мне нужно менять мозги акпп,турбак 03г.в. нужна ли адаптация мозгов или просто разъем перецепить и всё?
Заранее спасибо)

Посмотреть профиль Snyppe Посмотреть альбомы Snyppe Добавить Snyppe в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Drunya 001 Посмотреть альбомы Drunya 001 Добавить Drunya 001 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Добавлено через 35 минут(ы) 16 секунд(ы)

Вот сегодня снял мозги,помогите определить с какой это машины и какого года.
У меня кай турбо 03г.в.

Добавлено через 35 секунд(ы)

Пивисом бъется чесло и месяц,а год не бъется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector