Actyon sports 4wd check ssangyong
Всем привет, коллеги.
В морозы в декабре приключилась такая беда и теперь повторяется с нарастающей периодичностью.
В движении неожиданно подрубается муфта AWD, причем на любой скорости (хотя свыше 40 км/ч точно не должна работать). Ощущается как легкий «пинок». Одновременно загорается Check 4WD и тахометр падает на 0 и лежит там.
Останавливаюсь, глушу — в этот момент трансмиссия как бы «расслабляется»
(знаете, как если на ручнике попробовать двинуться, остановиться и потом его отпустить. Или после поддомкрачивания. Поэтому я думаю, что «пинок» — это именно срабатывание AWD на асфальте, а не просто переход двигатель-АКПП в аварийный режим сниженной мощности (если тут такой есть, конечно, должен быть по идее и для двигателя и для АКПП)).
Собственно, после заглушил/завел — ошибки на приборке нет. Все работает.
Один раз вместе с Check AWD загорелся Check Engine, но через пару полных прогревов погас сам.
Раньше было раз в несколько дней. Теперь возникает по нескольку раз в день.
Нужен совет, куда копнуть? Проводка/датчики/сканер? Или, может, это механическое, что-то с маслом в муфте приводит к механической самоблокировке?
До сканера пока не доехал, т.к. не знаю куда лучше (в Москве, Запад, к официалам не хочется)
Добавлю: чаще всего провоцирует ее интенсивный разгон или поворот, но бывало включалась и просто на ровной дороге, на трассе.
Добрый день. Что-то с вакуумом. Сталкивался на Кайроне. Проявляется исключительно при наборе оборотов, например при ускорении. Обычно сопровождается ужасным скрежетом, который хорошо слышен при открытых окнах. Дело в том, что в SsangYong передний привод по умолчанию всегда включен и выводится из зацепления вакуумом. Когда Вы приоткрываете дроссельную заслонку, то вакуум несколько уменьшается, до момента пока не поднимутся обороты. В этот момент разряжения в хабах переднего привода не хватает и и зубчики хабов начинают зацепляться. Лечится за минуты, заменой копеечных клапанов, врезанных в хлорвиниловую трубку по которой вакуум поступает к электромагнитному клапану, отключающему полный привод. Эти клапаны работают как нипель, поддерживая разрежение в хабах, при наборе оборотов. Изредка они портятся и перестают выполнять свою роль. Посмотрите здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=13884
У меня бензин 4WD механика, тоже 2013 года. Осенью, когда первый раз резко подморозило с + до -12, то вечером после запуска появилась весьма громкая вибрация и начал мигать чек муфты (см. картинку). Просто заглушить и завести снова не помогало. Решил ехать потихоньку (не больше 60), километров через 15 машина прогрелась, вибрация пропала. Хотели считать код ошибки, но, как назло, не смогли найти переходник. Машину заглушил, завел — все нормально.
Кстати, про коды — конкретно в наших «мозгах» ошибки не сохраняются, т.к. потом заезжал в клубневский сервис на Дмитровке — ничего не нашли, в том числе и по возможной причине вибрации.
После этого был Новый год с морозами под -40 — всё нормально. Машина вела себя нормально.
На днях опять жахнуло под -25, дня три не ездил. Завожу уже при -15 — снова начал мигать «чек».
Прогрел минут 5 и поехал с мигающим. Звуков и вибраций посторонних не было. На светофоре заглушил, завел — всё нормально. После этого тоже всё нормально, и задний привод подключается как надо.
Вот такая у нас нерегулярная засада. Может получится найти причину сообща до наступления весны ))
может лёд намерз
У меня было где-то снегом забивалось и вибрация и звук выхлопа сильный
после прогрева проходит
между двигателем изащитой скорее всего. Когда парковался в сугроб набилось.
У автора стабильно выпадает ошибка, и живет в Москве. Можно подключить сканер и прокатится пока не заглючит, в этот момент считать ошибку.
Всем привет.
Путем долгих размышлений, подключения китайского OBDII сканера с Али (за 250 руб.), уточнения режимов и поведения машины, при которых возникает ошибка, удалось ( я надеюсь! ) локализовать и исправить неисправность.
Итак, подробности: (Тут надо сделать оговорку, что жена катается чаще, для меня это машина «выходного дня», и как раз в эти выходные проверил все свои размышления.)
Ошибка начала выскакивать чаще, жена заметила, что чаще всего она выскакивает в повороте или если надо ускориться.
К тому же после зажигания Чека 4ВД я отметил, что помимо тахометра на 0, АКПП встает в безопасный режим и не переключается. Т.е. она работает на одной передаче, вручную или сама не переключается, пока не остановишься и не перезапустишься. Соответственно, авто не тянет, т.к. по моим наблюдениям она вставала то ли на 5-ю,то ли на 6-ю, хотя по логике должна бы на 4-ю хотя бы.
Покатавшись сам заметил еще две особенности: при попытке ускориться в движении с уверенным равномерным вдавливанием педали газа явно возникает момент, когда машина откровенно «тупит», пропуская такты сгорания, при этом может кратковременно загореться чек двигателя, и погаснуть. Иногда это сопровождается чеком 4ВД, как описывалось выше, а иногда Чек двигателя не гаснет, а уже горит, естественно, даже после перезапуска.
Дополнительно китайский сканер показал на горящий Чек двигателя ошибку датчика положения распред.вала (P0340) и DTC код — пропуски зажигания (Sparc Ignition Off).
И тут все сошлось! Свечи.
Как я понимаю, картина была следующая (мои догадки).
Сволочь-слесарь (доброго ему здоровья) в Торгмаш-Марьино летом на ТО 60000 км (сейчас 72000 км) или не поменял свечи или вкрутил старые (деньги, естественно взял, жаль заказ-наряд не нашел. Но ТО делали по полной, как положено, и замена свечей регламентирована на 30 и 60 т.км)
Я выкрутил их — иридиевый наконечник из конуса с тонким наконечником на нем превратился в просто конус.
Когда в морозы зазор в 1,5 мм стал «великоват», начались пропуски на переходных режимах — при ускорении (помните, про разгон и в повороте — так в повороте тоже ведь газу поддаете на выходе!)
Если АКПП в этот момент еще хочет и на пониженную перейти (мы же в разгон!) , то и получается ошибка трансмиссии 4ВД Чек: двигатель фактически глохнет на ходу, АКПП хочет переключиться, но у нее меняется направление потока мощности — ей уже нужно крутнуть двигатель, а не двигатель ее крутит. Она понимает, что что-то не так с оборотами у нее и у двигателя, вероятно не может переключиться и улетает в безопасный режим. Попутно при пропусках сгорания записывается ошибка распред. вала (не знаю почему,может потому, что АКПП крутит двигатель или может так принято в SY).
Собственно, первоначально я удар по трансмиссии принял за подключение муфты 4WD, а скорее всего это был переход АКПП в аварийный режим.
Ну и то, что 4WD Check относится не только к 4WD, а и к АКПП — это надо было догадаться. А китайский сканер в этот момент, когда горел 4ВД Чек, не подключал. Да и не факт, что он что-то бы увидел в «мозгах» АКПП через OBD.
Вытащил свечи, выставил зазор, час катался на всех режимах, каких только можно — никаких ошибок. Бинго!
Теперь осталось только свечи поменять и молиться, что дело было именно так, как я описал.
Всем спасибо, надеюсь, кому-то поможет.
Инструкция по эксплуатации SsangYong Actyon Sport
• При изменении режима возможны механические шумы и удары.
Это нормальное явление, связанное с изменением режима.
• При движении по обычной асфальтовой дороге используйте
только режим 2H . Не используйте режим “4H” для движения
по асфальтированной дороге. Это может привести к
• При движении по обычной асфальтированной дороге с полным
приводом возможны нежелательные шумы, преждевременный
износ покрышек или увеличенное потребление топлива.
• Если горит индикатор “4WD CHECK”, систему полного привода
должен проверить ближайший дилер или авторизованный
сервисный центр Ssangyong.
• При поворотах на кривой дороге при движении с полным
приводом возможны механические стуки и звуки сопротивления
в трансмиссии автомобиля. Это нормальные явления,
связанные с внутренним сопротивлением трансмиссии при
нормальной работе полного привода. Во избежание повреждения
трансмиссии не двигайтесь с чрезмерно высокой скоростью
• При выставлении режима “4L”
мигает при переключении и загорается
• Мигающий индикатор означает, что
переключение в режим “4L” не завершено.
Этот предупреждающий индикатор
включается при включении зажигания и
должен отключиться, если система
находится в нормальном состоянии. Если
индикатор “4WD CHECK” продолжает
гореть, систему четырехколесного
привода должен проверить ближайший
авторизованный сервисный центр
• При переключении режима движения с
“2H” íà “4H” включается этот индикатор.
Управление на крутых поворотах
Управление на крутых поворотах
Управление на крутых поворотах
Управление на крутых поворотах
Управление на крутых поворотах
На трансмиссию автомобиля могут воздействовать
механические усилия и сопротивления при поворотах в
полноприводном режиме. Это нормально и является
результатом внутреннего сопротивления трансмиссии при
правильной работе полного привода. Во избежание
повреждения трансмиссии, не ведите автомобиль в этом
режиме на слишком высокой скорости на извилистых дорогах.
Actyon sports 4wd check ssangyong
Всем здравствуйте! прошу помощи может кто сталкивался! Актион 1, 2006 года, 20D, АКПП. Машина с кореи. У меня по умолчанию задний привод и подключается передний кнопкой.
Суть проблемы такова:
Ехал по трассе все как обычно, вдруг на подьезде к дому загорелась лампа 4WD Check, я ее никогда не видел, приехал домой, заглушил, завел лампа не горит. Проехав метров 300 она опять загорелась. Заглушил завел все нормально включил полный привод загорелся как обычно значек 4 High на полном проехал метров 400 загорелся до кучи чек 4 вд. В общем на след день заехал в гараж потрогал фишку на раздатке там все отлично ни грамма корозии все контакты вроди плотно. на незаведеной машине передние колеса блокируются все как и должно быть, заводиш они крутятся. В общем после троганий и осмотров чек горит постоянно, полный привод не включается и на панеле низагорается ничего. С низу все целое никаких шумов нет.
Подскажите пожалуйста что может быть куда лезть смотреть. Электонная диагностика этих ошибок не видит! Заранее всем очень благодарен.
Скорее всего провода отгнили, внизу на раздатку, причем внешне провода могут выглядеть целыми. Провод за разные концы берешь и пытаешься порвать и он благополучно рвется, видно как изоляция тянется. С вероятностью 99%
Actyon sports 4wd check ssangyong
Здравствуйте все, у меня временами загорается чек 4wd когда еду на 2н, глушу двигатель, завожу и он исчезает. Начал примечать: загорается при неровной дороге. А так привод работает, 4L щелкает как надо, 4Н включается, но только когда чек не горит.
Дуй в сервис на диагностику, пусть ошибки посмотрят , может просто глюк электроники. Главное не запускай этот момент!
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
Как ни странно, дал поработать 4Н, кажется проблема ушла сама-собой, после накатал 80 км — не появляется.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
Увидел тему, вспомнил случай. был еще зимой на ТО, так там механик дальтонник попался. снимали пластиковую панель под рулем с кнопками, чтобы добраться до «боди» управления, искали реле для отключения открывания дверей, так и не нашли ну так вот, обратно собирал, штекеры перепутал по цветам. Все сам разобрал, переткнул, ошибка светиться перестала так что имейте ввиду господа одноклубники и такое бывает
Ошибка не ушла, чек стал загораться вновь и чаще. Лазил под машину, снимал и осматривал разъёмы, один раъём на 6 или 8 проводов, второй на 1 провод(это датчик или нет? У меня нет даже мануала), разъёмы стоят рядышком. Контакты при осмотре не окисленные, влаги нет, чистенькие. После моих манипуляций чек горит постоянно. Подскажите, что делать, и если возможно с фотографиями.
PS. Два мотка проводов идут дальше вперед, и там входят в агрегат(с крышкой что-ли) — что за агрегат? И может ли вся проблема зависеть от уровня масла, жидкости?