About 2003 land rover discovery

Комплектация Ленд ровер Дискавери Американец 2003

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Ленд ровер Дискавери 2003 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 5
Дополнительные места: 7
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 102.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 101.9
Передние ниши для ног (см): 107.4
Задние ниши для ног (см): 94.7
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 148.1
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 145.5
Переднее расстояние между дверями (см): Нет данных
Заднее расстояние между дверями (см): Нет данных

Кондиционер/климат-контроль

HSE S SE
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внутренние особенности

Модификации HSE S SE
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Звук, связь и развлечения

Модификации HSE S SE
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Особенности сидений

Модификации HSE S SE
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Багажник

Модификации HSE S SE
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Крыша

Модификации HSE S SE
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система

Модификации HSE S SE
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы торможения и стабилизации

Модификации HSE S SE
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы активной безопасности

Модификации HSE S SE
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Дистанционное управление

Модификации HSE S SE
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации HSE S SE
Количество дверей 4 4 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 2100.1 2075.6 2100.1
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных Нет данных Нет данных
Колёсная база, см 254 254 254
Длина, см 470.4 470.4 470.4
Ширина, см 189 189 189
Высота, см 194.1 194.1 194.1
Колея передних колёс, см 153.9 153.9 153.9
Колея задних колёс, см 156 156 156
Клиренс, см 20.8 20.8 20.8
Читайте также:  Elm327 land rover discovery 4
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Руль, подвеска и тормоза

Модификации HSE S SE
Диаметр разворота 11.9 11.9 11.9
Тип рулевого управления Worm Worm Worm
Передняя подвеска Live Live Live
Задняя подвеска Live Live Live
Размер шин 255/55R18 255/65R16 255/55R18
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешнее освещение

Модификации HSE S SE
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Экстерьер

Модификации HSE S SE
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Колёса и шины

Модификации HSE S SE
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Стёкла и зеркала

Модификации HSE S SE
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Буксировка

Модификации HSE S SE
Фаркоп
Буксировочный пакет

Источник

Отзыв: Автомобиль Land Rover Discovery 2 внедорожник — Классно задумано — плохо сделано

Итак, Land Rover Discovery II. Являлся обладателем данного аппарата на протяжении трёх с половиной лет и вот недавно продал. Решил поделиться впечатлениями.

ТТХ: 2003 г. в., дизель 2.5, МКП. Топовая комплектация со светлым кожаным салоном, электропакетом, люками, системой антикена ACE и прочими плюшками. Но правда без третьего ряда и АКПП — это было изначальным пожеланием первого владельца при покупке, поэтому машина была по своему ещё уникальной. Хотя изначально диско2 — это явление весьма уникальное)

Я стал вторым владельцем. До меня была у единственного хозяина с самой покупки в течении 13 лет. Выбирал долго, все варианты были очень уставшие, всё текло и было изношено. Данный экземпляр был лучшим (как позже выяснилось — из худших).

Мечтал о данном авто очень давно. Прежде всего пленяла уникальная концепция и породистость. Суть концепуии в том, что это полноценный full4wd дизельный внедорожник на мостах, с понижайкой и блокировкой, при этом у него отличные ездовые характеристики на асфальте, комфортный салон и полный набор всяких примочек в базе. Это очень подкупало.

Альтернатив у машины фактически не было и нет. Крузер 105 очень дорогой и совсем пустой. Паджеро слишком из фольги, да и подвеска у него уже вся независимая. Патрол большой и пустой. Американцы своебразны. Самая близкая альтернатива совершенно неожиданная — это Suzuki Jimny :)) Но он конечно же очень мал.

Далее расскажу непосредственно про мой экземпляр.
Первые впечатления: мягкий ход, слабый мотор, плохие тормоза, комфортабельный красивый салон, мощный кондей. Отдельно выскажусь про антикрен — с ним машина проходит повороты как спортивный болид — вообще не кренится! При этом осознаешь, что ты едешь на высоченном аквариуме, который ввинчивается в шикану как прокаченная бмв.

Читайте также:  Значок молнии на приборной панели jeep

Салон: светлая кожа, спереди есть подогрев и полный набор электрорегулировок, особенно у водителя. Водительское сиденье удобное. Очень радовал небольшой подлокотник — в купе с классическлй командирской посадкой Ленд Ровера, это даже доставляло удовольствие. Есть два люка с электроприводом и альпийские окна сзади — всё это очень радовало.

Сзади не очень удобно — машина из-за рамной конструкции внутри несуразная, так как пол высокий и база короткая. Багажник не очень большой по длине, но за счет высоты при граммотном подходе в него влезает очень много.

Элементы управления: все довольно сильно смещено влево. Из-за этого нет площадки для отдыха левой ноги. Она как бы есть, но под педалью сцепления получается. Видимо, машина изначально проектировалась под АКПП (и это правильно — от механики почти ноль толка). Крайне необычен руль — сначала не нравится его странная форма, какой-то выпуклый и некрасивый. Но на деле выясняется, что он очень удобный, он имеет форму эллипса, наклоненного от водителя и идеально лежит в руке. Вообще в этой машине много таких на первый взгляд нелепых эргономических решений, которые на самом деле очень классные и это уже выяснятеся в процессе эксплуатации. Например, кнопки стеклоподъемников — они расположены на центральной консоли за рычагом кпп. Сначала кажется, что эти нелевые огромные кнопки — это какой-то анахронизм из 80-х. И это правда, но когда привыкаешь к этому, понимаешь, что в этой машине это реально удобно.

Особенно озадачивало отсутствие низов у движка, я не ожидал такого от дизеля. Но это оказалась особенность двигателя, у которого нет классического ТНВД, а совсем нетипичная конструкция впрыска (к этому добавить, что двигатель имеет 5 цилиндров и уровень удивления начинает зашкаливать).

Пластик: хотел бы отдельно отметить пластик, используемый в машине, а именно в наружных элементах и внутри салона. Он какой-то очень ломкий и колкий. Бампера при малейшем воздействии ломаются (я один раз задел замерший сугроб и кусок бампера просто рассыпался). В салоне различные элементы трескаются на раз. У меня были треснуты ободки пищалок, ободки на центральной консоли, пластиковые элементы в багажнике. Всё крайне дрищевое. Чем то на пластик зубилы похоже, только сформован хорошо. И это фирменная проблема, судя по отзывам.

По технической части: тут конечно феерия была. У меня никогда небыло такой ненадёжной машины. Перед покупкой я читал, что машина с характером, но раньше я никогда не сталкивался с тем, что проблемы были изначально заложены в конструкцию!

Первое, что бросилось в глаза — машина была низко посажена. Я не заметил это при покупке. Мне потом объяснили, что пружины в Диско — это расходник) Раскошелился на новые пружины и заодно аморты. Машина стала очень классно ехать. 2 инча лифта сделали из танка вездеход. Подвеска стала упругая и комфотная.

Раздатка: ну здесь вроде всё стандартно для джипов, со временем она течет. У Диско, как я понял, она течет у всех. Переборка стоила 35к. Через 2 года всё равно потекла.

Читайте также:  Заслонка печки chevrolet niva

Течь воды с потолка) Это вообще было шоу. Первый год при дожде начинало капать с потолка. Это стандартная болезнь этих машин и меня сия учесть не миновала. Чтобы ее локализовать, нужно разбирать полсалона, чтобы приклеить на место маленькую пластиковую штучку.

Закисшый трос блокировки — он перетирается, в него попадает вода и он закисает. И это неизбежно, потому что так задумано изначально) Под замену.

Двиган. Знаменитая проблема с течью форсунок. Они текут при выключенном моторе. Солярка вытекает в масло. Я так и не понял, была у меня эта проблема или нет, уровень вроде рос. Но вообще это уму не постижимо такое иметь в машине за 50к баксов (он столько новый стоил, спокойно)

Антикрен: это самая приятная примочка в этой машине, о которой я писал выше. В поворотах он не оставляет равнодушным никого. Вид наваливающего в повороте аквариума сбивает с толку окружающих. Но главное, чтобы он не ломался. У меня лопнул один из шлангов (перетерся). Хорошо вовремя заметил и не спалил насос. Отмечу, что с этой поломкой ехать дальше нельзя, так как насос по суху сгорит, а новый стоит дорого (около 30к). При ремонте пришлось одну гидромагистраль. Она очень сложно проложена и сама стоит дорого. Точно не помню, тыщ на 50 налетел. Если бы сдох насос, еще +30. Просто убрать антикрен нельзя, машина тогда останется без переднего стаба.

Номер на раме: берегите его) Он так слабо выбит и так неудачно расположен, что в нашей слякоти просто испаряется. На учет такую машину потом проблематично поставить.

Кондей: за время владения я сменил два компрессора, пока не выяснилось, что был глюк в электрике, который не выключал муфту. Денег потрачено немерянно!

Еще были какие-то нелепые ремонты, я уже не помню. Меня всё это достало и его слил.

Из плюсов: машина очень приятно едет, прям как мерс какой нибудь. Очень хорошо подобраны передачи, особенно на понижайке. Как внедорожник она вне конкуренции, просто танк. Очень харизматичный автомобиль — всегда радовал своим присутствием.

Лирическое отступление: почему на рынке больше нет таких машин. Тот же Дискавери последних серий превратился в абсолютный паркетник, а новый Дефендер не вызывает энтузиазма. Причина, на мой взгляд, проста. И я своим опытом ее подтвреждаю. Не смотря на весь внедорожный потенциал и кондовость, большинство владельцев данных машин большую часть времени проводят на асфальте. И они не хотят мириться с плохой управляемостью, плохими тормозами, высоким расходом и слабой комплектацией таких машин. Диско2 был последней попыткой компромисса. Производители решили, что потребителю нужен паркетник с расширенными возможностями, но не в ущерб комфорту на асфальте. Все бывалые проходимцы сейчас стали SUV. Это печально с точки зрения философии таких машин, но рынок диктует свои условия. Для любителей настоящих механических проходимцев есть немассовые машины с нужными характеристиками. Но с конвеера настоящие проходимцы ушли видимо надолго. Хотя опять же, есть неунывающий выскочка Jimny со своим новым карликовым геликом — по мне он просто прекрасен)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector