Поможем найти ответ на любой вопрос
Войдите в личный кабинет и выберите в меню (в верхняя часть страницы) способ оплаты: «Разовое пополнение счёта» или «Привязанные банковские карты».
Введите номер телефона, сумму платежа, реквизиты банковской карты и нажмите «Пополнить счёт».
Привязанные банковские карты
Перейдите на соответствующую страницу, нажмите «Привязать карту» и следуйте инструкции. После привязки банковской карты вы можете пополнять баланс с карты и повторно не вводить её реквизиты. Достаточно указать номер телефона и сумму, на которую хотите пополнить счёт.
Как узнать, какие платные услуги подключены к номеру?
Посмотреть список подключённых на вашем номере услуг и платных подписок можете в личном кабинете или в приложении билайн.
Выберите в меню «Мобильная связь» — на странице «Подключённые услуги и информационные сервисы» увидите список подключённых услуг и стоимость. Нажмите на «Партнёрские сервисы» и получите перечень подписок с указанием стоимости.
Чтобы посмотреть список подключённых услуг, перейдите в раздел «Услуги» в нижней части экрана.
При оплате ошибочно указал чужой номер, что делать?
Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут одним из следующих способов:
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера билайну, воспользуйтесь командой *444*номер телефона#.
Внимание! Платёж переводится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Возврат или перенос платежа
Если ваш платёж не соответствует перечисленным выше условиям, можете оформить заявление на перенос/возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.
Подать заявление можно одним из следующих способов:
- 1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
- 2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа, по email на otvet@beeline.ru.
В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.
Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:
- наименование банка;
- сумму платежа;
- дату и время платежа;
- номер карты или ФИО плательщика;
- номер, на который поступила оплата.
Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.
Заявление регистрируется в течение суток, затем получите email или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.
Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа возможен только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Как узнать стоимость звонков в роуминге?
Информацию об особенностях и стоимости роуминга можно найти на сайте (раздел «Роуминг и связь по миру») и в приложении билайн (раздел «Роуминг»).
Введите название страны, которую собираетесь посетить, убедитесь, что ваш регион присутствия определён правильно (город или область указаны в левом верхнем углу сайта).
Информацию о доступных для подключения опциях в роуминге можете получить в разделе «Роуминг».