8785a004 mitsubishi outlander утечка

Содержание
  1. Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
  2. Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
  3. Outlander 2013-2014-2015
  4. На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
  5. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
  6. Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
  7. Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
  8. Outlander 2013-2014-2015
  9. На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
  10. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
  11. Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
  12. Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
  13. Outlander 2013-2014-2015
  14. На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
  15. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
  16. Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
  17. Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
  18. Outlander 2013-2014-2015
  19. На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
  20. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.

Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015

Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU

Outlander 2013-2014-2015

На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.

Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.

Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?

Читайте также:  C1616 ошибка kia sorento

Источник

Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015

Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU

Outlander 2013-2014-2015

На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.

Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.

Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?

Источник

Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015

Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU

Outlander 2013-2014-2015

На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.

Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.

Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?

Читайте также:  Kia sorento prime контроль полосы

Источник

Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015

Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU

Outlander 2013-2014-2015

На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.

Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.

Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector