- Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
- Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
- Outlander 2013-2014-2015
- На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
- Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
- Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
- Outlander 2013-2014-2015
- На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
- Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
- Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
- Outlander 2013-2014-2015
- На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
- Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
- Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
- Outlander 2013-2014-2015
- На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
Outlander 2013-2014-2015
На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.
Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?
Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
Outlander 2013-2014-2015
На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.
Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?
Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
Outlander 2013-2014-2015
На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.
Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?
Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
Outlander 2013-2014-2015
На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.
Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?