Новый Touareg получил световые полосы спереди и сзади. Колёса могут быть 19- или 21-дюймовыми, при этом версии R-Line и R получают больший 22-дюймовый набор с матовой отделкой Silicon Grey. Впервые на автомобилях VW, произведённых в Европе, а точнее в Словакии, на задней двери появился значок с подсветкой.
Совершенно новые передние фары с изменённым дизайном в виде тройной буквы L используют более совершенную матричную технологию с микро-светодиодами, как в Porsche Cayenne 2024 года. Каждая фара получила 19 216 индивидуально управляемых микросветодиодов, которые гарантируют отличное освещение и не ослепляют встречных водителей. Задние фонари также были изменены.
Touareg 2024 в стандартной комплектации оснащён кабиной Innovision. Это объединение полностью цифровой 12-дюймовой приборной панели с 15-дюймовым сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система была настроена для поддержки картографических данных высокого разрешения с навигацией на уровне полосы движения, улучшенным голосовым управлением и беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay.
На приборной панели со стороны пассажира есть обновлённая подсветка с надписью Touareg. Volkswagen устанавливает более мощные порты USB-C и предлагает проекционный дисплей и звуковую систему Dynaudio мощностью 730 Вт за дополнительную плату.
Под капотом будут только двигатели V6, начиная с 3-литрового мотора с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (250 кВт). Что касается дизельного двигателя, его мощность равна 228 л.с. или 282 л.с. Версия eHybrid сочетает в себе 3-литровый бензиновый двигатель V6 с электродвигателем общей мощностью 456 л.с.
Все версии стандартно поставляются с полным приводом 4Motion и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Инженеры переработали как стандартную стальную, так и дополнительную пневматическую подвеску для большего комфорта, а также добавили датчик нагрузки на крышу.
VW будет продавать свой обновлённый флагманский внедорожник в версиях Basic, Elegance, R-Line и R по цене от 69 200 евро до 93 870 евро.
Volkswagen Touareg третьего поколения дебютировал ещё в 2018 году. За пять лет было продано более 200 000 автомобилей. С момента появления первого Touareg в 2002 году было поставлено более 1,13 миллиона единиц.
Volkswagen в 2018 году представил третье поколение Touareg и огромная часть автоэкспортов заявила, что этот автомобиль уничтожит немецких конкурентов, таких как BMW X5 и Mercedes GLS. Основная причина — цена Volkswagen Touareg, которая на порядок ниже. При этом немецкий производитель обещает за эти деньги премиальный кроссовер. Всего построено уже более 1 миллиона машин, треть из которых была продана в России. Редакция «Autopeople» познакомит вас с данным автомобилем поближе и расскажем какие детали получила версия 2020 года.
До того, как сесть в автомобиль и завести двигатель, всегда озаряешь машину внешне. И взглянув на новый Туарег в профиль, легко узнать очертания несколько раздутой Audi Q7. Передняя часть же довольно самобытна. Широкая решетка радиатора с длинными светодиодными фарами весьма «фольксвагеновская» и напоминает передок седана Passat. Спереди под решеткой радиатора расположена хромированная балка и обрамляющие по бокам декоративные вентиляционные решетки. Светодиодные фары требуют отдельного внимания. Они построены по матричной технологии и оборудованы интеллектуальной системой, которая регулирует дальний свет таким образом, чтобы как можно лучше осветить знаки дорожного движения при приближении к ним и наоборот приглушить свет не ослепляя встречные машины.
Своей длинной чуть больше 5 метров, Туарег подтверждает свой статус полноразмерного кроссовера. Ширина колесной базы 1 984 мм, что достаточно внушительно даже для такого класса авто. Не выступающие колесные арки выглядят очень органично с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Позаимствовав у Audi дизайн, VW сделали Touareg более современным, теперь он не похож на изрядно раздутый Golf.
Водительское место объективно очень футуристично для семейного кроссовера. Электронная приборная панель, представляющая собой 12-дюймовый экран, выводит на обозрение огромное количество показателей. Немного справа другой экран мультимедиа и навигации, который немного повернут в сторону водителя.
Под рукой справа — селектор коробки передач и кнопки управлением пневмодвеской. Управление остальными система осуществляется через экран. Туарег вам как бы напоминает, что 21 век наступил и технологии во всю движутся вперед. В модели 2020-го года в базовом списке оснащения появились интерфейс App-Connect и ещё три USB-зарядки. Касаемо обивки сидений и салона, возможно 4 варианта, от стандартной темной кожи, до светлого бежевого оттенка.
В топовых комплектациях есть особая микро-диодная подсветка салона. В этом кроссовере, как и в любом собрате по сегменту, удобно сидеть пассажиром на втором ряду, при том что Туарег предлагает трансформируемый салон с ровным полом для перевозки объемного груза сзади. Автомобиль за 4 млн., который способен отвезти вашей рассаду.
Несколько важных фактов о ходовой части Touareg. Первое – он построен на платформе MLB Evo, на ней же построены Porsche Cayenne и Audi Q7. Второе – одна из основных деталей кроссовера, за которую его любят в России – это регулируемая пневмоподвеска, которая дает именно топовый комфорт при езде по неровным поверхностям. Цена комплектации с «пневмой» — не менее 3.8 миллиона рублей.
VW для Touareg предлагает три двигателя бензиновые в 249 и 340 л.с. и дизельный V6 249 л.с., с ними агрегатирован 8-ступенчантый автомат. Автомобиль оборудован постоянным полным приводом. Не так давно на кроссовер начали устанавливать гибридную силовую установку. Но до России данная версия еще не дошла.
Касаемо цен, они варьируются на официальном сайте от 3.6 до 5.17 миллионов рублей. При этом базовая версия абсолютна лишена так называемой «премиальности». Версия Business за 3.8 млн. обладает уже более убедительным пакетом опций.
Данный автомобиль самый дешевый в сегменте учитывая двигатель, подвеску, пакет электронных опций и материалы отделки салона, которые можно выбрать. Он и правда представляет собой очень качественный продукт. Главная претензия к Tuoareg – это его безликость. Да, кроссовер нахватался всех модных штучек у своих собратьев по концерну. Но при этом взгляните на линейку внедорожников VW, иногда на дороге очень сложно отличить его от Tiguan и Terramont. Touareg абсолютно не кричит на дороге, что он стоит внушительных денег. Это понимает только водитель и пассажиры, когда садятся внутрь и отправляются в путь.
Adblock