- Электромобиль Mercedes-Benz EQS стал 7-местным кроссовером
- Это уже четвертый батарейный вседорожник в линейке немецкого бренда.
- Новый 7-местный кроссовер Kia EV9 разочаровал американцев и европейцев: его минусы
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- 7-местный кроссовер Lucid Gravity поборется с Tesla Model X и Mercedes-Benz EQS SUV
- 7 мест, полный привод, 225 л.с. и запас хода 500 км за 30 000 долларов. Представлен электрический кроссовер GAC Aeon V Plus
Электромобиль Mercedes-Benz EQS стал 7-местным кроссовером
Это уже четвертый батарейный вседорожник в линейке немецкого бренда.
Месяцы тизеров и шпионских фото подошли к концу: сегодня Mercedes-Benz официально представил свой флагманский электрический вседорожник – EQS SUV. Первоначально презентацию собирались устроить на автосалоне в Пекине, но тот отменили из-за коронавируса, так что показ состоялся в уже привычном онлайн-формате на медиаплатформе Mercedes me.
EQS SUV – уже четвертый электрокроссовер «Мерседеса» (после EQA, EQB и EQC), но первый, построенный на специализированной батарейной платформе. В плане дизайна и техники это уже знакомый нам EQS, но в более практичном (и, потенциально, более востребованном) форм-факторе. По словам технического директора компании Маркуса Шефера, новинка адресована самым разным категориям покупателей – семьям и искателям приключений, фанатам технологий и музыки, которых объединяет активный образ жизни.
Габариты кроссовера – 5,13×1,96×1,72 метра, то есть он на 9 см короче, но при этом на 3 см шире и на 20 см выше лифтбэка. Расстояние между осями – те же 3,21 метра. У пятиместного EQS SUV багажный отсек в зависимости от конфигурации салона вмещает от 645 до 2100 литров, у семиместного – от 565 до 2020 литров. Для сравнения, показатели легкового EQS – 610-1770 литров.
Интерьер Mercedes-Benz EQS SUV был полностью рассекречен еще в середине марта. Как и в лифтбэке, здесь почти на всю ширину передней панели растянулся так называемый гиперэкран (но есть и альтернатива – без пассажирского дисплея и с раздельными экранами приборов и мультимедиа). Сиденья второго ряда уже в «базе» имеют электрорегулировку. Также покупателям обещаны (стандартно или опционально – в зависимости от рынка):
- панорамная крыша;
- четырех- либо пятизонный климат-контроль;
- проекционный дисплей;
- продвинутая система фильтрации воздуха;
- особо комфортный задний ряд;
- несколько вариантов премиальных акустических систем с теми же,что у лифтбэка, базовыми наборами синтезированных звуков (так называемые звуковые ландшафты Silver Waves и Vivid Flux);
- множество ассистентов, включая систему полуавтономного вождения Drive Pilot.
Достались вседорожнику и пневмоподвеска Airmatic, позволяющая машине приподняться на 1 дюйм, и полноуправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 4,5 либо 10 градусов. К ездовым режимам Eco, Comfort, Sport и Individual добавили еще один – Offroad. «Внедорожные» настройки можно использовать с ESP или без оной.
Выглядят знакомо и характеристики силовых установок. Базовый заднеприводный кроссовер EQS 450+ имеет единственный электромотор на 360 л.с. и 568 Нм. Это самая дальнобойная модификация: заявлен запас хода в 660 км по циклу WLTP. У полноприводного EQS 450 4Matic совокупная мощность двух моторов составляет те же 360 л.с., но крутящий момент увеличен до 800 Нм, а дальность пробега снижена до 613 км. Во главе диапазона пока расположился Mercedes-Benz EQS 580 4Matic, развивающий 523 л.с. и 858 Нм и проезжающий те же 613 км.
Динамические характеристики пока не раскрываются. Все трио поддерживает 200-киловаттную зарядку, которая позволяет за 15 минут «заправиться» на 250 км пути.
Производство EQS SUV наладят в ближайшие месяцы в Таскалусе (Алабама, США), продажи стартуют во второй половине этого года. Американский офис марки прямо заявил, что считает конкурентами этой модели Tesla Model X и BMW iX xDrive50i.
Позднее линейку должны пополнить как минимум еще две версии – спортивная от Mercedes-AMG и особо роскошная от Mercedes-Maybach. Последнюю уже показывали в прошлом году в виде концепта.
Новый 7-местный кроссовер Kia EV9 разочаровал американцев и европейцев: его минусы
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Компания Kia несколько дней назад опубликовала технические характеристики нового электрокроссовера EV9. То есть корейская модель сейчас практически полностью рассекречена: отсутствуют только данные о комплектациях и ценах. Согласно озвученной информации, кроссовер оснастят 13-ю датчиками и двумя лидарами, наличие которых говорит о высокой автономности автомобиля. Стандартно кроссовер комплектуется 201- или 215-сильными электромоторами. За доплату доступны 2 электроагрегата на 380 л.с., обеспечивающие полный привод. Также есть специальная функция Boost, которая кратковременно увеличивает отдачу моторов для улучшения динамики разгона. Но несмотря на такие характеристики, Kia EV9 2024 года подверглась критике.
Более красивый дизайн я видел раньше у других автопроизводителей, но что еще можно было бы предложить корейскому автопроизводителю? Но я думаю, что это будет хит, как и GV80, все, что производят эти ребята из Kia, — золото, и все до сих пор в шоке и не могут в это поверить.
Плохая производительность, но хороший диапазон запаса хода. Берите полный привод только в том случае, если у вас есть электромобиль. Но недостаточная мощность в данном случае может спасти вам жизнь: вы не сможете быстро разгоняться на EV9.
Я просто даю 10/10 этому дизайну Ev9, из-за смелых решений, сделанных Kia. Но это больше похоже на необходимость покупать оборудование, а затем платить магазину приложений за использование 5 ГГц Wi-Fi, порта Ethernet, видеовыхода, половины оперативной памяти и процессорных ядер, которыми оснащено оборудование, и платить подписку за операционную систему и все остальное.
Я думаю, что у него будет проблема с базовыми вариантами. Я понимаю, что никому не нужна высокая производительность, и электромобили получили очень удобный диапазон мощности, но такие вещи, как 150-сильный Ionic 6, 201-сильный и 215-сильный EV9, являются анемичными.
Другая проблема — это онлайн функции «плати, чтобы использовать», которые звучат как SOS. Каждый бренд тестирует «воду», чтобы начать доить покупателей с помощью ненужных подписок. Если так пойдет и дальше, то спрос на электрокары продолжит снижаться.
Просто дайте мне мощность и не заставляйте меня платить больше, чтобы быть эффективным.
Определенный негатив поступает в отношении производительности Kia EV9. Причем у автолюбителей на этот счет есть разные мнения: часть считает, что кроссовер слишком маломощный для своего размера; другие — высокая отдача создает опасность для водителей.
Слоган Kia раньше гласил: «Сила удивлять». Что ж, сегодня они нас точно удивили… и не в хорошем смысле! Какой-то гений маркетинга сказал им, что покупатели будут готовы платить ежемесячную плату за использование продукта, за который они уже заплатили $100,000. Автопроизводители становятся жадными.
Позвольте напомнить всем, что Telluride разгоняется от 0 до 60 за 6,8 секунды, и это с довольно простым двигателем V6 мощностью 291 л.с. Я остаюсь при своем мнении, что Telluride будет выглядеть более выгодным предложением.
7-местный кроссовер Lucid Gravity поборется с Tesla Model X и Mercedes-Benz EQS SUV
Американский электромобильный стартап Lucid Motors только-только запустил в производство свою первую модель — большой седан Air, но уже готовит вторую новинку — кроссовер Gravity, который выйдет на рынок в 2023 году.
У Lucid Motors долгая история, начавшаяся в 2007 году (тогда компания назывался Atieva), но в отличие от десятков других стартапов она всё-таки смогла дойти до промышленной стадии, которая, однако, не гарантируется ей безоблачного будущего. Седан Lucid Air, который первым встал на конвейер собственного завода Lucid Motors в Каса-Гранде (США, штат Аризона), имеет рекордную в классе дальнобойность (до 837 км на одной зарядке), но и стоит дороже Tesla Model S (за дебютную версию Air Dream Edition производитель просит 169 тысяч долларов), а это значит, что массовой моделью седан Lucid не станет и не сможет загрузить завод, потенциальная мощность которого составляет 400 тысяч машин в год.
Эффективную нагрузку предприятию дадут новые модели Lucid. Ещё в сентябре прошлого года компания анонсировала большой кроссовер на той же платформе LEAP (Lucid Electric Advanced Platform), что у седана Air, но тогда о грядущем SUV ничего кроме нескольких тизеров известно не было.
Теперь известно больше: Дерек Дженкинс, вице-президент компании Lucid Motors по дизайну, в интервью изданию Automotive News поделился кое-какими соображениями относительно позиционирования SUV, который получил имя Gravity. Эта модель не будет хардкорным внедорожником вроде GMC Hummer EV или Rivian R1S (грядущий внедорожник на базе запущенного недавно в производство электрического пикапа Rivian R1T), а окажется довольно рафинированным паркетником в духе Tesla Model X и ещё не представленного Mercedes-Benz EQS SUV.
На Lucid Gravity можно будет съехать с асфальтовой дороги и воспользоваться преимуществом большого дорожного просвета, но это точно не та модель, на которой любители приключений на дикой природе штурмуют горы, переваливаются по камням, месят грязь и форсируют реки.
В марте в Сети появились патентные изображения Lucid Gravity. На них видно, что кроссовер имеет очень короткий капот, панорамную крышу (но с непрозрачной силовой перемычкой) и достаточно длинный задний свеc. Общий стиль — примерно такой же, как у седана Air, с узкой светотехникой и без фальшивого декора, которым грешат электромобили от традиционных производителей (особенно Audi и BMW).
Ясно, что Lucid Gravity будет не менее дорогим, чем Lucid Air (то есть топ-версия будет стоить более 150 тысяч долларов), и иметь большой запас хода на одной зарядке в сочетании с динамикой суперкара, но этим сегодня уже никого не удивишь, а конкуренция на рынке электромобилей между тем растёт и основная борьба развернётся в доступном массовом сегменте. Захочет ли в ней участвовать Lucid Motors, пока неизвестно.
7 мест, полный привод, 225 л.с. и запас хода 500 км за 30 000 долларов. Представлен электрический кроссовер GAC Aeon V Plus
GAC приурочила к автосалону в Чэнду анонс кроссовера Aeon V Plus. Автомобиль интересен сочетанием ряда факторов. Он рассчитан на семерых, является чистым электромобилем и при этом стоит всего 30 000 долларов. Обычно в Китае столько просят за гибриды, способные в чисто электрическом режиме проехать лишь около 150 км. Тут же на одной зарядке автомобиль покрывает расстояние в 500 км – и это в базовой версий. В топовой запас хода увеличивается до 720 км.
GAC Aeon V Plus – среднеразмерный кроссовер по европейским меркам. Его габариты – 4650 х 1920 х 1720 мм, а длина колесной базы – 2830 мм. Вместе с тем, пространство внутри организовано очень правильно. Так, например, сиденья второго ряда не только перемещаются вперед-назад, но еще и могут полностью складываться. Если сложить еще и задние сиденья, то получается грузовая платформа объемом 1563 л – можно перевозить доски для серфинга или, например, обустроить кровать для ночёвки.
В салоне, как и в любом современном электромобиле, пара экранов: один в составе цифровой приборной панели, другой – по центру передней панели. Есть и системы помощи при вождении под общим названием ADiGO PILOT, в их число входит, например, автоматический парковщик.
Что интересно, GAC Aeon V Plus – полноприводный автомобиль: электромоторы – на обеих осях. Мощность силовой установки составляет 225 или 272 л.с. Вариантов тяговой аккумуляторной батареи четыре – 71,8, 72,3, 80 и 95,8 кВт·ч. Запас хода, соответственно, 500, 600 и 702 км (в соответствии с методикой измерения NEDC).
Стоимость электромобиля стартует с 27 600 долларов. Самая доступная семиместная версия оценена аккурат в 30 000 долларов. Ну а самый дорогой вариант автомобиля оценен в 39 200 долларов.