00614a ошибка bmw e60
Блог пользователя Dimonaff на DRIVE2. За многие годы существования этого кузова народ уже успел хапнуть горя)) И в интернете уже так много перетирали этот вопрос что моя ложка тошноты особо и не испортит бочку меда)) Сразу предупреждаю что тут будет замена рейки но новую либо переборка более менее исправной б/у. И так, до боли знакомы…
За многие годы существования этого кузова народ уже успел хапнуть горя)) И в интернете уже так много перетирали этот вопрос что моя ложка тошноты особо и не испортит бочку меда))
Сразу предупреждаю что тут будет замена рейки но новую либо переборка более менее исправной б/у.
И так, до боли знакомые картинки, прям серпом по яйкам для владельцев BMW
Дефекты с активным рулем по разному проявляются, и тут главное правильно все отдефектовать. Система немного замороченная но это на первый взгляд, по факту все довольно просто. И так, рассмотрим набор ошибочек.
Тут нам говорят что привод рейки не прошел инициализацию, потребуется пуско-наладка (ну это если у нас все остальные компоненты исправны, иначе даже смысла нет заморачиваться). Следующая ошибка самя коварная, она говорит что нет сообщений от датчика суммарного угла (фактический угол поворота рулевой рейки, не рулевого колеса)
Датчик суммарного, общего угла
Последняя ошибочка по датчику рулевого колеса который является частью блока управления рулевой колонки. Это как раз датчик поворота руля, как многие его тестят — отключение поворотника при вращении руля)) Но я просто захожу в блок управления SZL, там смотрим ошибочки и по данным угол руля.
Блок нам говорит что датчик руля требует юстировку, это не является неисправностью, просто сбилась калибровка, а именно когда произошел сбой в системе руль встал криво и при разгоне на прямолинейном участке вылезла эта ошибочка. Таким образом мы понимаем что датчик руля в салоне мы не трогаем, лезем разбираться дальше.
Нам нужно разобраться с датчиком суммарного угла, на схеме он изображен не очень корректно, я бы его отдельным узлом вывел, ну да ладно, вот он
Схема не полная, нам нужна еще и шина связи, о ней я в конце еще напишу
И так, работы тут много, нужно приспустить рейку, в общем слесарку я не рассматриваю, мое дело электронная часть. Тут ничего необычного, многие с этим уже сталкивались, попадание воды в датчик
А так же больное место — жгут
Тут видимо до меня уже что то пытались делать когда то, в общем жгут заказал и поставил новый, с датчиком же все намного сложнее, его действительно купить весьма сложно отдельно от рейки.
Саму рейку я почистил, вода мне кажется попала через пыльник на тяге
Интересный момент еще в том, что иногда можно встретить ошибочку по неисправности шины F-CAN, такое бывает когда вода коротит датчик на рейке. Как было видно из схемы шины там висят куча разных датчиков и ABS выкидывает нечто на подобии такого сообщения (это ошибка по другой шине но смысл думаю ясен)
это ошибка для примера, появилась при использовании авто без жгута на рейку
Так как с датчиком напряженка, пробую его почистить и поставить на рейку, вдруг оживет. Хотя там и магнит еще коррозировал. В общем все собрали, ошибочка по датчику ушла, пробую сделать пуско-наладку. В какой то момент мы видим что из ошибок у нас осталось
Как мы помним, датчик на руле при пуско-наладке отъюстируется. В процессе у нас отколибровался датчик руля, датчик на рейке показывал в центральном положении около 30 градусов, руль стоял криво при прямых колесах. Обороты руля разные влево и вправо. Но самое главное что когда система просит крутить рулем для настройки мотора рейки датчик суммарного угла показывает. В итоге рейку отстроили как положено, все ошибки потухли. Но увы через некоторое время датчик отрубился и перестал работать, перестал изменять свои показания. На долго его не хватило. Получаем вновь набор ошибочек
Еще добавлю немного инфы, машинкой занимался после других ребят, они как раз поменяли блок управления рулевой колонки. Блок я закодировал лаунчем на ура, дело пяти секунд) но затем блок вернул старый на место, и заново его пришил к авто. На самом деле всего один раз менял этот модуль, когда его химией залили, он очень надежно сделан, там все на датчиках холла, ни какой механики. Пуско-наладку так же лаунчем проводил, но тут такой же момент как и в свое время на GT-1 сталкивался, вроде в момент когда нужно рулем лево-право крутить для адаптации датчика на рейке двигатель нужно запустить, а в инструкции как раз перед этим тебя просят его заглушить и просто зажигание включить (но могу и ошибаться)
Ошибка 614А у автомобиля BMW была обновлена 09:34. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 614А — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
614А
Неисправность в работе датчика угла поворота оси руля. Надо тестировать контроллер, расположенный на рулевой колонке. Причина проблемы может заключаться в неисправности, связанной с блоком управления системой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 614А у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 614А и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 614А по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 614А и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 1 из 2
Заглуши!
Потом заведи поверни руль несколько раз до конца влево и вправо.
Должно пройти, ошибка погаснет, если нет ещё раз заглуши и снова так сделай, это простой глюк.
у меня было что-то подобное, руль забывает пределы поворота, говорят нужно заново его инициализировать покрутив в разные стороны, но у меня данная процедура не помогла. Официалы за час примерно всё поправили.
Попробуй проехать 200-300 метров, должен заработать. Если не получится — в сервис, можно самой, аккуратно, если не получается — руль действительно становится тяжелым, тогда на эвакуатор.
Только активный руль или еще что-нибудь, адаптив, пневма.
После перепрошивки каждый день выдает ошибку ABS, при этом дисплей гаснет и всё само перезагружается, после чего ошибка исчезает, а теперь ещё и руль……
Повернуть руль до конца пробовала один раз, не помогло, как доберусь до машины,
попробую ещё
Если не поможет, поеду в Азимут, правда не знаю насколько реально будет им доказать что все это последствия их прошивки?
не расстраивайся! последовательность действий для инициализации актива:
1. остановиться, заглушить авто
2. завести. повернуть руль до упора в одну сторону и тут же, без пауз повернуть его в другую сторону до упора.
3. *кто-то говорит, что надо, кто-то, что нет*. выключить зажигание, при этом руль совершит движение в прямое положение колес. удерживать его не нужно.
4. завестись, ошибка должна исчезнуть. у меня буквально после морозов недавно была такая шняга, пункт 3 я не делал, просто проехал метров 200, ошибка сама исчезла. в прошлом году не помогло, ездил в сервис — попал на замену рейки (слава Богу, что гарантия была)
была шнага такая. пока шарился где то минут 30 — 40 все пришло в норму Инициализация системы активного рулевого управления после кратковременного (или долговременного) отключения АКБ, а так же в некоторых других случаях система активного рулевого управления может выдать сообщение об ошибке и отказаться работать, при этом автомобиль перейдет в режим работы без активного рулевого управления, на комбинации приборов будет постоянно гореть желтым пиктограмма руля, а в системе самодиагностики будет индицироваться ошибка активного рулевого управления. Причина — при отключении АКБ система активного рулевого управления «забывает» пределы возможного управления поворотом колес и ей требуется переинициализация. Устранение — провести инициализацию системы. Для этого, на заведенном автомобиле необходимо стоя на месте повернуть рулевое колесо до упора влево и тут же довольно быстро повернуть его в обратную сторону до упора вправо. Не отпуская из крайнего правого положения рулевое колесо выключить двигатель. После выключения зажигания руль потяжелеет и захочет сам покрутиться в обратную сторону — мешать ему не нужно (!), то есть не нужно вцепляться в баранку как в спасательный круг . После повторного включения зажигания индикация сбоя активного рулевого управления должна исчезнуть, что будет означать что система успешно инициализированна и готова к работе. Если этого не произошло и индикация сбоя продолжается, то необходимо повторить процедуру с самого начала. Замечание — Иногда, процедуру приходится повторять 3-4 раза, вероятно из-за нечеткости действий при ее выполнении.
я думаю придешь, а при заводке уже все нормально будет… была такая фигня на прошлой машинке.. постояло отлегло
Отчёт: Переинициализация руля не помогла, может просто я слабо крутила
Через 200-300 м действительно всё заработало
Ещё через некоторое время, прямо на ходу стали вырубаться руль,АБС,сбросились время и дата, перестала выезжать рулевая колонка….и я поняла, что само это точно не пройдёт
Теперь молюсь отделаться только перепрошивкой
Танюша может быть слабым зарядом акб вызвано.А инциализация не всегда с первого раза получается,попробуй снять клемма,проверить заряд АКБ а потом выставитьчасы и пробовать иниц…))было пару раз так у самого в придачу выскакивала ошибка ДД.
а зачем прошивалась в первый раз, если все работало? думаю, надо посмотреть связку генератор+аккумулятор (что то из них может быть неисправным)