Ошибка 54c6 bmw x5 e70
Отзыв владельца BMW X5 (E70) — своими руками. Доброго всем времени суток! В рамках продолжения большого ТО на иксе было заменено масло в двигателе и в раздаточной коробке. За неделю до замены в мозгах появилась ошибка 0054C6 «Износ масла». Ну она была по плану так что приступил к замене. Времени и сил на это ушло не много. Откручиваем сливную…
ZZZhuk
Был больше месяца назад
Доброго всем времени суток!
В рамках продолжения большого ТО на иксе было заменено масло в двигателе и в раздаточной коробке.
За неделю до замены в мозгах появилась ошибка 0054C6 «Износ масла».
Ну она была по плану так что приступил к замене.
Времени и сил на это ушло не много.
Откручиваем сливную и заливную пробки
Далее ждём пока сольётся масло.
Масло слилось тёмное, но без примесей и запаха гари.
После этого закручиваем новую задвинуб пробку и заливаем масло через шприц в заливное отверстие, как только масло польётся через отверстие закручиваем новую заливную пробку.
После этого берём шнурок и делаем адаптацию раздатки.
На этом большое ТО ещё не законченое, так что продолжение следует…
Масло для раздаточной коробки 83 22 2 409 710
Пробка*2 33 11 7 525 064
При диагностике на X5 3.0 вылезла ошибка на коробке [54C6 Oil abrasion]
было у кого? коробку в морг или есть варианты? Ошибка не сбрасывается.
Эту ошибку через bmw scanner 1.4 как то можно скинуть?
если нет, то просьба написать как можно скинуть.
Спасибо!
Тоже появилась такая ошибка, масло в АКПП и раздатке менял пару тысяч назад, нужно просто выполнить функцию «замена масла»? Я попробовал это сделать лаунчером — ошибка не ушла. Попробовать чем то другим типа ДИСом или Рейнголдом?
bmw 328xi oil wear 54C6. что означает? и ошибка 2A82 inlet Vanos. подскажите пожалуйста ребята если у вас было такая проблема
Oil wear износ масла. В АКПП или раздатке, лень искать за тебя твои ошибки.
Масло поменять надо, и обнулить компом.
Поделиться этой страницей
Ошибка 54C6 у автомобиля BMW была обновлена 00:06. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 54C6 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
54C6
Код 54С6 — сообщение от блока управления об износе в использовании трансмиссионного масла, потерявшего свои рабочие характеристики в результате старения. Если замена смазочного материала производилась давно, то надо поменять масло.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 54C6 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 54C6 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 54C6 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 54C6 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Коллеги, кто сталкивался с этой фашисткой тамагочи, Е70х у нас 1-2 всего, никто не работал с ними, ткните носом куда лезть чтоб анатомию этого буржуя всю неизучать, где стоит блок управления раздаткой? Приехал человек БЕЗ настроения, говорит иногда глючило ненадолго и восстанавливалось, вморозы посадил аккум, немог завести устраивал танци с ним, понятно нахватало всего и везде, всё поресетил кроме:
Ошиб. 1/1 ID:5F3A
Блок управления раздат. коробкой
Fault 1/2 ID:54C6 Ошиб. 2/2 ID:539E
Oil wear Ошибки, Передавать Блок
Fault 2/2 ID:539E Ошиб. 1/1 ID:5F39
Malfunction, transfer box Блок управления раздат. коробкой: Внутр.
Fault 1/1 ID:5F39
тут же при пуске появляются вновь. Потом он вспомнил что недавно обнаружил следы ЖИВНОСТИ грызлявой, говорит увидел ошмётки обивки в багажнике всё просмотрел по проводам и ничего перееденного не нашёл! Собираюсь покапаться на выходных с его авто, в автодате толком нет нихрена, нужна информация любая, в помощь. Возможно всё же добрались зубки куда то! А возможно трындец попадосовый владельцу!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
#181
Отправлено 06 Ноябрь 2018 — 05:30
Было такое- фатальный износ раздатки. Стерло все )))
#182
Отправлено 06 Ноябрь 2018 — 09:24
Добрый день, машина Х5 е70 2008г 3л. бенз. Проблема с раздаткой.[/size] Было:[/size] — ошибки 5208, 54С4(калибровка), 54С6 (ухудшение масла).[/size] — полный привод работал, но пробовал диагоналку небольшую пройти — проходила, но сразу же загоралась гирлянда (так понимаю ошибка 5208). После перезапуска мотора гирлянда пропадала и полный привод работал снова.[/size] Что сделал:[/size] — заменил масло.[/size] — решил поменять шестерню (купил заранее), но при вскрытии сервопривода шестерня оказалась целой абсолютно, раскрутил мотор, продул от пыли со щеток, добавил чуть смазки на шестерню, сместил (провернул) ее градусов на 180 и собрал все. (шестерню оставил старую, т.к. новая непонятно какого качества).[/size] — после сборки попробовал прописать смену масла и замену сервопривода — не получилось, ошибка выскакивала.[/size] Стало: [/size] — завел и сразу гирлянда 4х4, абс и т.д. Полного привода нет.[/size] — решил снова снять сервопривод (мало ли что не подсоединил), его уже не разбирал, просто снял с раздатки, завел двигатель — посмотрел, он крутится приблизительно один оборот (значит сервопривод работает подумал), собрал все, завел и тоже самое — сразу же ошибка 4х4 выскакивает.[/size] — адаптации не проходят реингольдом.[/size] — ошибки 54С4 (calibration defective), 54C6 (масло), 539Е (function error VTG hole system).[/size] Что теперь делать? В чем я накосячил? Судя по ошибке 539Е что то с датчиком Холла, мож повредил как то при раскручивании?[/size]
Зазок в пакете больше нормы вот и не калибруется