Сервопривод раздатки
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 12:58
На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров — загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.
Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
#17 yurik_1980
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 01:16
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
есть один мужчинка, который делает эти шестеренки в заводских условиях. он занимается восстановлением моторчиков от печек, стеклоочистителей, г/у и т.д. я думаю — он сможет помочь. если интересно — поищу контакты.
#18 Alexander BMW
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 01:47
#19 Wins
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:11
Может кто знает как легко прокручивается управляющий диск в раздатке ? Как вообще он должен прокручиваться? Мне так кажется с усилием, а у меня качается на подшипнике от упора до упора без всякого сопротивления.
#20 andrey(rus)
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:35
А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?
Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?
Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.
#21 Wins
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:43
А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?
Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.
При снятом , потому как руками не прокрутишь шестеренку вместе с моторчиком . Ну по краней мере на работающем сервоприводе было так.
#22 yurik_1980
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:08
yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.
+375-29 377-03-04 ремонтирует почти все моторчики, в том числе и меняет шестерни. нормальный адекватный мужичек. самое главное — дает гарантию. мне предлагал починить сервопривод, но я отделался поворотом шестерни. но тогда он говорил, что может изготовить и поменять шестерню.
#23 Alexander BMW
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:40
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.
#24 yurik_1980
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:57
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.
ему можно дать слизанную. основной диаметр остался. количество зубцов он высчитает по зубцам на целой шестерне.
#25 Alexander BMW
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 04:06
#26 Wins
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 05:16
А ещё бы кто внятно объяснил как определить неисправность раздатки, так сказать по шагам. А то последнее время сам пытаюсь разобраться с раздаткой. Стандартные пути которые предлагают это сначала меняем сервопривод , не помогает будем менять раздатку и т.д. до моста. На разборках уже матюкатся говорят что как вы заклебали со своими раздатками, сервоприводами. Сначала ищите сервоприводы потом привозите обратно со словами свой оказался рабочий, давайте раздатку , потом говорят и раздатки привозили обратно. Честно говоря лучше бы у меня шестеренку слизало. Чем непонятно что
#27 andrey(rus)
Отправлено 10 Октябрь 2011 — 08:09
Про симптомы растянутой цепи я писал выше, а собственно состояние шестерни можно посмотрев открутив сервопривод.
По поводу работоспособности самого моторчика — сам еще не определил. Сегодня узнал стоимость нового сервопривода — 550 евро.
P.S. НА месте немцев я бы не стал делать непонятные полные приводы, а оставил у икса человеческий задний,
по грязи на нем все равно далеко не уедешь, а на борт главное чтоб клиренс позволял. А то бля стока геммороя.
Прикрепленные файлы
#28 Wins
Отправлено 11 Октябрь 2011 — 05:07
Про симптомы растянутой цепи я писал выше, а собственно состояние шестерни можно посмотрев открутив сервопривод.
По поводу работоспособности самого моторчика — сам еще не определил. Сегодня узнал стоимость нового сервопривода — 550 евро.
P.S. НА месте немцев я бы не стал делать непонятные полные приводы, а оставил у икса человеческий задний,
по грязи на нем все равно далеко не уедешь, а на борт главное чтоб клиренс позволял. А то бля стока геммороя.
Цепь заменена , масло тоже.
Шестеренка в порядке. А горит 4×4, ABS, (!)
Ошибка сразу была по раздатке 5463 — break mechanics.
Предложение поставить новый сервопривод.
Сервопривод б.у. рабочий. Попытка прописать
новый сервопривод приводит к ошибке 54C4 типа first calibration errors
Естественно следующее что приговорили саму раздатку.
А ввиду того что сейчас на б.у. все в поисках раздаток сервоприводов с последующим возвращением их продавцам возникают мысли что видимо замена на б.у.раздатки не решит проблемы.
Следующим видимо будут сами мозги VGSG.
Неужели нельзя проверить что вышло из строя более точно, а не опираясь на рекомендации DIS типа ставим новое,
не ушла ошибка берем следующую деталь и меняем на новое.
#29 andrey(rus)
Отправлено 21 Ноябрь 2011 — 11:35
Короче закончились мои бадания с сервоприводом раздатки и надеюсь с самой раздаткой тоже. По итогу поменял цепь в раздатке, масло, и купил новый сервопривод. Заменил на баранкрафте. Теперь ездить приятно, ниче не дергается, не хрустит и не парит люстра мозг. Остался у меня мой старый сервопривод, с неисправной шестеренкой, поэтому кому нужен сам моторчик — велкам, или сделаю саму шестеренку и продам полностью исправный.