- Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014
- 4×4 jeep grand cherokee off road
- JEEP COMPASS
- ИССЛЕДУЙТЕ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ
- JEEP GRAND CHEROKEE
- СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ
- JEEP WRANGLER
- ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
- TRAILHAWK
- ВАША АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА
- ПОКУПКА
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- TRAIL RATED ®
- Бейдж Trail Rated ® говорит о том, что автомобили Jeep прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах
- СИСТЕМЫ 4х4
- Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели управляемости в любых условиях
- СКОРОСТЬ
- М ощные и скоростные автомобили за всю историю бренда Jeep®, созданные побеждать на любой трассе и дорожных условиях
- ИСТОРИЯ JEEP®
- Станьте частью истории Jeep ®
- JEEP И JUVENTUS
- Разделите любовь к приключениям
- JEEP® И ЯНДЕКС.ДРАЙВ
- Познакомьтесь с легендой Jeep
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Экономия очевидна, как ни крути
- МАСЛО EUROREPAR
- Ваше спокойствие – наша забота
- ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- ПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИЯ
- ГИД ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
- ПОДГОТОВЬТЕСЬ
- ВКЛЮЧИТЕ БЛОКИРОВКИ
- НЕ ТОРОПИТЕСЬ
- СНЕГ И ГРЯЗЬ
- ПЕСОК
- ХОЛМЫ
- «ПОЛЗАНИЕ» ПО КАМНЯМ
- НЕ НАНОСИТЕ ВРЕДА
- Покупка машины для офф роуда чероки или гранд чероки?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Гранд ZJ на бездорожье
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014
Вдохновленный Везувием, со спидометром, как у Range Rover, и фарами, как у Rolls-Royce, – это Jeep Grand Cherokee образца 2014 года.
Когда контрольный пакет акций компании Chrysler купил Fiat, мы ожидали чего-то особенного. Итальянцы любят внешний блеск, но чтобы сразу замахнуться на королевские лавры. На свет появился Jeep Grand Cherokee с лицом как у Rolls-Royce.
Если лечь на асфальт и смотреть на него под углом в 45 градусов, сходство особенно заметно.
О-ГО-ГО И Э-Э-Э…
Несколько лет назад я был в Костроме в очень старом храме. Реставраторы восстановили потемневшие за столетия росписи, но оставили нетронутым метровый фрагмент стены, чтобы посетители понимали, что там было раньше. Так и во внутреннем убранстве Jeep Grand Cherokee сохранились куски дешевого аляповатого безвкусного пластика и кричащего яркого псевдохрома, дабы владелец не забывал, что ранее этот внедорожник был предназначен для простого американца, падкого на пленку под дерево. Снаружи он вызывает возгласы «о-го-го», а внутри – скорее э-э-э… недоумение. Похоже, полная трансформация индейца в аристократа еще не закончилась. Дизайнеры отошли попить кофе, но обещали вернуться и продолжить работу…
«ИЗВИНИТЕ, НЕПОНЯТНО»
Размышляя об интерьере, я засиделся в салоне и вдруг почувствовал, что подо мной раскаленная сковородка! Это без всякого спроса вместе с включением зажигания сам собой активировался подогрев сидений. Рядом со мной был сотрудник Chrysler, он полез в настройки, чтобы убрать подогрев. Но не смог. Однажды я работал в крупной компании и, когда забарахлила компьютерная сеть, вызвал системного администратора. Парень ткнул пальцем в клавиатуру, и все заработало. Когда же я спросил, в чем была проблема, он замялся, не зная, что ответить. Если интерьер Grand Cherokee делали костромские реставраторы, то электронную начинку, очевидно, московские сисадмины. Они же научили мультимедийную систему автомобиля слушать и отвечать на голосовые команды. Например, вы говорите: «Позвонить Олегу». А она срывающимся (на самом деле!) голосом отвечает: «Извините, непонятно». Дальше идет полноценный диалог мужчины и женщины.
4×4 jeep grand cherokee off road
JEEP COMPASS
ИССЛЕДУЙТЕ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ
JEEP GRAND CHEROKEE
СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ
JEEP WRANGLER
ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
TRAILHAWK
ВАША АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА
ПОКУПКА
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
TRAIL RATED ®
Бейдж Trail Rated ® говорит о том, что автомобили Jeep прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах
СИСТЕМЫ 4х4
Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели управляемости в любых условиях
СКОРОСТЬ
М ощные и скоростные автомобили за всю историю бренда Jeep®, созданные побеждать на любой трассе и дорожных условиях
ИСТОРИЯ JEEP®
Станьте частью истории Jeep ®
JEEP И JUVENTUS
Разделите любовь к приключениям
JEEP® И ЯНДЕКС.ДРАЙВ
Познакомьтесь с легендой Jeep
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Экономия очевидна, как ни крути
МАСЛО EUROREPAR
Ваше спокойствие – наша забота
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
Ваше спокойствие – наша забота
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
ПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИЯ
ГИД ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
С нашими подсказками и здравым смыслом практически каждый, оказавшись за рулем Jeep, может преодолеть бездорожье. Ниже базовая информация по вождению в условиях бездорожья.
ПОДГОТОВЬТЕСЬ
Всегда проверяйте свой автомобиль перед тем, как выехать на бездорожье. Убедитесь, что АКБ и все шланги надежно закреплены, масло и все необходимые жидкости залиты. Также убедитесь в том, что все 4 шины находятся в хорошем состоянии и накачаны. Избегайте поездок в одиночку, особенно по незнакомой местности.
ВКЛЮЧИТЕ БЛОКИРОВКИ
Находясь на бездорожье, активируйте полноприводный режим, если Вы предполагаете, что потребуется дополнительная тяга. Сложно включить полный привод, когда Вы уже застряли. Также необходимо взять в привычку смотреть поверх капота, слева и справа, четко видя и анализируя приближающиеся препятствия. Если Вы непрерывно следите только за левым колесом, велик риск, что правое колесо может попасть в беду. Не высовывайтесь из автомобиля (для этого предусмотрено откидывающееся ветровое стекло на Wrangler). Также не рекомендуется держать большие пальцы рук на рулевом колесе при езде по неровной поверхности. Так, если колесо внезапно соскочит с камня, Ваше рулевое колесо может внезапно выкрутиться и ударить спицей большой палец! Однако автомобили с усилителем рулевого управления, как все модели Jeep, минимизируют риск внезапного кручения рулевого колеса.
НЕ ТОРОПИТЕСЬ
При езде по бездорожью скорость не нужна. При включенной пониженной передаче Ваш Jeep будет медленно продвигаться вперед через любые препятствия. В большинстве случаев на автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется медленно отпускать сцепление, что позволит автомобилю преодолеть препятствие на самой низкой передаче. На трассе Rubicon Trail средняя скорость движения составляет 1-5 миль/час.
СНЕГ И ГРЯЗЬ
Когда на трассе снег или грязь, самое время активировать подключаемую систему полного привода. Если же у Вашего автомобиля постоянный полный привод, например, Quadra-Trac I ® , от Вас не требуется никаких дополнительных действий. В условиях сильного снегопада, когда необходим дополнительный контроль на низких скоростях, переключите трансмиссию в пониженный режим, а раздаточную коробку – в режим 4WD-LOW (в системе Quadra-Trac ® SRT ® пониженный ряд не предусмотрен). Не переключайтесь на более низшую ступень, чем необходимо – поддерживайте оптимальный крутящий момент. Если «перекрутить» двигатель, можно потерять сцепление колес с покрытием. Если сцепление начинает теряться на снегу или грязи, быстро покрутите рулевое колесо. Это поможет колесам нащупать опору и сдвинет Вас с места. Если сцепление потеряно, ОСТАНОВИТЕСЬ. Вращение рулевого колеса приведет к тому, что автомобиль закопается еще больше.
ПЕСОК
Для лучшего сцепления на песке приспустите шины на 10-12 фунтов, если речь идет об обычных шинах (верните прежнее давление перед тем, как вернуться на нормальное покрытие). Используйте повышенный ряд полного привода для поддержания крутящего момента. В зависимости от состояния песка может понадобиться понижающий ряд. Также старайтесь делать максимально плавные повороты. Резкое маневрирование замедляет движение автомобиля и может вызвать застревание.
ХОЛМЫ
При подъеме на холм всегда двигайтесь перпендикулярно подъему. Также перед подъемом не помешает узнать, что находится на другой стороне холма. В самом начале необходимо добавить мощности. Убавьте газ при приближении к вершине и на самом верху. Если Вы остановились на подъеме, откатитесь назад на задней передаче. При движении с холма всегда используйте низшую передачу, если у Вас механическая трансмиссия. При спуске на низкой передаче не размыкайте сцепление и позвольте автомобилю двигаться по инерции. В противном случае диск сцепления может быть серьезно поврежден. Позвольте трансмиссии и двигателю затормозить автомобиль, используйте тормоза только для легкого контроля скорости. Если у Вас автоматическая трансмиссия, используйте понижающий ряд и самую низшую передачу. ВАЖНО: НИКОГДА не поднимайтесь на холм под углом. Если холм очень крутой, и Вы не уверены, что Ваш автомобиль может на него заехать, не пытайтесь сделать это во что бы то ни стало. Езда по бездорожью может быть очень сложной. Помните, что скорость движения должна быть минимальной. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом и будьте максимально осмотрительны.
«ПОЛЗАНИЕ» ПО КАМНЯМ
Мы называем это «ползанием» по одной причине. Используйте низкую передачу и понижающий ряд полного привода, просто дайте автомобилю «ползти» (на самом низком газе) через препятствия, такие как камни или бревна. Никогда не наскакивайте на камни. Автомобиль с дорожным просветом в 10 дюймов никогда не перепрыгнет через 12-дюймовый камень! Медленно заберитесь на верхушку камня, а затем так же медленно «сползите» с него. Если Вы слышите скрежет, не пугайтесь. Защитные пластины на днище Вашего Jeep® и пороги (оборудование зависит от конкретного автомобиля) возьмут удар на себя. Снижение давления в шинах на 3-5 фунтов улучшит сцепление и поможет избежать проколов (верните рабочее давление при возвращении на нормальное покрытие). Помните, идеальная скорость для движения по камням – 1-3 мили/час.
НЕ НАНОСИТЕ ВРЕДА
Любую местность оставляйте в лучшем состоянии, чем то, в котором Вы ее нашли. Всегда двигайтесь только в местности, в который разрешено внедорожное вождение. Сохраняйте красоту природы и уединенность мест, по которым Вам приходится передвигаться. Не оставляйте после себя никаких вещей, а лучше соберите и заберите с собой мусор, оставленный другими. Если местность выглядит особенно девственной, лучше выберите альтернативный маршрут.
Покупка машины для офф роуда чероки или гранд чероки?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- ales1988
- agregat97
- Rommel-86
- DoctorAnest
- Краматорск_Андрей
- pallllec
- Валерий джип
- Monar4
- Leonid123
- Marrow
- ramos24
- Alex-27
- Михаил лен
- Dust
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Гранд ZJ на бездорожье
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- ales1988
- agregat97
- Rommel-86
- DoctorAnest
- Краматорск_Андрей
- pallllec
- Валерий джип
- Monar4
- Leonid123
- Marrow
- ramos24
- Alex-27
- Михаил лен
- Dust
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.