4wd low in jeep grand cherokee

Содержание
  1. Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 49
  2. Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 48
  3. 4wd low in jeep grand cherokee
  4. 1. Чем система постоянного (Full-Time) полного привода отличается от системы подключаемого (Part-Time) полного привода?
  5. 2. Почему нельзя пользоваться подключаемым (Part-Time) полным приводом при движении по твердому покрытию?
  6. 3. Почему в отсутствие разблокированного межосевого дифференциала трансмиссия подвергается повышенным нагрузкам, когда автомобиль выполняет поворот?
  7. 4. На какой скорости можно включать режим 4WD High Range?
  8. 5. Как долго можно эксплуатировать автомобиль в режиме 4WD High Range?
  9. 6. Какова максимальная скорость движения автомобиля в режиме 4WD High Range?
  10. 7. Что представляет собой режим 4WD Low Range?
  11. 8. Можно ли включать режим 4WD Low Range на любой скорости?
  12. 9. Какова максимальная скорость движения автомобиля в режиме 4WD Low Range?
  13. 10. Можно ли включить режим 4WD Low Range на неподвижном автомобиле?

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 49

Переключение 4WD HI на 4WD LOW
На скорости 0–5 км/ч (0–3 миль/ч), зажигании
в положении ON (ВКЛ.) или при работающем
двигателе переведите рычаг коробки пере-
дач в положение N и нажмите один раз на
кнопку 4WD LOW переключателя раздаточ-
ной коробки. Индикатор 4WD LOW в щитке
приборов начнет мигать и будет непрерывно
светиться после завершения переключения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если условия для переключения или блоки-
ровки не выполнены, или сработала защита
двигателя от перегрева электродвигателя
раздаточной коробки, то на дисплее прибор-
ной панели будет мигать сообщение: «For
4×4 Low Slow Below 3 mph (5 km/h) Put Trans in
“N” Press 4 Low» (Для вкл. полного привода
на пониж. передаче понизьте скорость до
5 км/ч (3 мили/ч) и переведите коробку пере-
дач в положение N, нажмите 4 Low). Для

получения дополнительной информации см.
«Дисплей приборной панели» в разделе
«Знакомство с приборной панелью».

Переключение 4WD LOW на 4WD HI
На скорости 0–5 км/ч (0–3 миль/ч), зажигании
в положении ON (ВКЛ.) или при работающем
двигателе переведите рычаг коробки пере-
дач в положение НЕЙТРАЛЬ и нажмите один
раз на кнопку 4WD LOW переключателя раз-
даточной коробки. Индикатор

приборной панели начнет мигать и погаснет
после завершения переключения.

• Если условия для переключения или бло-

кировки не выполнены, или сработала за-
щита двигателя от перегрева электродви-
гателя

дисплее приборной панели будет мигать
сообщение: «For 4×4 High Slow Below 3 mph
(5 km/h) Put Trans in N push 4 Low» (Для вкл.
полного привода на повыш. передаче по-
низьте скорость до 5 км/ч (3 миль/ч) и пере-
ведите коробку передач в положение N,
нажмите 4 Low). Для получения дополни-
тельной информации см. «Дисплей при-
борной панели» в разделе «Знакомство с
приборной панелью».

• Переключиться в или из режима 4WD LOW

можно, если автомобиль стоит; однако при
этом могут возникнуть трудности, так как
положение зубьев муфты сцепления, входя-
щих в зацепление, может не совпадать пол-
ностью. Для выравнивания положения вхо-

переключения может потребоваться нес-
колько попыток. Осуществлять переключе-
ние предпочтительнее, когда автомобиль
движется со скоростью 0-3 миль/ч (0-5 км/ч).
При движении со скоростью более 5 км/ч
(3 миль/ч) раздаточная коробка блокирует
переключение.

Читайте также:  Люфт рулевого уаз гур

Переключение на НЕЙТРАЛЬ (N)

Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении НЕЙТРАЛЬ (N), а сто-
яночный тормоз при этом не включен. В
положении НЕЙТРАЛЬ (N) передний и зад-
ний карданные валы отключены от транс-
миссии. При этом автомобиль способен
двигаться, даже если рычаг коробки пере-
дач находится в положении ПАРКОВКА.
Если водитель отсутствует в автомобиле,
стояночный тормоз должен быть обяза-
тельно включен.

1. Полностью остановите автомобиль при

2. Нажмите и удерживайте нажатой педаль

3. Переключите коробку передач на режим

Переключатель раздаточной коробки

Источник

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 48

Положение ПЕРЕДНИЙ ХОД обеспечивает оп-
тимальные рабочие характеристики движения
при всех нормальных условиях эксплуатации.

Если при движении приходится часто пере-
ключать передачи (например, в условиях тя-
желых нагрузок, при езде по холмистой мес-
тности, при сильном встречном ветре или
при буксировке тяжелого прицепа), для вы-
бора понижающей передачи необходимо ис-
пользовать функцию AutoStick (дополнитель-
ную

«AutoStick» данного раздела). Использова-
ние в этих условиях более низкой передачи
повысит эффективность работы и продлит
срок службы коробки передач за счет сниже-
ния количества лишних переключений и теп-
лообразования.

При очень низких температурах (-22°F [-30°C]
или ниже) работа трансмиссии может быть
изменена в зависимости от температуры ко-
робки передач и двигателя, а также скорости
движения автомобиля. Нормальная работа
возобновляется после того, как температура
коробки передач достигает необходимого
уровня.

Положение РУЧНОЕУПРАВЛЕНИЕ(М, + / -)
положение (рядом с положением ПЕРЕДНИЙ
ХОД) обеспечивает полное ручное управле-
ние переключением передач (также называ-
ется

⬙Режим AutoStick⬙, см. главу ⬙AutoStick⬙

для получения дополнительной информа-
ции). При переключении селектора коробки

передач вперед (-) или назад (+) в положении
РУЧНОЕУПРАВЛЕ

вручную выбрать передачу. Текущая пере-
дача будет отображаться на щитке прибо-
ров.

Режим защиты коробки передач
Отклонения от нормальной работы коробки
передач контролируются электронной сис-
темой. В случае обнаружения условия, кото-
рое может привести к повреждению коробки
передач, активируется режим защиты ко-
робки передач. В этом режиме коробка пере-
дач может работать только на некоторых пе-
редачах

переключаются. Эксплуатационные харак-
теристики автомобиля могут значительно
ухудшиться, и двигатель может заглохнуть. В
некоторых случаях коробка передач может
не перезапуститься, если двигатель был вы-
ключен, а затем запущен. Может загореться
световой индикатор сбоя (MIL). Сообщение
на приборной панели проинформирует води-
теля о более серьезных проблемах. В сооб-
щении будет указано, какие действия необ-
ходимо предпринять.

При возникновении кратковременных неис-
правностей коробка передач может быть пе-
ренастроена таким образом, чтобы все пе-
редние передачи вновь стали включаться.
Для этого необходимо выполнить следующие
действия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В тех случаях, когда сообщение на щитке
приборов указывает, что трансмиссия не пе-
резапустилась после выключения двига-
теля, выполните эту процедуру только в не-
обходимом местоположении (желательно у
авторизованного дилера).

2. Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ПАРКОВКА, если это возможно.
В противном случае переведите рычаг ко-
робки передач в положение НЕЙТРАЛЬ.

3. Нажмите и удерживайте зажигание, пока

4. Подождите примерно 30 секунд.

5. Снова запустите двигатель.

Читайте также:  Сальниковая набивка коленвала уаз 417

6. Переведите рычаг в нужное положение.

Если проблема больше не выявляется, ко-
робка передач возвращается к нормаль-
ному функционированию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если коробка передач может быть пе-
ренастроена, мы рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру, как только у вас
появится для этого удобный момент. У упол-
номоченного дилера имеется диагностичес-
кое оборудование для определения состоя-
ния коробки передач.

Источник

4wd low in jeep grand cherokee

Trailhawk

TRAIL RATED® Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.

СИСТЕМЫ 4х4 Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.

Скорость J eep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное. Самые мощные и скоростные автомобили в классе SUV за всю историю бренда Jeep®, созданы побеждать на любой трассе и дорожных условиях.

Подобрать сервисный контракт Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт

Проверить автомобиль Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.

Trailhawk

TRAIL RATED® Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.

СИСТЕМЫ 4х4 Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.

Скорость J eep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное. Самые мощные и скоростные автомобили в классе SUV за всю историю бренда Jeep®, созданы побеждать на любой трассе и дорожных условиях.

Подобрать сервисный контракт Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт

Проверить автомобиль Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.

1. Чем система постоянного (Full-Time) полного привода отличается от системы подключаемого (Part-Time) полного привода?

В системе постоянного полного привода применяется межосевой дифференциал. Он позволяет переднему и заднему карданным валам вращаться с разной угловой скоростью. Благодаря этому автомобиль можно постоянно эксплуатировать на твердых и сухих покрытиях в режиме полного привода. Что касается системы подключаемого полного привода, то в ней межосевой дифференциал отсутствует, и передний и задний карданные валы при подключении полного привода жестко блокируются между собой. Вот почему в обычных условиях эксплуатация автомобиля должна осуществляться в режиме привода на два ведущих колеса, а режим привода на все четыре колеса следует использовать только на пересеченной местности или на мокрых и скользких покрытиях.

2. Почему нельзя пользоваться подключаемым (Part-Time) полным приводом при движении по твердому покрытию?

Система подключаемого полного привода жестко блокирует между собой передний и задний карданные валы, не позволяя им вращаться с разной угловой скоростью (эту функцию выполняет межосевой дифференциал). Прохождение поворотов и продолжительная езда на автомобиле в режиме полного привода по твердым и сухим покрытиям может вызвать шум и вибрацию трансмиссии. Действующие при этом на трансмиссию повышенные нагрузки способны вызвать ее перегрев и преждевременный выход из строя.

Читайте также:  Как подключить дворники уаз 452

3. Почему в отсутствие разблокированного межосевого дифференциала трансмиссия подвергается повышенным нагрузкам, когда автомобиль выполняет поворот?

Когда автомобиль выполняет поворот, все четыре колеса находятся на разном расстоянии от центра поворота и потому проходят разный путь и вращаются с разной угловой скоростью. Если передний и задний карданные валы жестко заблокированы друг относительно друга, и автомобиль поворачивает на твердом и сухом покрытии, то разница угловых скоростей вращения колес вызывает повышенную нагрузку на трансмиссию. Когда под нагрузкой одно из колес утрачивает сцепление с покрытием, это сопровождается ударом или вибрацией.

4. На какой скорости можно включать режим 4WD High Range?

Режим 4WD High Range можно включать как на неподвижном, так и на движущемся автомобиле. В последнем случае скорость не должна превышать 88 км/ч.

5. Как долго можно эксплуатировать автомобиль в режиме 4WD High Range?

В случае системы подключаемого полного привода продолжительная эксплуатация автомобиля в режиме 4WD High Range допускается только при движении по влажному, сыпучему или скользкому покрытию. Что же касается системы постоянного полного привода, то водителю нет необходимости включать режим 2WD при движении по твердому покрытию.

6. Какова максимальная скорость движения автомобиля в режиме 4WD High Range?

Максимальная скорость движения автомобиля в данном режиме ограничена дорожными условиями.

7. Что представляет собой режим 4WD Low Range?

4WD Low Range – это специальный режим, который применяется, только когда требуется дополнительное сцепление колес с грунтом и максимальное тяговое усилие. В данном режиме передний и задний карданные валы жестко заблокированы друг относительно друга, и поток мощности поступает от двигателя к колесам через понижающий ряд раздаточной коробки. При этом происходит увеличение тягового усилия на колесах. Не рекомендуется включать и выключать режим 4WD Low Range, если скорость автомобиля превышает 3 — 5 км/ч. Кроме того, данный режим нельзя использовать для эксплуатации автомобиля в обычных условиях.

8. Можно ли включать режим 4WD Low Range на любой скорости?

Нет. На скорости 3 — 5 км/ч установите селектор коробки передач в положение Neutral (если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач) или выжмите педель сцепления (если автомобиль оборудован механической коробкой передач). Во время движения автомобиля накатом со скоростью 3 — 5 км/ч установите рычаг раздаточной коробки в положение Low Range (понижающий ряд), минуя положение Neutral.

9. Какова максимальная скорость движения автомобиля в режиме 4WD Low Range?

Скорость движения автомобиля в данном режиме не должна превышать 40 км/ч.

10. Можно ли включить режим 4WD Low Range на неподвижном автомобиле?

Включать или выключать режим 4WD Low Range разрешается и на неподвижном автомобиле, однако введение в зацепление шестерен раздаточной коробки может быть связано с некоторыми трудностями. Таким образом, для включения данного режима может потребоваться несколько попыток. Наиболее предпочтительным условием для этой операции является движение автомобиля со скоростью 3 — 5 км/ч. Не рекомендуется предпринимать попытки включить или выключить режим 4WD Low Range, если скорость автомобиля превышает 3 — 5 км/ч.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector