4wd check ssangyong kyron можно ли ездить

4wd check ssangyong kyron можно ли ездить

Всем привет! Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка 4wd check (красная надпись на панели). Ни ПП, ни понижайка естественно не включается. Сегодня с утра только все работало, катался чуть-чуть. Загорелось при движении по асфальту. Глушу машину, включаю, после этого некоторое время не горит, но загорается позже. Дважды проверил. Если сразу после включения/выключения попробовать включить полный и понижайку — включается.
Мультитроникс говорит что ошибок нет.

Что это может быть? Никто не сталкивался?

__________________ Автомобиль: __________________

Всем привет! Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка 4wd check (красная надпись на панели). Ни ПП, ни понижайка естественно не включается. Сегодня с утра только все работало, катался чуть-чуть. Загорелось при движении по асфальту. Глушу машину, включаю, после этого некоторое время не горит, но загорается позже. Дважды проверил. Если сразу после включения/выключения попробовать включить полный и понижайку — включается.
Мультитроникс говорит что ошибок нет.

Что это может быть? Никто не сталкивался?

__________________ Автомобиль: __________________

Обычно синий провод перегнивает внутри изоляции рядом с разъёмом на раздатке. Нужно подёргать провода.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

Источник

Раздатка и 4WD Check

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень

    Отправлено 02 February 2010 — 06:36 PM

    Здравствуйте. Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

    8bd7d595d39c.jpg

    1. Проверка проводки раздатки и здесь, здесь

    ac6123cs-960.jpg

    2. Проверка разъема, т.е. непосредственно контактов, на фото два «вдавленных» контакта:

    8078134.jpg

    caf8611s-480.jpg

    2. Дополнительно проверять провода под водительским порогом.

    988b961s-480.jpg

    Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 — 03:57 AM

    #2 Сыч

    Отправлено 02 February 2010 — 08:22 PM

    Здравствуйте. Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

    Ручная или автомат? Есть ли возможность прочитать код ошибки? Какой код?

    Еще проверьте предохранитель цепи включения муфт Ef 12 и реле. Блок под капотом слева (по ходу) за аккумулятором.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Сыч: 03 February 2010 — 09:11 AM

    #3 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 02 February 2010 — 09:17 PM

    Здравствуйте. Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

    Проверь вакумные трубочки на передних колесах. Если всё на месте, попробуй отсоединить их с обеих сторон и продуть. Там мог конденсат замерзнуть или грязь попасть. На сервисе это заняло минут 15. А уж если не поможет — на сервис.

    Читайте также:  Уаз буханка в дмитрове

    #4 don72

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень

    Отправлено 03 February 2010 — 12:56 PM

    #5 ВДВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • дизель автомат

    Отправлено 03 February 2010 — 01:01 PM

    #6 Сыч

    Отправлено 03 February 2010 — 02:23 PM

    Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:

    Так почему обрыв-то? Может лариски в гараже постарались?

    #7 don72

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень

    Отправлено 03 February 2010 — 07:37 PM

    Защита не стоит. Перед тем как сломаться проехал по луже кипятка из прорваной теплотрассы а на улице было градусов -29. Может в этом причина. Машина на улице стоит так что думаю «лариски» быть не могут. А провод ровно так оторван как будто специально отрезали.

    #8 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 04 February 2010 — 06:10 PM

    Народ, I NEED YELP. Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо. Дайте совет что делать.

    #9 Rasingmax

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ВАО
    • дизель автомат

    Отправлено 04 February 2010 — 06:25 PM

    Народ, I NEED YELP. Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо. Дайте совет что делать.

    #10 Электрик

  • Член Кайрон клана
  • 10512 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 04 February 2010 — 07:18 PM

    Народ, I NEED YELP. Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо. Дайте совет что делать.

    Поищи по форуму, там какие-то вакуумные хабы стоят, мож трубка порвалась, посмотри внимательно под машинкой. Индикация высвечивается? Если нет, то сам переключатель можно помучить. Надо по схеме посмотреть, что там с предохранителями?

    #11 Сыч

    Отправлено 04 February 2010 — 07:45 PM

    Народ, I NEED YELP. Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо. Дайте совет что делать.

    Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
    Восстановлено.
    4wd check
    здесь вся правда — если что, обращайся!

    #12 el_lexo

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат

    Отправлено 04 February 2010 — 08:09 PM

    #13 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 04 February 2010 — 08:36 PM

    Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
    Восстановлено.
    4wd check
    здесь вся правда — если что, обращайся!

    #14 Djinn

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    Читайте также:  Бампер уникар на уаз

    Отправлено 04 February 2010 — 08:47 PM

    Народ, I NEED YELP. Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо. Дайте совет что делать.

    При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается.

    #15 Сыч

    Отправлено 05 February 2010 — 04:27 PM

    Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.

    ну как, удалось распознать причину?

    #16 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 05 February 2010 — 04:40 PM

    При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат , пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается.

    Было такое. Мастера посоветоваль хотя бы раз в две недели ПП включать. Если техника не работает — она умирает. :biggrin:

    #17 SEVERS

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут ХМАО
    • Интересы: Рыбалка летняя, зимняя, последнее время дача.
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 08 February 2010 — 08:50 AM

    #18 dst

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 28 December 2010 — 09:14 AM

    Это проблема многих кайронов. Провод тупо перетирается, т.к. жгут не очень удачно проложен . У самого такая фигня была летом, сам нашел и починил) а вчера снова там же, но уже сам виноват, что плохо скрутил провода летом))

    #19 BURILLA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МЕДВЕДКИ
    • Интересы: рыбалка круглый год
    • дизель механика

    Отправлено 07 February 2011 — 05:57 PM

    На днях появилась такая же проблема 4WD check.Поехал сегодня в сервис, диагностика показала ошибку 1850 и при этом она не стирается.Я предложил мастеру посмотреть провода идущие на раздатку и причина чека была найдена.В пучке проводов идущих на раздатку один провод оторвался, как сказал мастер провода у нас хлипенькие тонковатые,на соренто и тараканах гораздо толще.
    В общем провод починили поставив его на место и заизолировали и проблема исчезла.Полный привод теперь работает и включается без проблем.

    #20 dima9495

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 04 October 2011 — 11:09 AM

    Ребята подскажите пожалуста. Утором когда холодно заводишь машину и загарается 4 wd check и машина больше 50км\ч не едет, едишь примерно 5 км. выключаешь зажигание включаешь и все ок. На диагностику ехать далеко. Может кто сталкивался стакими симптомами.

    Источник

    4wd check ssangyong kyron можно ли ездить

    В общем съездил на речку покупаться, дорога песчаная, песок глубокий но не очень. Туда доехал на заднем приводе, обратно думаю чего мучиться, яж на джипе мать его так. Обратно 10 минут ехал на 4wd hi. Выехал на асфальт, качусь на нейтрали километров 10 в час, нажимаю сцепление, кручу в 2wd и загорелся ссаный чек 4вд.

    Читайте также:  Джип гранд чероки комплектация саммит

    Дома полазил под машиной, коробка есть, раздатка тоже. Начитался про провода, обрадовался, схватил тестер, изоленту и побежал под машину. Короче все провода от выхода с днища до входов в раздатку (включая и разъемы) прозвонились. Теперь сижу и думаю че делать дальше. Хабы тоже хорошо притянуты болтами(читал что зубья слизывает).

    Куда будем смотреть дальше? Остался без диагностики, ошибку прочитать не могу пока.

    Kammerton Отрок

    1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
    2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
    3. Если проблема в механике, то выхода два.
    Первый — пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
    Второй — снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.

    sashka31rus Всё впереди

    Проходимец Всё впереди

    sashka31rus Всё впереди

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Проходимец

    Дак это я раньше так и делал. А это первый раз на тихом ходу на нейтрали со сцеплением отключил перед и получил чек. И теперь ни с какими бубнами ничего не работает. Скоро домой доеду и буду пробоват ломать что-нибудь.

    sashka31rus Всё впереди

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Kammerton

    1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
    2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
    3. Если проблема в механике, то выхода два.
    Первый — пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
    Второй — снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.

    Окей гугл. Поднял колесо — не крутится, дергает кардан и об раздатку тормозит. Завел — все крутится отдельно. Значит вывод какой? Весь вакуум и механика на месте. Остались мозги, провода и электромотор?

    sashka31rus Всё впереди

    И под сиденьем меня ждал сюрприз. 2 блока управления. 1 скорее всего родной подключеный. А второй отключеный скорее всего бу и на нем написано kyron.
    Номер моего и этого совпадает 44-50-000-129 F.

    Перетыкивал и тот и свой чек горит одинаково.

    Т.е. или имеем 2 паленых блока а все остальное рабочее или 2 блока рабочих и мы смотрим еще раз проводку а потом ломаем мотор? Я правильно мыслю?

    Kammerton Отрок

    Да, всё правильно. Только не понятно, как там два блока оказалось с непонятным номером.
    Номер должен быть похожим на этот — 3851008010

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector