46rh акпп на джип гранд чероки

АКПП Chrysler 46RH: ремонт и техническое обслуживание

АКПП 46RH — 4-ступенчатая трансмиссия от компании Крайслер, выпускаемая в период с 1992 по 1996 годы. Ставится на автомобили с задним/полным приводом и двигателем, имеющим объем до 5.2 л.

Собственникам машин с такой трансмиссией стоит знать технические параметры, особенности замены масла, возможные неисправности и пути их устранения.

Технические характеристики 46RH

Первоначально рассматриваемая трансмиссия называлась А 518, после чего получила имя 46RH, а со временем и букву «Е» вместо «Н» — АКПП 46RE. В семейство входят 4-ступенчатые коробки-автомат, которые ставились на заднеприводных автомобилях Dodge и Jeep с двигателями объемом до 6 л.

В сравнении с предшественниками, на 46RH появилась понижающая скорость Overdrive и усиленные пакеты. В 1998-м был добавлен закрытый фильтр, а в 1993-м — гидравлический трансформатор с принудительной блокировкой.

Улучшены и технические характеристики 46RH:

  • вид — гидравлический автомат;
  • число скоростей — 4;
  • вид привода на автомобиле — задний или передний;
  • предельно допустимый объем мотора — 5.2 л;
  • максимальный крутящий момент — 400 Н*м.

АКПП Chrysler 46RH

Передаточные числа АКПП

В зависимости от характеристик двигателя могут меняться и передаточные числа трансмиссии 46RH. Рассмотрим информацию на примере Джипа Гранд Чероки 1994 года:

  • главная — 3.73;
  • первая — 2.45;
  • вторая — 1.45;
  • третья — 1.00;
  • четвертая — 0.69;
  • задняя — 2.21.

Предлагаем схему конструктивного устройства АКПП 46RH.

Читайте также:  Моторные масло уаз 2206

Схема АКПП 46RH

На какие авто ставилась коробка

За время выпуска трансмиссия 46RH и 46RE ставилась на многие машины Джип и Додж. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель Год выпуска Объем двигателя
Додж Durango 1998–2003 5.9
Pickup/Dacota 1995, 1998–2000 5.2, 5.9
Pickup/RAM 1995–2002, 2003–2007 5.2, 5.9, 8.0
Van/Wagon 1995–2003 5.2
Джип Гранд Чероки 1994–1995, 1998 5.9

В РФ трансмиссия чаще всего встречалась на Jeep Grand Cherokee ZJ 1 поколения и Dodge Dacota.

Jeep Cherokee Dodge Dakota

Как продлить срок службы АКПП А518

Ресурс трансмиссии 46RH составляет 350 000 км. Для достижения такого параметра и его продления рекомендуется следовать ряду советов:

Замена масла и фильтра при техобслуживании

Рекомендуемая периодичность обновления рабочей жидкости в АКПП 46RH – раз в 50 000 км. Оригинальная смазка должна иметь допуск MS 9602. Она создана специально для автомобилей Крайслер и имеет необходимую классификацию. Пример — Mopar ATF+4 (MS-9602).

В качестве аналога разрешено применение продукта Petro-Canada ATF+4 (3688) — масла, созданного для автомобилей Крайслер. Это «синтетика» с высокой вязкостью, обеспечивающая точность переключения скоростей, защиту от окислительных процессов и коррозии. Имеет больший срок службы в сравнении с более дешевым ATF3.

Mopar ATF +4 Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

  1. Chevron Havoline ATF+4 (222270721) — создано на базе «синтетики» с высокой окислительной стабильностью и оптимальными параметрами вязкости.
  2. RAVENOL ATF+4 Fluid — «синтетика», созданная по лицензии, и имеющая необходимые добавки для АКПП машин Джип, Додж и Крайслер.

Chevron Havoline ATF+4RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid

Количество смазки — 7 л при частичной замене и 13,4 л при полной.

  1. Установка авто на смотровой яме или эстакаде.
  2. Демонтаж защиты мотора.
  3. Выкручивание пробки для слива рабочей жидкости из АКПП 46RH.
  4. Ожидание стекания старой смазки.
  5. Замена фильтрующего элемента и расходников.
  6. Заливка новой смазки с учетом уровня.
Читайте также:  Тюнинг уаз 469 установка

ФрикционыТормозная лента АКПП

Выход из строя масляного насоса

Задача помпы состоит в перекачивании больших объемов жидкости для обеспечения высокого давления. При чрезмерном износе возникает вибрация, а при отсутствии ремонта насос ломается.

Во избежание проблем рекомендуется менять втулки или клапан с увеличенным диаметром.

Масляный насос Втулка масляного насоса

Загрязнение гидроблока

Обязательный этап капремонта — чистка и ремонт гидравлического блока. Для этого нужно демонтировать АКПП, почистить гидроплиту и оценить состояние соленоидов.

Гидроблок с задирами также требует восстановления или замены.

АТФ с примесью грязи и металлической стружки

Ремонт автоматической коробки переключения передач

Стоимость ремонта зависит от сути и сложности проблемы. Плановые работы обойдутся в 20-30 тысяч рублей, а капитальные — в 60-80 тысяч. В комплекс мероприятий входит диагностика, снятие и разборка, дефектовка, установка новых деталей, заливка свежего масла и проверка.

При определении цены учитывается сложность, стоимость запчастей и услуг мастера, состояние АКПП и иных нюансов.

К любой АКПП нужен правильный подход и соблюдение правил ее обслуживания. 46RH надежный механизм, который сможет прослужить своему владельцу весь заявленный производителем срок. Но только при условии своевременной замены масла и проведения ремонта при необходимости.

Предлагаем к просмотру видео-ролик на разборку и дефектовку коробки 46RE.

В комментариях под статьей расскажите об опыте эксплуатации машины 46RH. Поделитесь, с какими неисправностями приходилось сталкиваться, как они проявлялись, и каким способом их удалось устранить. Сохраните материал в закладках, чтобы получить быстро получить доступ к инструкции, техническим характеристикам и другой полезной информации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector