42re jeep grand cherokee
Всем доброго времени суток!
Проблема у меня следующего характера, месяц назад мною был приобретён агрегат под названием Jeep Grand Cherokee WJ 4L limited. Я безумно рад этому событию, но до этого я не ездил на автомобилях с АКПП и не знаю многих тонкостей! Вчера обратил внимание что масла в коробке на отметке минимум и в связи с этим возник вопрос а что туда долить(парень у которого я его купил из другого города и принципиально отключил телефон, или покупал сим карту тока для того чтобы продать машину, поэтому узнать какое масло там реально залито не представляется возможным) или лучше поменять масло, я склоняюсь к варианту поменять, т.к. доподлинно неизвестно когда оно менялось. Но почитав форум узнал что в сервисмены меняют в лучшем случае 50-60% от всего объёма масла.
Смотрю на масло Chevron ATF+4(из соображения экономии) вроде как оно совместимо с оригиналом Mopar ATF Plus тип 7176. Подскажите пожалуйста как лучше поступить: Можно ли залить Шеврон при условии того что неизвестно какое масло залито сейчас(судя по тому как резко отключился сотовый у предидушего хозяина и потому как стали вылазить непредвиденные косяки, не удивлюсь если в коробке залит Dextron II) или всётаки лучше Mopar ATF+4. И сколько примерно литров нужно брать?
Тут вопрос религии по маслу. Позволяют финасы лей Мопар. Народ и мобил и кастрол льет. У самого Кастрол АТФ Декс 3. Меняй однозначно и Фильтр+прокладку перед заменой купи. При замене да. сольется литра 2-2,5 у тебя. Если полностью хочешь обновить самый простой способ повторить операцию раза 3 через небольшие промежутки пробега.
На хорошую замену уходит 8 литров жижи.
Не забудь проверить состояние поддона, у меня за 8 лет проржавел. Стоит он на Екзисте в пределах 500 руб. 🙂
Egor 62 , лей шеврон не сомневайся — сам залил себе в сентябре того года ( пока все без проблем ) однако по объему поправочка ! на хорошую замену может и уходит 8 литров а вот на НОРМАЛЬНУЮ ( полную ) минимум 12 уйдет ! в твоем случае лучше заменить полностью так как неизвестно что было залито предыдущим хозяином ( у меня точно такая же хрень была ! )
В экзисте есть фильтры для АКПП не оригинальные, которые идут уже в комплекте с прокладкой к поддону, а тут на форуме люди пишут что поддон сажают на герметик, хотя на схеме АКПП прокладка поддона есть и имеет код (6036330AA вроде такой). Как быть нужна там прокладка или нет и что лучше прокладка или герметик?
Бытует мнение, что прокладки не очень качественные идут и поэтому сажают на герметик. У меня поддон на герметик предущим хозяином посажен. Не бежит. Щас сам готовлюсь к частичной смене масла и заказал прокладку и фильтр. Если побежит, поставлю на герметик.
В экзисте есть фильтры для АКПП не оригинальные, которые идут уже в комплекте с прокладкой к поддону, а тут на форуме люди пишут что поддон сажают на герметик, хотя на схеме АКПП прокладка поддона есть и имеет код (6036330AA вроде такой). Как быть нужна там прокладка или нет и что лучше прокладка или герметик?
Прокладки есть трех видов:
1. Пробковые — гамно
2. Резиновые — нормальные
3. Пластик с резиновыми вставками — самые лучшие.
ЗЫ. На герметик никогда не сажал поддон АКПП.
Отлично! Ситуация стала прояснятся, но в связи с этим ещё пару вопросов.
1. Давайте конкретизируем вопрос с прокладками поддона. Напишите пожалуйста каталожные номера не оригинальных производителей прокладок или комплектов(фильтр+прокладка). Наверняка же уже есть какая-то статистика кто что ставил и кто чем доволен или нет.
2. По технологии замены масла. Менять наверное буду сам в гараже(тем сервисам, которые у нас в городе есть не очень то доверяю). Сначала откручивается поддон(в каком положении должна стоять коробка N или P или это не существенно), с него сливается 3-5 литров масла, меняется фильтр, моем поддон, ставим прокладку и прикручиваем поддон. Далее вытаскиваем щуп, втыкаем на его место воронку и заливаем столько сколько слилось масла. Таким образом заменится только около 5 0% масла. Как быть с остальными 50%. Поправьте меня, пожалуйста, где я не прав и объясните дальнейший порядок действий.
3. По поводу оригинального масла Mopar. Я так понимаю масло с маркировкой как на щупе(Mopar ATF Plus тип 7176) уже не выпускают. Ему на смену пришло масло Mopar ATF+4. Но тут возникает другой вопрос, оно есть с каталожным номером 05013 458AA и с номером 05103 531EA и где-то мне попадался ещё один каталожный номер сейчас не вспомню уже. Очевидно одно из них минеральное, а другое синтетическое. При частичной замене масла, при условии что неизвестно доподлинно какое там сейчас залито (и при фиговом раскладе, что сейчас залита минералка, а я долью синтетику) они там друг с другом «подружатся», а если нет, то чем это может быть черевато?
Автоматическая коробка Chrysler 42RE
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки 42RE или акпп Chrysler A500SE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 42RE или A500SE собиралась с 1993 по 2004 год и устанавливалась на модели с 3.9-литровым двигателем Magnum либо 4.0-литровым AMC 242. У нас данная акпп известна по внедорожнику Джип Гранд Чероки первого и второго поколения.
Технические характеристики Chrysler 42RE
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 4.0 литра |
Крутящий момент | до 320 Нм |
Какое масло лить | Mopar ATF+4 (MS-9602) |
Объем смазки | 12.4 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 60 000 км |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL
Мануал автомата 42RE на английском языке вы найдете тут
CATALOG
Каталог запчастей для данной трансмиссии находится здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Chrysler-Dodge.ru
Передаточные числа акпп Джип 42RE
На примере Jeep Grand Cherokee 1999 года с двигателем 4.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.73 | 2.74 | 1.54 | 1.00 | 0.69 | 2.21 |
На какие авто ставилась коробка Chrysler 42RE
Недостатки, поломки и проблемы акпп 42RE
Это очень надежная и ресурсная кпп, а проблемы случаются на больших пробегах
Нужно обновлять фрикцион ГТФ раз в 150 000 км или соленоиды забьются грязью
А падение давления приводит к сгоранию фрикционов в пакетах Директ и Форвард
Ближе к 250 000 км обычно требуется замена тормозной ленты и барабана Реверс
К слабым местам относят центробежный регулятор и не самую надежную проводку
Видео по замене автомата на Джип Гранд Чероки 42RE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Замена масла АКПП Гранд Чероки WJ 4.0 42RE
Замену масла в коробке 42RE Гранд Чероки каждые 60 тысяч километров можно считать правилом хорошего тона. Крайслер периодически меняет регламент обслуживания, с каждым годом увеличивая интервалы, а для ряда коробок жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Владелец и рад бы ничего не делать, однако вечных жидкостей не бывает, да и у фильтров есть свой ресурс. Загоняем автомобиль на подъёмник и сразу же видим влажную шубу на корпусе коробки.
Течь масла АКПП Гранд Чероки
Вряд ли все вопросы исключительно к поддону, вполне возможно тут и задний сальник коленвала подкачал, трубки охлаждения или механизм выбора передач. Для начала нужно всё это отмыть на нормальной мойке, а пока откручиваем болты, снимаем поддон и сливаем масло. Как всегда производитель не предусмотрел сливную пробку и шанс испачкаться довольно высок.
Сливаем жидкость в маслоприёмную бочку
Поддон стоял на герметике, хотя с завода там предусмотрена прокладка 04295875AC. Если посмотреть на её стоимость, становится понятно почему владелец остановился на герметике.
Масло в хорошем состоянии, налёт на магните незначительный
Тщательно удаляем остатки уплотнения, проверяем плоскость привалочной поверхности и обезжириваем.
Очищаем привалочную поверхность поддона АКПП
Снимаем старый фильтр, дожидаемся прекращения самотёка, очищаем и отмываем нижнюю часть картера.
В оригинале для 42RE нужен фильтр 52118789, однако его днём с огнём не сыскать, так что достаточно хорошего неоригинала. Внутри нехитрая фетровая мембрана, ничего сверхъестественного, за что стоило бы переплачивать.
Фильтр крепится болтами к блоку клапанов, момент затяжки символический, всего 4 Ньютона на метр.
Этой стороной фильтр стоит к блоку клапанов
Щедро сдабриваем поддон герметиком, после чего приклеиваем его и равномерно притягиваем болтами.
Отмываем поддон и промазываем герметиком
Заливная горловина находится со стороны пассажира рядом со щупом двигателя. Для удобства используем длинную чистую воронку.
Заливаем новое масло АКПП ATF+4
Есть два способа выставить уровень масла в коробке. Заливаем масло, греем АКПП до рабочей температуры 82 градуса по Цельсию. Ставим машину на ровную поверхность, мотор заведён. Прогоняем селектор по всем положениям и оставляем в нейтралке, ручник при этом натянут. Доводим уровень жидкости до максимума по щупу.
График для проверки уровня жидкости в АКПП
Если нет возможности полноценно прогреть коробку, заводим двигатель и ждём две минуты. Прогоняем селектор D-R-P с удержанием по две секунды в каждом положении. Считываем температуру коробки сканером и проверяем уровень согласно приведённой таблицы. Осталось проверить поддон на течь и можно выдавать автомобиль владельцу.